HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)


Отправлено qpAHToMAS 03-01-2012 в 13:38:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Что это такое с джибсами?? странно но такая фигня только на карте c2a4g

Это модели, которые появляются после взрыва func_breakable на карте? Если да, то проблема в ентити на карте, у нее в опции указан гигантский размер этих шняг. Ятаксщетаю.


Отправлено XaeroX 03-01-2012 в 13:46:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Что это такое с джибсами?? странно но такая фигня только на карте c2a4g

Это учитывается pev->scale или что-то вроде того.
Такой же точно баг был во всех версиях HLFX, где я скалинг моделей прикручивал.
Есть ещё одно место, на карте с синими лаболаториями, кде взрывчатый ящщик стоит за решеткой - если и там такой баг, то точно оно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-01-2012 в 14:23:

чтобы на голом ксаше такое поймать нужен клиент без экспорта HUD_GetStudioModelInterface и включенный квар sv_studio_allow_scale.
Потому что внутренний ксашевский рендер учитывает скейл при отрисовке. Чего нельзя сказать о стандартном халфовском.
Тут возможны два варианта: использование дллок без этого экспорта - например от Opposing Force либо спиритовскую дллку, где этот скейл уже имплиминтирован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 03-01-2012 в 15:05:

Дядя Миша юзаю спирт. скажи плиз как починить

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 03-01-2012 в 15:31:

(epeFk@
Хватит юзать спирт, третье января уже!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 03-01-2012 в 16:10:

XaeroX сорри опечатался, я хотел сказать юзаю спирит 1.9

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 03-01-2012 в 17:27:

Цитата:
(epeFk@ писал:
юзаю спирт. скажи плиз как починить

да никак

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Eadee 08-01-2012 в 00:21:

Спасибо!


Отправлено KiQ 10-01-2012 в 14:16:

Где можно почитать про использование новой Parent System? А то я видел упоминание о ней а теперь не могу нигде найти.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 15:33:

если ты имеешь в виду вот эту демку:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3104
То к ксашу-движку это не относится. Это ксаш-мод, который еще не вышел.
А если ты имеешь в виду возможности приаттачивания энтить на уровне движка, то посмотри например код стрелы из арбалета.
Сначала проверь в игре - стрельни из арбалета в поезд или в какой-нибудь крутящийся вентилятор.
Код приаттачивания очень простой:

C++ Source Code:
pev->movetype = MOVETYPE_COMPOUND;	// set movewith type
pev->aiment = pOther->edict();	// set parent

Первая строчка сменяет моветип, вторая задаёт родителя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 10-01-2012 в 19:38:

у меня пропал звук в этом релизе

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 20:03:

Цитата:
thambs писал:
у меня пропал звук в этом релизе

совсем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-01-2012 в 14:16:

да, во всех модах. и музыка и звуки

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scream 12-01-2012 в 12:24:

Пытаюсь посмотреть что к чему. Вопросы:

Как сменить видеорежим? (на GL)




** консоль есть. с первого раза не включилась просто...


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 12:34:

Цитата:
Scream писал:
Как сменить видеорежим? (на GL)

На GL, ок.
С чего?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:48. Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024