HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено nemyax 23-06-2012 в 12:35:

Между тем r_lighting_extended 0 помогло от ч0рных грузовиков.


Отправлено Дядя Миша 23-06-2012 в 16:55:

Цитата:
nemyax писал:
Между тем r_lighting_extended 0 помогло от ч0рных грузовиков.

На данный момент - да. Но я тут кои-што придумал, говорю жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 24-06-2012 в 11:15:

Прошёл "Dopusk31". В общем, мод проходим под Ксашем, но при соблюдении двух условий:
1. Замените hl.dll мода обычным hl.dll (или исправьте путь к hl.dll в файле gameinfo.txt, который создаёт Ксаш, на "../valve/dlls/hl.dll").
2. Игра вылетает при переходах между уровнями, если у вас был включен фонарик. Так что выключайте фонарик, когда он вам не нужен.

Также предупреждаю, что автор не вполне качественно оформил финал мода. Вследствие чего вы либо можете просто не понять, что нужно сделать, либо что-то нарушится в последовательности прохождения, и концовка не сработает должным образом. Поэтому поясняю - после прохождения гравитационного ускорителя вашей главной задачей будет поиск кейса с бомбой. Не активируйте кнопку "Старт" на панели большой обзорной площадки с пуленепробиваемым стеклом и не спускайтесь вниз на лифте до тех пор, пока не найдёте бомбу. Кроме того, когда в финале вы садитесь на поезд, игра по не вполне понятной причине иногда вылетает после скриптового ролика. Пробуйте зайти в поезд и запустить его, не контактируя со стенками кабины и креслом внутри.

Также прикрепляю к сообщению исправленный русский вариант файла титров, с которым автор тоже чуток накосячил в конце (не считая Агромного кАличества Ашибок Арфографии ).


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 12:37:

Цитата:
Qwertyus писал:
Замените hl.dll мода обычным hl.dll

Там по моему надо просто подредактировать gameinfo.txt

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 19:58:

Кстати Qwertyus составляй у себя список модов, пройденных под ксашем. Можешь прямо дописывать к официальному.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 26-06-2012 в 17:09:

Прошёл мод Emergency, всё ОК.

Список модов составлю.


Отправлено Qwertyus 28-06-2012 в 03:16:

Под тестовым билдом Ксаша пройден мод "CWC Board Mappack Initiative". Под билдом 1905 мод непроходим из-за проблемы ченджлевела - отчасти из-за криворукости маппера, отчасти из-за одной опции ченджлевела, которая в Ксаше была отключена.

Впрочем, мод не шибко популярен и был пройден исключительно из-за того, что случайно подвернулся под руку .

Также полностью пройден хороший длинный мод про спецназ "Operation Black Thunder". Замечено 2 проблемы, не препятствующие прохождению - нерабочая иконка гильзы дробовика рядом с индикатором патронов (вместо неё фиолетовый квадратик) и застревание дружественных солдат внутри броневичка в самом конце мода (стреляют по врагам изнутри, не выбегая наружу).


Отправлено Дядя Миша 28-06-2012 в 06:05:

Цитата:
Qwertyus писал:
и застревание дружественных солдат внутри броневичка

Наверное на бгоневичке Ленин стоит, не даёт им выйти

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ExAnimo 28-06-2012 в 21:19:

где скачать тестовый билд ?

поставил новые драйвера на свой ноутбук и на них нет опенгл , пользуюсь SciTech GLDirect 5.0.2 full
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1402243
"SciTech GLDirect - утилита для Windows 95/98/Me/2000/XP, которая совмещает мощь OpenGL с широкой распространенностью драйверов Direct3D. Она позволяет запускать игры и приложения, использующие OpenGL, с помощью драйверов Direct3D".

стандартный квейк работает без проблем, даже без потери фпс, а ксаш вылетает с ошибкой
Sys_Crash: call 01053BB4 at address C0000005

можно ли это как то исправить, неохота ставить вторую ось виндус семь только ради опенгл


Отправлено thambs 28-06-2012 в 22:17:

ExAnimo

спроси у XaeroXа его opengl враппер. xash под ним работает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 28-06-2012 в 23:12:

Цитата:
ExAnimo писал:
где скачать тестовый билд ?

Тестовый билд нужен тем, кто тестирует. А зачем он тому, кто не отписался ни об одном пройденном моде спустя 2 месяца с момента выхода последнего публичного билда ?

