![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лажа со стрейфами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3495)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я хук вешал и смотрел что падает, вообщел что видел то и написал. Углы помоему v_angles юзаются с бейсплеера а не angles с эдикта.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Снова копал эту тему. Сделал расчёты углов поворота и наклона на сервере, передал на клиент - увидел, почему не совпадают серверные и клиентские кости.
Во-первых, на сервере модель игрока по горизонтали вертится с опозданием. Если игрок стоит на месте, она может повернуться в направление взгляда только тогда, когда разница между реальным и видимым углом примерно 45 градусов, или ещё сколько то, зависит от того, как быстро вертишь мышкой.
Во-вторых, модель игрока наклоняется по вертикали, как в оригинальной халфе, хотя, если делать расчёты на клиенте, то там наклоняться не будет.
Попытался поправить - не вышло, мож я не догоняю чего. Главное - избавиться от вертикальных наклонов, из-за них все проблемы. А горизонталь хоть и опаздывает, но только когда игрок стоит. Если бежать, то вертится норм.
Может посоветуете чего путного?
Ku2zoff, а как увидеть хитбоксы и проверять?
Это ж только клиентские. По серверным только лучами стрелять
Интересная темка, как-то я этим тоже заморачивался. Ещё взбесило отражение оси поворота PITCH... Халва-говно, вобщем. Если что придумаете, готов проверить/дополнить, но только летом.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша под ксашем не делаю потому, что предиктинг не работает как следует. Тестирование по мультиплееру превращается в нервотрёпку из-за дёрганья игроков при передвижении.
если поковырять конфиги сети, то все довольно плавно, в общем-то
__________________
-Brain is dead-
KiQ кинь тогда настройки, пригодятся. Хотя, боюсь, что ксаш не прожуёт дллки от нового хлсдк.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как это код одинаковый, но модель ведёт себя по-другому и поворачивается не одинаково?
Временная зона GMT. Текущее время 16:49. | Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024