![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)
Shapirlic
СРР-файлы можно хоть в блокноте открывать, тащемта.
__________________
Ну это то понятно.А компилить как? Только десятой?
делаю hl.exe(altlauncher) с паранойа хаком + QeffectsGL
главная задача избавиться от opengl32.dll
с паранойа часть работы сделал, как можно грузануть QeffectsGL?
пройдет ли вариант:
1. грузим QeffectsGL.dll (переименованый opengl32.dll),
2. перехватываем GetProcAddres
3. скармливаем адреса с QeffectsGL.dll
?
__________________
vk.com/skullcapstudios
Если hw.dll некриптованный, то открой его хекс-эдитором, найди строчку opengl32.dll и замени её на другое слово, главное чтобы символов было столько же. Затем переименуй в это слово QEffects-враппер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
На одном ноуте возникает ошибка компиляции шейдера DOF.
Видеокарта NVIDIA GT 630M / Win7
На мой взгляд, SSAO SSIL должно быть либо заложено в шадовмапу, либо никак. Достоверно вычислять его на лету в ближайшие 5-10 лет можно в разрешении 1024*768 на GeForce GTX 260 при 30 кадрах, но для меня разрешение важнее, к тому же по сути своей эффект слишком затеняет картинку.
Shapirlic
Дурацкие драйвера у тебя, вот что я скажу.
Ну попробуй поставить вместо
gl_FragColor.rgb = read_depth( gl_TexCoord[0].xy );
вот это:
gl_FragColor.rgb = vec3( read_depth( gl_TexCoord[0].xy ) );
Добавлено 11-09-2012 в 20:44:
__________________
Crystallize
То есть в твоём, идеальном, мире шадовмапа не вычисляется каждый раз при рендеринге? Я правильно понял?
__________________
Crystallize
они зовутся lightmap'ами.
Добавлено 11-09-2012 в 18:37:
XaeroX
а бывают какие ни будь cached-shadowmaps для неподвижных источников света, которые рендрят только энтити?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:09. | Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024