Кстати, Дядя Миша намеревается в ближайшее время подвести черту под тестированием модов. Так что было бы неплохо, чтобы те, кто нашёл в себе силы пройти под Ксашем любой мод, не упомянутый ранее в данной теме, всё же поспешили отписаться. В частности, Жека, который вроде бы даже начинал проходить Portrait of Freeman.


Отправлено Qwertyus 30-06-2012 в 18:32:

Прошёл без проблем очень неплохие моды "Operations 1942" (конверсия на тему Второй Мировой) и "Hour-Glass" (олдскульный мод юмористическо-футуристического содержания).

Также с обнаружением небольших косяков визуального характера пройден мод-ужастик "Cthulhu".


Отправлено Qwertyus 01-07-2012 в 15:01:

Прошёл хоррор-моды "Mistake" и "Mistake-1". На данный момент у Ксаша есть небольшие проблемы с этими модами, но моды полностью рабочие и проходимые.

В моде "Mistake" нужно открыть pak0.pak, удалить btns_main.bmp из папки gfx\shell и сохранить изменения, иначе мод не запускается.

В моде "Mistake-1" есть проблема с текстурой лезвия ножа - она имеет слишком большой размер (1100х244 пикселя), и Ксаш вместо неё отрисовывает нулл-текстуру. Если использовать модель с уменьшенной текстурой, или любой другой вариант модели на замену v_crowbar.mdl, всё будет в порядке. Прилагаю подправленную модель в аттаче.


Отправлено Qwertyus 02-07-2012 в 03:38:

Решил пройти моды, где можно играть за пришельцев - "Zombie Edition" v1.1 и "Xen-Warrior" v1.4. Прохождение проблем не вызвало, но остались кой-какие непонятки.

В моде "Zombie Edition", похоже, возможны некоторые отклонения в функционировании абилок зомби. Либо эти абилки неприменимы в некоторых конкретных ситуациях. Так или иначе, но играя за зомби-breeder'а, я не смог заставить работать абилки воскрешения зомби и направления зомби в нужное место. Причём, перепройдя игру под Стим-ХЛ, получил тот же результат. Так что, вроде бы, Ксаш не причём.

В моде "Xen-Warrior" на картах xenmesa2-xenmesa4 можно встретить ящики с неправильно наложенными на них текстурами crate02b и bcrate08. Движок ошибки не выдаёт даже на dev 5, но отрисовывает текстуру, как размазанное однотонное пятно, в том числе при подстановке HD-текстур (скрин в аттаче). Под обычным ХЛ с этими текстурами проблемы нет.

Т. к. установить причину бага не смог, решил затестить исходный мод, на базе которого был сделан "Xen-Warrior" - "Chronicles - Episode 1". В этом моде текстуры отображались нормально, но Ксаш не смог инициализировать длл мода. Как я понял, из-за того, что он написан был под самую древнюю версию Халф-Лайф. Смог запустить только под WON-версией 1.0.1.5. Поэтому я поступил так же, как с модом "Rebellion" - прописал путь к обычной длл ХЛ. Правда, при этом в моде отсутствовало новое оружие, но это не помешало его успешно пройти. Чуть позже нашёл более новую версию мода - 1.3. Её длл работает под Ксашем и мод нормально проходится с новым оружием.

P. S. Интересный факт. Когда проверял мод "Xen-Warrior" под обычным ХЛ, выяснилось, что под Ксашем круче смотрится одна из фишек мода - аура существ. Под Ксашем она очень аккуратная, плавно повторяет очертания модели. А под ГС она выглядит, как некие увеличенные кубические формы. Позже нашёл версию мода 1.6. С ней тоже всё ОК, кроме тех же текстур. Но самое интересное, автор заюзал в ней модель "лапы", которую я сделал для Overhaul Pack, но не посчитал нужным упомянуть об этом в Readme .

Ссылки на моды, кому надо:
http://www.moddb.com/mods/half-life...ie-edition-v-11
http://www.moddb.com/mods/xen-warri.../xenwarrior-v16
http://www.moddb.com/mods/half-life...-one-version-13

И вот ещё скрин с текстурами ящиков:


Отправлено Дядя Миша 02-07-2012 в 07:20:

Цитата:
Qwertyus писал:
Но самое интересное, автор заюзал в ней модель "лапы", которую я сделал для Overhaul Pack, но не посчитал нужным упомянуть об этом в Readme

Xen-Warrior был сделан в 2001 году, если не раньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:32. Страницы (18): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024