HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)


Отправлено Qwertyus 09-08-2012 в 09:39:

fire64 :
Так-то да, но по-моему, некоторые моды их просят.


Отправлено HAWK0044 09-08-2012 в 12:06:

St.Snoop вот что меня всегда напрягало, что ксаш мапперы,да и не только копируют в папку с хл и потом говорят "я по инструкции сделал"


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 14:39:

Цитата:
Qwertyus писал:
Так-то да, но по-моему, некоторые моды их просят.

нет.
Цитата:
HAWK0044 писал:
вот что меня всегда напрягало, что ксаш мапперы,да и не только копируют в папку с хл и потом говорят "я по инструкции сделал"

У мапперов в голове не укладывается, что Xash - это отдельный движок.
Главным образом из-за тех дурачков, которые взяли моду называть HLFX и Параною движком. Вот в голове всё и перепуталось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-08-2012 в 15:21:

HAWK0044
Это еще ладно, некоторые обзывали глючным *сладкий хлебушек* и бросали из-за своей криворукости.


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 16:27:

Цитата:
FiEctro писал:
и бросали из-за своей криворукости.

Всё правильно, отсечение идёт на самых начальных уровнях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 08:42:

Столкнулся с проблемой неправильного отображения chrome-текстур в моделях. Например, в модельке пистолета из hd-пака черная текстура с пометкой crome в игре просто черная, без chrome-эффекта. Никто с этим не сталкивался?


Отправлено FiEctro 15-08-2012 в 09:20:

ildarion
Довай модельку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 09:25:

ildarion :
Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 09:26:

Цитата:
FiEctro писал:
ildarion
Довай модельку.


Держи


Отправлено FiEctro 15-08-2012 в 09:29:

ildarion
Да даже модельвьювер не видет хрома у этой модели.

Qwertyus
>> Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.

Хехе, империалистические прихлебатели продолжают пакостить гордому совецкому народу .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 09:38:

Странно, в голдсорсе на этой текстуре есть некое подобие отражений и переливаний

Добавлено 15-08-2012 в 12:38:

Вот как выглядит эта моделька на голде:


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 09:40:

А вот как на ксаше:


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 10:05:

Хром у этой модели, на самом деле, есть. Его видно с левого края. Но на верхней части ствола он выглядит абсолютно чёрным. Проблема эта связана с тем, что в Ксаше хром накладывается немного по другой формуле. Если, к примеру, текстуру хрома на этой модели перевернуть вверх ногами, то стальной блеск будет прекрасно виден в игре (см. аттач).

В общем, здесь нужно просить Дядю Мишу сделать такую же формулу хрома, как в ХЛ. Лично я уже этот вопрос с ним обсуждал, но, видимо, так как кроме меня это никого не озаботило, то ничего не изменилось . Если этот вопрос ещё кого-то волнует - пишите, может, что-то и получится .


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 13:01:

Спасибо. Теперь и вправду все работает как надо

Добавлено 15-08-2012 в 15:54:

Так-с, нашел еще один баг. На этот раз баг с физикой. Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться

Добавлено 15-08-2012 в 16:01:

Эх, понял в чем дело. Банки непонятно почему вступают в коллизию с игроком и даже между собой (!). От этого их и начинает дико колбасить. Сможете, пожалуйста, в следующих версиях ксаша убрать у банок всю коллизию кроме коллизии с миром?


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 15:05:

Цитата:
ildarion писал:
Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться

Это у тебя какой-то очень древний билд. Я не могу у себя такое воспроизвести.
А нащот хрома, да гавно вопрос, ну инвертировал up-vector. Теперь скину кувертусу апдейт, пущяй он затестить на модельках, чёб всё было в порядке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024