HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)
Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 14:55:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
0.6 — последняя версия?
Для меня - да. Но есть у нас один молодой и перспективный товарищ, который возможно замутит версию 0.7 
Ну это вы его уже сами спросите.
Добавлено 19-08-2012 в 18:55:
ЗЫ. через часик выложу, примерно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 16:38:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но есть у нас один молодой и перспективный товарищ, который возможно замутит версию 0.7
Я походу не в курсе дел, но кто это?
Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 16:56:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я походу не в курсе дел, но кто это?
*смотрит на часы*
А! Пока нэ извэстно!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 17:05:
Если интересует, то я про этот эффект:
http://www.youtube.com/watch?v=27jb...eature=youtu.be
Почему он появляется командой Impulse 101?
Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 17:33:
ВикторТ:
У меня нету такого. Бинд на Impulse 101 имеется, но никакой блум от него не включается.
Отправлено qpAHToMAS 21-08-2012 в 18:22:
Ничего удивительного, у меня вон пол карты на demo_1 вообще посинело
. Скрины пару страниц назад выкладывал.
Вопрос:
Как цвета и качество текстур (WAD) сделать максимально хорошим? Параметр "-32bpp" есть? И gamma, ее можно регулировать так, что бы она применялась только в игре, а не во всей ОС?
Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 18:25:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И gamma, ее можно регулировать так, что бы она применялась только в игре, а не во всей ОС?
Можно. В opengl.cfg поставить
gl_ignorehwgamma "1"
Гамма будет применяться только к лайтмапам и всё.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 21-08-2012 в 19:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно. В opengl.cfg поставить
gl_ignorehwgamma "1"
Гамма будет применяться только к лайтмапам и всё.
Спасибо. Оказывается "opengl.cfg" изменяется при каждом запуске, да еще и квары как строки своё расположение меняют
.
А с яркостью что? В GoldSrc поновее есть команда "brightness".
Добавлено 21-08-2012 в 23:26:
И да, я только что тоже заметил увеличение bloom'а при impulse 101.
Увидеть усиление bloom'а можно только когда он включен.
Добавлено 21-08-2012 в 23:33:
cvarlist вызывает аварийное завершение игры.
Отправлено ВикторТ 22-08-2012 в 07:11:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Увидеть усиление bloom'а можно только когда он включен.
Верно. И ищу решение, как его можно было бы намеренно усилить, не прибегая к этой команде.
Отправлено qpAHToMAS 22-08-2012 в 09:10:
Цитата:
ВикторТ писал:
И ищу решение, как его можно было бы намеренно усилить, не прибегая к этой команде.
Там много r_bloom_* команд, r_bloom_alpha попробуй.
PS:
Не уверен, но у меня походу один раз bloom отключился, когда на карте tramtutor2 подъехал и остановился поезд.
Добавлено 22-08-2012 в 13:10:
И какого черта мы сюда пишем по поводу bloom'а? Надо бы в ветку "Xash 0.6 PreRelease" перенести посты.
Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 14:07:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
cvarlist вызывает аварийное завершение игры.
можно конкурс устроить, кто первый сообразит в чём там дело и напишет тутор как это исправить - тому медальку дадим 
От себя могу сказать, что я исправил этот баг за несколько минут, значит и вам это вполне по силам.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'