HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)


Отправлено Василь 12-06-2012 в 12:43:

Дядя Миша 15 это типа за прострелы он говаривает. Мол что бы можно было бы брашевым энтитькам устанавливать степень простреливаемости =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 12-06-2012 в 12:52:

А. Тогда сразу нафиг. Подобными вещами должны заниматься авторы мода, а не я. Потому что каждый видит степень простреливаемости по своему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 12-06-2012 в 13:29:

Цитата:
antikran писал:
14.Управление гравитацией


Ты видимо забыл про Xen, там гравитация низкая, и про sv_gravity.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2012 в 13:54:

Chyvachok он имел в виду рандомный вектор гравитации, чёб можно было по стенам ходить, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-06-2012 в 13:56:

Chyvachok

или sv_gravity в параметры worldspawn. trigger_gravity крив -- действует только на физику игрока.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено antikran 12-06-2012 в 14:00:

Цитата:
Дядя Миша:
А. Тогда сразу нафиг. Подобными вещами должны заниматься авторы мода, а не я. Потому что каждый видит степень простреливаемости по своему.


Я имел в виду к браш энтинити добавить один устанавливаемый числовой параметр. Я более чем уверен что многим это понадобиться.


Цитата:
Chyvachok писал:

Ты видимо забыл про Xen, там гравитация низкая, и про sv_gravity.


Прочитай Дядю Мишу ниже. Вообще идея из фильма ГиперКУБ.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2012 в 14:00:

Цитата:
thambs писал:
trigger_gravity крив -- действует только на физику игрока.

он не крив. Это локальная гравитация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 12-06-2012 в 14:03:

Цитата:
Ozzy писал:

а пошто тебе большие пространства ? ты их будешь делать красиво (детализировать их,возиться и тд.) или будешь делать вот так : http://www.city17.ru/hl/hour-glass/hour_glass1.jpg
?



Ахах... нет детализированные... весьма. примерно по 300 полигонов на 256 юнитов длинны улицы.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Chyvachok 12-06-2012 в 14:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чёб можно было по стенам ходить, например.


помню в Serious Sam чёта такое было.


Отправлено antikran 12-06-2012 в 14:05:

Кстати а когда будет стабильная версия?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2012 в 16:05:

Цитата:
antikran писал:
Кстати а когда будет стабильная версия?

как только я её сделаю. Засылай донейтов если хочешь ускорить процесс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 12-06-2012 в 20:37:

Могу донейты в виде шашлычка и Кореновского самогона в августе устроить как домой на юг вернусь

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено antikran 19-06-2012 в 21:28:

А что будет с огнем? насколько он реалистичнее будет да и будет ли возможность отображения когда воздух над огнем искривляется от температуры...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Ku2zoff 20-06-2012 в 03:09:

Цитата:
antikran писал:
А что будет с огнем?

Партиклями можешь делать. Или спрайты из какой-нибудь современной игры сконвертить в тга-картинки большого разрешения. Мне кажется, эффект горячего воздуха это лишнее. Главное - правильное освещение моделей, тени и детальные текстуры поверх текстур высокого разрешения. МБ ещё бамп для рельефа поверхностей. А все эты постпроцессы слишком сильно садят фпс и замыливают картинку.
Можно было бы такой постфильтр как в движке анрил 3, когда гамма и контрастность настраиваются так, что картинка становится не яркой, как в комп. игре, а похожей на кинцо. Но это сработает только с фотореалистичными уровнями, текстурами и моделями.
Цитата:
Дядя Миша писал:
чёб можно было по стенам ходить

По-моему в анриловском движке это хорошо работает. Судя по моему опыту работы с ХЛСДК, в ксаше это реализовать либо невозможно, либо придётся перелопатить кучу кода и вставить проверки.


Отправлено Дядя Миша 20-06-2012 в 06:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Судя по моему опыту работы с ХЛСДК

Это всё объясняет, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:33. Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024