HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)


Отправлено Дядя Миша 21-06-2012 в 20:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Я имел в виду "красивая по меркам халфы" - "красивой по современным меркам".

красота тоже разной бывает. Кто-то прётся от корридоров, а другим подавай открытые пространства

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 21-06-2012 в 23:13:

Вот если бы ДМ прикрутил к Ксашу то, что я просил вот здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...98381#post98381
то можно было бы, как минимум, сделать для Ксаша комплект детализирующих текстур, который бы работал под любым модом и для любой карты, без необходимости составлять абсурдные списки текстур для каждой отдельной карты. Ну и добавить ряд качественных текстур для декалей, к примеру. Это было бы уже нечто, повышаюшее удовольствие от использования Ксаша в целом. Ну, или по крайней мере, нечто, стимулирующее интерес к возможностям Ксаша у простых игроков.

С учётом того, что детализирующих текстур много делать не нужно (достаточно сделать одну детализирующую текстуру для нескольких текстур, имеющих одинаковый материал поверхности), и сложных рисунков на них необходимости делать нет, такой пак можно было бы сделать достаточно быстро.


Отправлено FiEctro 22-06-2012 в 07:09:

Qwertyus
Ерунду ты предложил, не в обиду . Тыже ведь даже не знаешь как они работают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-06-2012 в 09:13:

Почему вас так волнуют дублирующиеся текстуры? Самое главное, что они в видеопамяти не дублируются. А на харде, да сколько угодно.
У всех щас винты по пятсот терабайт. И инет 100 мегабайт в секунду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 05-07-2012 в 21:26:

Записал довольно интересный ролик на карте с порталом. Завтра постараюсь выложить. Демонстрирует дополнительный потенциал порталов, так сказать . И, думаю, один из "физических" роликов можно будет чуток поинтереснее сделать.


Отправлено Qwertyus 06-07-2012 в 09:48:

Вот перезаписанный ролик с карты teleport:
http://www.youtube.com/watch?v=LHG4SMHt0G0

Немного поигрался с оружием .


Отправлено FiEctro 06-07-2012 в 10:25:

Qwertyus
Ты зачем у порталов синхронизацию изломал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 06-07-2012 в 11:02:

FiEctro:
Ммм, даже и не пытался. Просто когда пытаешься пролезть вместе с ящиком через портал, там присутствует определённая проблемка, связанная с глубиной самого портала.


Отправлено qpAHToMAS 06-07-2012 в 12:47:

Жаль, что некоторые вещи как звук и тянущиеся спрайты выдают наличие второго коридора параллельно первому.


Отправлено FiEctro 06-07-2012 в 12:57:

Qwertyus
Нада было трогать геометрию за порталом, а не сам портал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 13:49:

тянущиеся спрайты я чинил. Но мне сказали, что там ищо чота сломалось, так шта я пока вернул всё как было.
Но у меня такой вопрос: а заставочные картинки видео - это кьювертус лично выбирал или ютуба сама каким-то чюдом такие пафосные взяла?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 06-07-2012 в 14:04:

FiEctro:
Да это такие мелочи, которых сложно избежать. И так кучу дублей сделал, чтобы на видео попали все фишки, которые я хотел показать, и с максимально коротким временем ролика. То снарки тебя загрызут, то Барни палить в тебя начинает, то случайно замочишь его ненароком, то ящик застрянет в портале и т. п. .

Дядя Миша:
Ютюб делает три выборочных скриншота видео, ты можешь выбрать тот, который больше понравился.

Тянущийся спрайт прицела - это случайность, вроде. А вот с управлением РПГ есть небольшая неувязка, т. к. помещения под углом друг к другу расположены. Поэтому иногда ракета теряет управление после прохода через портал, а иногда заворачивает немного в сторону от первоначального вектора. Ну и спрайт от следа ракеты перекручивается под соответствующим углом.

Вот ещё перезаписанный ролик с физикой:
http://www.youtube.com/watch?v=nN5eyFqyi3Y


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 14:20:

Цитата:
Qwertyus писал:
Поэтому иногда ракета теряет управление после прохода через портал

дык ейная точка не проходит сквозь портал. Вот и теряет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 06-07-2012 в 19:07:

Дядя Миша
Ну, судя по наблюдениям, ракета теряет управление из-за резкой смены угла целеуказателя по отношению к новому положению ракеты. Вот если бы комнаты находились на одной линии, а не под прямым углом друг к другу, думаю, такого бы не происходило.


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 20:04:

Код ракеты на такие финты ушами вовсе не рассчитан, если уж на то пошло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:52. Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024