HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)


Отправлено Ku2zoff 08-03-2012 в 16:25:

Цитата:
QwerterGres писал:
Я не понимаю, кто лидер XaeroX vs Дядя Миша. Или у нас ситуация, как у Путина и Медведева.

XaeroX - автор HLFX и одного довольно неплохого мода Retribution. Он же - создатель этого форума. Если не ошибаюсь, биолог по образованию, при том пишущий неплохие, по сравнению с буржуйскими движки (Volatile 3D, ога) и рендеры для модов (типа HLFX).
Дядя Миша - автор ветки SoHL: Custom Build, мода Xash и движка Xash3D. Мастер по ремонту компьютеров, создавший клон GoldSRC из второй кваки (да, да, помню ту версию движка, где меню очень смахивало на ку2 ) трёх квак, одного HLSDK 2.3 и ворованных исходников беты HL2.
Тут нет борьбы за лидерство, они преследуют разные цели.
Если бы они работали вместе, мы бы имели клон GoldSRC с графикой как в HLFX и физикой как в HL2, а с возможностями как в ксашмоде. Но это жы утопия


Отправлено thambs 08-03-2012 в 16:35:

> нафига делать брашевых монстров?

если б в halfquake sunrise были бы брашевые монстры, я бы стал его преданным фанатом

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 08-03-2012 в 16:37:

Цитата:
thambs писал:
если б в halfquake sunrise были бы брашевые монстры, я бы стал его преданным фанатом

А сомос?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 08-03-2012 в 16:46:

thambs А Сомос как же?

ЗЫ: А я и так преданный фанат ХалфКвейков и их создателя!))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено QwerterGres 08-03-2012 в 16:51:

XaeroX надеюсь, ты не Charlie из Rain Man.

Добавлено 08-03-2012 в 11:51:

Брашевые монстры? А такое вообще существует. А то с помнил Poxtel.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено StraighF 08-03-2012 в 16:56:

Небольшое отступление:
т.к. -=DrTressi=- отослать приватное сообщение чо-то не получается, пишу для всех здесь:
Особенность моего фгд в том, что он написан для КсашМода. Список изменений есть в самом фгд.
Фгд что висит в шапке темы, что в аттачах сообщениях - оба от меня, просто какой-то более актуальный. В названии архива есть версия, в постах когда выложен так же написана дата обновления и версия обновления КсашМода, к которой приурочен данный фгд.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено thambs 08-03-2012 в 17:22:

Дядя Миша

то босс

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qpAHToMAS 08-03-2012 в 17:54:

Брашевый салют, брашевые мобы, клянчить сорцы всего что только не OpenSource уже умеют, ДМ боже мой, научи их кодить.


Отправлено Дядя Миша 08-03-2012 в 18:00:

Цитата:
StraighF писал:
Особенность моего фгд в том, что он написан для КсашМода

а разве в этом кто-то сомневался?

Добавлено 08-03-2012 в 22:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
из второй кваки (да, да, помню ту версию движка, где меню очень смахивало на ку2

Текущий ксаш до сих пор базируется на второй кваке, да-да.
Доставай WinDiff и ищи знакомые участки. Где-то на сервере они еще остались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 08-03-2012 в 18:17:

QwerterGres

Цитата:
QwerterGres писал:
Брашевые монстры? А такое вообще существует.

Поиграй в half-quake:Sunrise - встретишь)

thambs А босс - не монстр?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 08-03-2012 в 18:46:

>> Текущий ксаш до сих пор базируется на второй кваке, да-да.

Это даже помоему на лурке откуда то вынюхали.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-03-2012 в 20:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Это даже помоему на лурке откуда то вынюхали.

Отсюда жы http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1125
Там ищо всякие говернмент-мены сомневались что ксаш избавится от намёков на ку2. Но ветер истории, как говорится, полностью развеял их сомнения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 08-03-2012 в 20:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а разве в этом кто-то сомневался?

Ну судя по формулировке вопроса - да =) Ладно, не суть.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено pRoxxx 08-03-2012 в 22:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отсюда жы http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1125
Там ищо всякие говернмент-мены сомневались что ксаш избавится от намёков на ку2. Но ветер истории, как говорится, полностью развеял их сомнения.

Жаль что ссылка на первую версию движка мертва, я бы с удовольствием глянул. =)


Отправлено QwerterGres 09-03-2012 в 06:12:

-=DrTressi=-, да да знаю... Еще помню из модов Source, кажется Day Hard, втором эпизоде конце был босс тоже брашевый.

И да, .ent смотрела финального уровня с брашевым боссом?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Временная зона GMT. Текущее время 04:43. Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024