HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 14:11:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
ставит MDL модель, пустотелую.

там еще есть два спаунфлага - солид (пер-полигональная колоизация, которой Хавк делал свои ландшафты) и Дроп Ту Флоор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 22-08-2012 в 15:54:

Дядя Миша а можно исправить проблему с туманом.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...6161#post106161

Добавлено 22-08-2012 в 19:54:

Снова движок слетел) На этот раз я из мп5 в стекло стрельнуть хотел) не успел... вылетел. Все на одной карте тестирую.. щас вот туманчик прикручивал. до этого норм.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 15:57:

Цитата:
antikran писал:
Дядя Миша а можно исправить проблему с туманом.

Можно. Исправляй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 22-08-2012 в 15:59:

3 раза вылетел с мп5 и 2 с мухами...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено fire64 22-08-2012 в 16:04:

Цитата:
EasyBot писал:
fire64 вот говорит о корявости. Возможно плохо смотрю, но ничего не замечаю.


Ок, смотри, у тебя в базе объявлен Sequence, а потом в списке параметров ты объявляешь sequence(string) : "Sequence"

У меня редактор орет, что строки дублируются с разными типами данных.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 16:12:

Цитата:
antikran писал:
3 раза вылетел с мп5 и 2 с мухами...

func_breakable?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 22-08-2012 в 16:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
func_breakable?


Да, причем сначала нормально было) а вот уже 2 компиляции подряд такая беда.

Добавлено 22-08-2012 в 20:35:

пересоздал брекейбл заново, разбилось) попытался разбить рядом стоящее(старое - которое заново не переделывал) и снова вылет...

Теперь все func_breakable заново переделывать?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 16:39:

antikran проставь ему материал явно, укажи Glass.
Это пройдет в релизной версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 23-08-2012 в 07:28:

fire64, да, ты прав. Есть смылс удалить базу Sequence. В спец ветке выложу обнову.

Добавлено 23-08-2012 в 11:28:

Кстати, по поводу поля поля sequence. Кто-нибудь проверял его работоспособность? У меня вроде как ему начхать какую я ему анимацию ставлю.


Отправлено fire64 23-08-2012 в 08:10:

Дядя Миша, а как определяется масса физического объекта?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено EasyBot 23-08-2012 в 08:39:

sequence в env_static прекрасно работает. Ввёл в заблуждение тот факт, что в фгд тип установлен как (string), а не (integer), поэтому и вводил имена анимаций. Ещё раз правлю фгд.

Добавлено 23-08-2012 в 12:39:

И ещё, вопрос Дяде Мише: параметр colormap в env_static, какой тип данных там? Обычное числовое значение, RGB или ещё что?


Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 12:39:

Цитата:
fire64 писал:
а как определяется масса физического объекта?

объем * плотность. Плотность - константа, но для разных материалов конечно неплохо бы сделать её разной. Константа подбиралась с таким расчётом, чтобы ббокс игрока весил 90 кг, хотя это и не слишком правильно, поскольку ИРЛ человек не похож на куб. Но зато бочки не отлетают при малейшем прикосновении, а это правильно.
Цитата:
EasyBot писал:
параметр colormap в env_static, какой тип данных там?

два числа из палитры сложенные вместе, но не поправилам арифметики, а просто сложенные
Числа в диапазоне 0 - 255. Первое число менят topcolor, второе - bottomcolor. Чтобы это работало, вам необходимо заиметь специальную модельку с особыми текстурами (например взять w_suit.mdl из XDM для теста). Допустим мы такие хотим задать верхний цвет, предположим 48, а нижний цвет 132. Так берем и проста пишем в поле colormap 48132.
Ну понятно, вообщем.

Добавлено 23-08-2012 в 16:39:

ЗЫ, поле colormap работает абсолютно у всех энтить, навроде как поля renderfx, rendermode и прочие. Даже в халфе. Просто никто их не юзает почему-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-08-2012 в 12:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Допустим мы такие хотим задать верхний цвет, предположим 48, а нижний цвет 132. Так берем и проста пишем в поле colormap 48132.

Как будет трактоваться какое-нибудь "11111"?


Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 12:49:

111 - 11. Неправильно вопрос ставишь, надо спросить, как будет трактоваться 11 - 11
Но можно конечно туда прямо писать в шестнадцатиричном формате, благо atoi обучен этому делу - распознаванию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-08-2012 в 12:53:

Если документатор не задаёт дурацких вопросов, то у такого документатора в документации дурацкие советы =)
Напиши подробнее про hex-формат для неоднозначных случаев, плиз.


Временная зона GMT. Текущее время 17:18. Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024