![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)
fire64 :
Так-то да, но по-моему, некоторые моды их просят.
St.Snoop вот что меня всегда напрягало, что ксаш мапперы,да и не только копируют в папку с хл и потом говорят "я по инструкции сделал"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
HAWK0044
Это еще ладно, некоторые обзывали глючным *сладкий хлебушек* и бросали из-за своей криворукости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Столкнулся с проблемой неправильного отображения chrome-текстур в моделях. Например, в модельке пистолета из hd-пака черная текстура с пометкой crome в игре просто черная, без chrome-эффекта. Никто с этим не сталкивался?
ildarion
Довай модельку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ildarion :
Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.
ildarion
Да даже модельвьювер не видет хрома у этой модели.
Qwertyus
>> Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.
Хехе, империалистические прихлебатели продолжают пакостить гордому совецкому народу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Странно, в голдсорсе на этой текстуре есть некое подобие отражений и переливаний
Добавлено 15-08-2012 в 12:38:
Вот как выглядит эта моделька на голде:
А вот как на ксаше:
Хром у этой модели, на самом деле, есть. Его видно с левого края. Но на верхней части ствола он выглядит абсолютно чёрным. Проблема эта связана с тем, что в Ксаше хром накладывается немного по другой формуле. Если, к примеру, текстуру хрома на этой модели перевернуть вверх ногами, то стальной блеск будет прекрасно виден в игре (см. аттач).
В общем, здесь нужно просить Дядю Мишу сделать такую же формулу хрома, как в ХЛ. Лично я уже этот вопрос с ним обсуждал, но, видимо, так как кроме меня это никого не озаботило, то ничего не изменилось . Если этот вопрос ещё кого-то волнует - пишите, может, что-то и получится
.
Спасибо. Теперь и вправду все работает как надо
Добавлено 15-08-2012 в 15:54:
Так-с, нашел еще один баг. На этот раз баг с физикой. Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться
Добавлено 15-08-2012 в 16:01:
Эх, понял в чем дело. Банки непонятно почему вступают в коллизию с игроком и даже между собой (!). От этого их и начинает дико колбасить. Сможете, пожалуйста, в следующих версиях ксаша убрать у банок всю коллизию кроме коллизии с миром?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:26. | Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024