HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено Дядя Миша 07-03-2012 в 14:17:

-=DrTressi=- не нуди %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 07-03-2012 в 15:38:

Дядя Миша Эт заявление!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 07-03-2012 в 21:48:

Полностью переписан код tripmine.
Во первых исправлен мерзкий баг с размножением лучей, если трипмайна находится недалеко от чейнджлевела. Во вторых появилась возможность цеплять трипмайну на движущиеся энтити, например func_tracktrain.
Что примечательно, мина последует за энтитей даже на другой уровень.
То есть вы вполне можете сделать вагончик или иную конструкцию, вход в которую будет перекрывать несколько трипмайн. И всё это будет преспокойно ездить по уровню и взорвется лишь тогда, когда луч будет действительно чем-то пересечён.

Также добавлена trigger_command, чёб всякие не нудели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-03-2012 в 04:18:

Дядя Миша а лазер трипмайна отражается в зеркале?


Отправлено Дядя Миша 08-03-2012 в 07:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а лазер трипмайна отражается в зеркале?

в зеркале отражается только env_laser. А трипмайна пользует env_beam.
У меня была мысль это сделать, но я не смог идеологию продумать.
Ну ладно бы это была нормальная ловушка с двумя датчиками. А тут оно мало того что с одним, так еще и луч в зеркале отразился. Ерунда какая-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-03-2012 в 09:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ладно бы это была нормальная ловушка с двумя датчиками.

Вот это и странно. По идее эта конструкция вообще не должна реагировать ни на что, потому что нет принимающего фотоэлемента.

Добавлено 08-03-2012 в 16:10:

Ну всё равно, отражать-то луч можно. Если уж 12 лет никто из игроков не обращал внимания на странность конструкции мины, то никто не обратит внимания на то, что её луч отражается в зеркале. Наоборот, обратят внимание, если он не будет отражаться.


Отправлено FiEctro 08-03-2012 в 09:11:

>> А трипмайна пользует env_beam.

А низзя ему на env_laser поменять? Мод жы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 08-03-2012 в 09:41:

Кстати да. по сути, разницы визуально и не будет, луч он и есть луч.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 08-03-2012 в 10:18:

Цитата:
FiEctro писал:
А низзя ему на env_laser поменять? Мод жы.

а смысл? Мина - не источник лазерного луча. Она взрывается от малейшего его пересечения. Да и как вы себе это представляете?
Чтоб мина реагировала еще и на отраженный луч? Вообще бред какой-то. Не буду я этого делать, точка. Вон сорцы лежат - ковыряйтесь.

Вы не умеете ценить то что вам предлагают, вы полагаете что стоит только попросить и вам всё остальное тоже напишут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-03-2012 в 07:41:

Переписан код порталов. Во первых порталам больше не требуется info_landmark для правильной работы, что очень удобно, если вы делаете сложный двухсторонний портал - меньше шансов запутаться где что.
Во вторых дописана полноценная трансформация объектов по конечным углам портала. Это значит что игрок выйдет из портала именно так, как вы настроили конечные углы info_target. Учитываться даже ROLL, но будьте бдительны - игрок так и останется с перекошенной шеей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 09-03-2012 в 10:27:

фгд:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...93821#post93821

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Ku2zoff 09-03-2012 в 14:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во вторых дописана полноценная трансформация объектов по конечным углам портала.

Дядя Миша, а можно сделать для info_target флаг, который будет эту опцию отключать? Например, как это работает в халфе: игрок забежал в портал задрав глаза вверх, а вышел из него смотря прямо. Как-то не очень... А вот в том же портале (который игра от валвэ) как башку повернул до входа в портал, с таким поворотом и выбежал. Или хотя бы отключать трансформацию углов по вертикали.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2012 в 14:27:

Эмммм, я это и имел в виду. То есть трансформация углов, велосити и взгляда игрока происходит с учётом положения самого игрока и конечной точки портала. 1 в 1 как в игре "портал". Да ты просто поленился набросать такой портал и проверить, а уже "мнение имеешь".
Вот скажи, зачем ты высказываешь свои пожелания, если ничего не проверяешь на практике, да и не собираешься? Да я почему-то уверен что ты и сам ксаш мод не запускал ни разу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-03-2012 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ты просто поленился набросать такой портал и проверить

У меня просто хаммера нет сейчас
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я почему-то уверен что ты и сам ксаш мод не запускал ни разу.

Неправда. Запускал. И проходил демокарты.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Эмммм, я это и имел в виду.

Сорри... Что-то я протупил. Трансформация же.


Отправлено fire64 09-03-2012 в 15:21:

Ну а в теории, можно ли сделать нанесение порталов на браши.

п.с.
я спрашиваю чисто о возможности.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024