HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Instant Lammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3548)


Отправлено Дядя Миша 08-06-2013 в 10:05:

Цитата:
fire64 писал:
Разруби интеграл капусты на себя товарищ..

Добавлено вчера в 19:56:

Первый раз сталкиваюсь с программой, которая при вылете, посылает пользователя на 3 буквы...

Ну а ты разрубил интеграл? Нет? Ну так а чего удивляться, что тебя послали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 20:32:

http://www.mediafire.com/?esw7uwn1li5ufag

Я свой плагин написал (import/export)

(файл testplugin в папку с плагинами, а msvcr120.dll в папку с редактором (только не кидайте в плагины, а то редактор не может отличить системные dll от плагинов))


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 21:08:

Raichu
И что делает твой плагин? Генерирует лабиринт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raichu 24-07-2013 в 07:54:

а он просто ничего не делает загружается в список плагинов, и добавляет 2 не рабочие "кнопки"


Отправлено sania_3 24-07-2013 в 08:29:

Юзал версию из первого сообщения темы.

1)Экспорт в OBJ неправильно генерирует нормали- развёрнуты по отношению к миру на 90 градусов. То есть сами объекты нормальные, но вот нормали плоскостей покорёжены, из-за чего освещение в реальном времени неправильное. Приходится при импорте пересчитывать.

2)Вылеты- хрен с ними. Я просто не закрываю карту. Вырежи что-ли пункт меню. =)

3)Экспорт в OBJ добавляет к имени материала суффикс MAT. То есть, есть текстура aaatrigger, логично видеть в редакторе материал aaatrigger.mat, а на деле имеем aaatriggerMAT.mat

4)Где кнопка "Выделить всё"? Реально не хватает. ctrl+A не работает.

5)При разбиении не очень большой карты по ctrl+U был вылет. Больше не повторялось. Если так часто вылетает, сделай автосохранение.

6)Объясните мне, дураку, можно ли заюзать просто обычные текстуры, не из вадов?





А вообще, спасибо. Хороший инструмент.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ku2zoff 24-07-2013 в 09:57:

Цитата:
sania_3 писал:
Объясните мне, дураку, можно ли заюзать просто обычные текстуры, не из вадов?

Можно. С другим текстурным плагином. Только немодифицированный зонеровский компилятор эту карту не прожуёт.
Цитата:
sania_3 писал:
При разбиении не очень большой карты по ctrl+U был вылет.

Я вообще ничего серьёзного в этом редакторе не пробовал делать, потому что часто вылетает.
А так - потенциал есть. Вылеты поисправить, добавить модифицированные компиляторы, которым вады не нужны, и можно мапать под ксаш с полноцветными текстурами.
Ну а в идеале - кроссплатформенность, поддержка разных скинов + стандартного виндового оформления и фпирёд!


Отправлено sania_3 24-07-2013 в 09:59:

Ну, в этом редакторе мне только намапать браши и экспортнуть. Компилляторы мне не нужны. =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 24-07-2013 в 13:19:

А на кой чорт нам две одинаковые темы?

Пишите в ту, другую. Эту я закрою.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:32. Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024