![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
-=DrTressi=- не нуди %)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Эт заявление!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Полностью переписан код tripmine.
Во первых исправлен мерзкий баг с размножением лучей, если трипмайна находится недалеко от чейнджлевела. Во вторых появилась возможность цеплять трипмайну на движущиеся энтити, например func_tracktrain.
Что примечательно, мина последует за энтитей даже на другой уровень.
То есть вы вполне можете сделать вагончик или иную конструкцию, вход в которую будет перекрывать несколько трипмайн. И всё это будет преспокойно ездить по уровню и взорвется лишь тогда, когда луч будет действительно чем-то пересечён.
Также добавлена trigger_command, чёб всякие не нудели.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а лазер трипмайна отражается в зеркале?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> А трипмайна пользует env_beam.
А низзя ему на env_laser поменять? Мод жы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати да. по сути, разницы визуально и не будет, луч он и есть луч.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Переписан код порталов. Во первых порталам больше не требуется info_landmark для правильной работы, что очень удобно, если вы делаете сложный двухсторонний портал - меньше шансов запутаться где что.
Во вторых дописана полноценная трансформация объектов по конечным углам портала. Это значит что игрок выйдет из портала именно так, как вы настроили конечные углы info_target. Учитываться даже ROLL, но будьте бдительны - игрок так и останется с перекошенной шеей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
фгд:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...93821#post93821
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Эмммм, я это и имел в виду. То есть трансформация углов, велосити и взгляда игрока происходит с учётом положения самого игрока и конечной точки портала. 1 в 1 как в игре "портал". Да ты просто поленился набросать такой портал и проверить, а уже "мнение имеешь".
Вот скажи, зачем ты высказываешь свои пожелания, если ничего не проверяешь на практике, да и не собираешься? Да я почему-то уверен что ты и сам ксаш мод не запускал ни разу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну а в теории, можно ли сделать нанесение порталов на браши.
п.с.
я спрашиваю чисто о возможности.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 18:00. | Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024