HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено Pahanoid 11-06-2015 в 16:25:

Может быть уже задавали этот вопрос но. Почему в ксаше не работают команды консоли, точнее не все работают?


Отправлено Skaarj 11-06-2015 в 17:18:

Pahanoid дядя миша отрастил свидомость неприличного размера и теперь обитает здесь -> http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=189


Отправлено Pahanoid 12-06-2015 в 09:19:

Цитата:
Skaarj писал:

Бедняга, надеюсь у него это пройдёт(


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-12-2016 в 15:14:

Можно ли сделать в ксаше версии 2223, чтобы на одну карту для меню было несколько levelshots "скринов" и они так же рандомно грузились при загрузке этой карты для меню? Сорри, если не там написал.


Отправлено tolerance 11-12-2016 в 15:30:

Я кстати давно подозревал, что подобное можно сделать автоматически для многих ресурсов.
Вот например, звуки выстрелов: по-умолчанию есть два звука "ak47shot-1.wav" & "ak47shot-2.wav", которые рендомно вызываются, а моддер просто берёт и докидывает нужное кол-во файлов (можно сделать лимит в коде), типа "ak47shot-3.wav", "ak47shot-4.wav", etc. и код Xash'а сам это прочухивает и учитывает.


Отправлено Дядя Миша 11-12-2016 в 18:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Можно ли сделать в ксаше версии 2223, чтобы на одну карту для меню было несколько levelshots "скринов" и они так же рандомно грузились при загрузке этой карты для меню?

Текущая версия ксаша 3594.

Цитата:
tolerance писал:
Я кстати давно подозревал, что подобное можно сделать автоматически для многих ресурсов.

То есть ты имеешь в виду, что мы аттибя скрывали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-12-2016 в 18:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Текущая версия ксаша 3594.

Я в курсе. На версиях, что новее этой у хлфх не работает вгуи_датакуб, может еще, что-то отвалилось, хз.
Так что по поводу вопроса?


Отправлено Дядя Миша 11-12-2016 в 19:24:

Цитата:
Pahanoid писал:
Почему в ксаше не работают команды консоли, точнее не все работают?

А работать в консоли команды могут не все. Точнее не только лишь все.
Мало какие команды могут работать.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Так что по поводу вопроса?

Да ничего. Нет у меня исходников от таких древних версий.

Добавлено 11-12-2016 в 22:24:

А что такое датакуб? Вроде в Quake2 был какой-то энергокуб.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-12-2016 в 19:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А работать в консоли команды могут не все. Точнее не только лишь все.
Мало какие команды могут работать.


Да ничего. Нет у меня исходников от таких древних версий.

Добавлено 11-12-2016 в 22:24:

А что такое датакуб? Вроде в Quake2 был какой-то энергокуб.

vgui_datacube - это энтитя, которая выводит на экран vgui сообщения
Из-за этого я и не юзаю новые версии ксаша.


Отправлено Дядя Миша 11-12-2016 в 20:00:

Если дело только в дата-кубе, то это одно. А если, как ты говоришь, еще что-то, то другое дело. Ты бы лучше вот чем запорные вентили моделировать взял да и проверил бы всё как следует, что еще сломалось.
Потому что старой версии всё равно нет и если чёта делать, надо переходить на новую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-12-2016 в 20:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если дело только в дата-кубе, то это одно. А если, как ты говоришь, еще что-то, то другое дело. Ты бы лучше вот чем запорные вентили моделировать взял да и проверил бы всё как следует, что еще сломалось.
Потому что старой версии всё равно нет и если чёта делать, надо переходить на новую.

Я завершил работу над своим модом, осталось переделать карты для меню и так по мелочи. Так что, если есть желание это исправить, то я перейду на новую версию. Если исправить это не хочешь, то буду на старой, мне без разницы. Вроде все работает, кроме этого, если готов исправить, то буду все проверять.


Отправлено ~ X ~ 11-12-2016 в 20:48:

О, чую, начинается мешанина из linux way, DLL hell, api wtf... XASH HELL! 8)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 11-12-2016 в 21:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вроде все работает, кроме этого, если готов исправить, то буду все проверять.

Исправлю, скинь мод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-12-2016 в 10:34:

Дядя Миша
Я тебе в асю писал, видел?


Отправлено Дядя Миша 12-12-2016 в 14:35:

(_-=ZhekA=-_) лучше в приватку. В асю я от тебя не вижу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:07. Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024