HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 14:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
0.6 — последняя версия?

Для меня - да. Но есть у нас один молодой и перспективный товарищ, который возможно замутит версию 0.7
Ну это вы его уже сами спросите.

Добавлено 19-08-2012 в 18:55:

ЗЫ. через часик выложу, примерно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 16:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но есть у нас один молодой и перспективный товарищ, который возможно замутит версию 0.7

Я походу не в курсе дел, но кто это?


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 16:56:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я походу не в курсе дел, но кто это?

*смотрит на часы*
А! Пока нэ извэстно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 17:05:

Если интересует, то я про этот эффект:
http://www.youtube.com/watch?v=27jb...eature=youtu.be
Почему он появляется командой Impulse 101?


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 17:33:

ВикторТ:
У меня нету такого. Бинд на Impulse 101 имеется, но никакой блум от него не включается.


Отправлено qpAHToMAS 21-08-2012 в 18:22:

Ничего удивительного, у меня вон пол карты на demo_1 вообще посинело . Скрины пару страниц назад выкладывал.

Вопрос:
Как цвета и качество текстур (WAD) сделать максимально хорошим? Параметр "-32bpp" есть? И gamma, ее можно регулировать так, что бы она применялась только в игре, а не во всей ОС?


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 18:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И gamma, ее можно регулировать так, что бы она применялась только в игре, а не во всей ОС?

Можно. В opengl.cfg поставить
gl_ignorehwgamma "1"
Гамма будет применяться только к лайтмапам и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-08-2012 в 19:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно. В opengl.cfg поставить
gl_ignorehwgamma "1"
Гамма будет применяться только к лайтмапам и всё.

Спасибо. Оказывается "opengl.cfg" изменяется при каждом запуске, да еще и квары как строки своё расположение меняют .

А с яркостью что? В GoldSrc поновее есть команда "brightness".

Добавлено 21-08-2012 в 23:26:

И да, я только что тоже заметил увеличение bloom'а при impulse 101.
Увидеть усиление bloom'а можно только когда он включен.

Добавлено 21-08-2012 в 23:33:

cvarlist вызывает аварийное завершение игры.


Отправлено ВикторТ 22-08-2012 в 07:11:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Увидеть усиление bloom'а можно только когда он включен.


Верно. И ищу решение, как его можно было бы намеренно усилить, не прибегая к этой команде.


Отправлено qpAHToMAS 22-08-2012 в 09:10:

Цитата:
ВикторТ писал:
И ищу решение, как его можно было бы намеренно усилить, не прибегая к этой команде.

Там много r_bloom_* команд, r_bloom_alpha попробуй.

PS:
Не уверен, но у меня походу один раз bloom отключился, когда на карте tramtutor2 подъехал и остановился поезд.

Добавлено 22-08-2012 в 13:10:

И какого черта мы сюда пишем по поводу bloom'а? Надо бы в ветку "Xash 0.6 PreRelease" перенести посты.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 14:07:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
cvarlist вызывает аварийное завершение игры.

можно конкурс устроить, кто первый сообразит в чём там дело и напишет тутор как это исправить - тому медальку дадим
От себя могу сказать, что я исправил этот баг за несколько минут, значит и вам это вполне по силам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:35. Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024