HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено KiQ 28-09-2012 в 15:24:

FiEctro вот, тут ближе к истине

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 28-09-2012 в 16:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тогда и текстовики с описаниями детальных текстур надо выкинуть

Детальные текстуры - это шлак, придуманный для имитации настоящих детализированных HD текстур, в расчёте забабахать дешёвых "спецэффектов" на скорую руку. А необходимость составлять отдельные списки детализирующих текстур для каждой карты - это извращённое и неудобное решение. По уму нужно делать систему, контролирующую наложение дополнительных текстур, без привязки её к картам, чтобы это наложение работало автоматически на уровне движка для любой карты.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Такой же текстовик, только без скейлов. Вместо них коэффициент "шершавости".

Типичное предложение по реализации дешёвых спецэффектов. Для любителей стырить чужие мормалки и, "доработав напильником", впихнуть их в свой мод - авось прокатит.


Отправлено Ku2zoff 28-09-2012 в 16:20:

Цитата:
Qwertyus писал:
По уму нужно делать систему, контролирующую наложение дополнительных текстур, без привязки её к картам, чтобы это наложение работало автоматически на уровне движка для любой карты.

Ну-ну. По уму тогда текстуры должны иметь в своих названиях ключевое слово с названием материала (metal, wood, concrete, duct и проч.). В скольких вадах для хл и модов ВСЕ текстуры названы с учётом этого? Вот тут-то автоматизированная система и терпит крах. Но она будет очень хорошо работать, если юзать свои собственные, правильно названные текстуры.


Отправлено NameLesS 30-09-2012 в 17:03:

SovietCoder
преломления накладываются на скролл текстуры которые для func_conveyor
с Render Mode Texture.
http://pix.academ.org/img/2012/10/0...0c898280c50.jpg


Отправлено SovietCoder 30-09-2012 в 17:18:

Цитата:
fire64 писал:
SovietCoder, а исходники будут?

Естественно. В первом же посте написал.

Цитата:
FiEctro писал:
Вот так должны работать правильные овербрайты.

Так это не овербрайты, а спекуляр. В параное он на векторах бампа сделан, так что надо сначала его прикрутить.

Цитата:
NameLesS писал:
преломления накладываются на скролл текстуры которые для func_conveyor
с Render Mode Texture.

Они накладываются на все энтити с браш-моделями и рендермодом kRenderTransTexture. Это тестовый вариант. Как будет в итоге - вопрос, судя по активным спорам "как лучше", очень интересный. Будем устраивать голосования.


Отправлено CrazyRussian 30-09-2012 в 17:22:

Цитата:
NameLesS писал:
http://pix.academ.org/img/2012/10/0...0c898280c50.jpg

Прикольно, напоминает горячий воздух

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 18:05:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Прикольно, напоминает горячий воздух

Скорее глючное небо из римейка кваки
А ведь там нету никаких шойдеров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-10-2012 в 07:16:

SovietCoder
На стенах нет спекуляра, а картинка таже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 01-10-2012 в 16:20:

Дядя Миша я имел ввиду не детайлы.


Отправлено SovietCoder 02-10-2012 в 11:26:

Вот 3 скрина противозачаточного бампа с параллаксом:






Отправлено HAWK0044 02-10-2012 в 11:42:

перепили лучше на steep parallax mapping , а не на этот, этот убог на самом деле.


Отправлено fire64 02-10-2012 в 12:26:

Карты как и в паранойе, нужно будет компилировать специальным vrad'ом?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-10-2012 в 12:30:

fire64
Агась. Во VHLT уже встроен такой генератор.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 02-10-2012 в 14:38:

Цитата:
FiEctro писал:
fire64
Агась. Во VHLT уже встроен такой генератор.

как скомпилить карту с бампом?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Crystallize 02-10-2012 в 14:56:

Цитата:
SovietCoder писал:
Вот 3 скрина противозачаточного бампа с параллаксом:

Выглядит как cell-shading.


Временная зона GMT. Текущее время 05:21. Страницы (35): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024