![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)
Не есть, а читать! В библиотеке нельзя есть! (с)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Ну тогда 32 полика на модель считалось нормой. Единственное что анимировать никак нельзя, это да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>> Я так гляжу ты уже "орудуешь" на форуме?
Это еще алерман заметил.
>> Ладно сравни q3map2 (или какой там последний) с компиляторами того же влуказна, а не с древними компиляторами из ХЛСДК. Кстати обрати внимание как скалы освещаются
Выглядит, как говно, если честно, словно амбиента перекрутили, очень плоско. Или по-твоему, чем больше замылили, тем лучше? Ну, дык вертекслайт и ок тогда.
http://scrama.3dn.ru/_ld/0/20817394.jpg - вот тут освещение не плоское, земля освещается, естесственно, по фонгу и есть нормальное освещение от неба. При этом никаких долбанных ступенек и суточной компиляции (я эту карту вообще на нетбуке компилировал). Если сильно надо, могу еще и тень от брашевой решетки в два юнита толщиной показать, тени от моделей и на моделях я уже показал, вы со своим хлрадом - еще нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> тени от моделей и на моделях я уже показал
От моделей согласен нету (хотя что мешает сделать оболочку из брашей?), а вот на моделях уже движек рисовать не умеет.
>> Выглядит, как говно, если честно, словно амбиента перекрутили, очень плоско. Или по-твоему, чем больше замылили, тем лучше? Ну, дык вертекслайт и ок тогда.
Всё вылилось в низкий диапазон лайтмап голдсорца, из-за чего у ксерокса были лысины на пятнах от факелов, впрочем и в ку3 таже хрень есть (хотя это просто вы со светом не умеете работать ) . Так что это болезнь обоих игр. Мыло, то что скалы мылит мне даже на руку.
http://pix.academ.org/img/2011/12/0...5f624048dc2.png
Амбиентом тут и не пахнет. Тут настоящий GI и Радиосити.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Типа, отмазка?
Типа факт! Нет ну если тебе удалось каким то макаром загрузить лайтмапы для моделей, охотно тебя выслушаю.
>> Нифига не та же. В хл1 - уродство, в ку3 - нормально смотрится.
Тоже, тоже. Проверь на ДМовском hmap2 там он держит несколько моделей освещения в том числе те которые есть в ку3 и хл.
>> Самое забавное, что вы всё время показываете какие-то комнаты-кубики в ответ на большие и детализированные уровни ку3
Ну, эта, конвертни все интересующие тебя уровни из ку3 под хл и выложи сорцы. Проблем не будет. А доказывать то что жигули без наклеек лучше жигулей с наклейками можно до усрачки.
>> А какая тут заслуга движка? Ну не нашлось человека, который скопипастит компиляторы вулказна под ку3, ну пичалька - и что? Может быть, это просто никому не надо? Да и компиляторы вузклана тоже никому не нужны, на самом деле, кроме кучки фанатов. Я в свое время написал для хлфх компиляторы, которые текстуры проецировать умеют на стены, сначала хотел и хл-версию сделать, а потом увидел - никому это не нужно, никто под халфу не мапает уже, а ради пяти с половиной человек я возиться и т.д. не желаю.
Делать/не делать личный выбор каждого никто об этом не говорит. Я о том что вы сравниваете влуказновские компиляторы с золотыми горами которые никто так и не написал для ку3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
>> эт не мой, эт Лорд Хавока и автора Куфужена.
Да я это и имел ввиду, просто твои что под хл они, суть в том что есть реальная возможность проверить обе модели освещения под двумя движками.
>> А мне это зачем? Я знаю, что хл1 - говно, и ку3 на порядок круче, это вы всё время отрицаете очевидные факты.
Ну вот и мне не зачем тратить время для того чтобы доказать что то людям которые скорее съедят ежа нежели пойдут на компромис. Скрама тоже делал карту коробку для этой темы, я же не сравниваю её с Арканосом? Верно?
>> В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком, а формат волатилы - целиком и даже с лодами. И вот на внедренные модели уже можно наложить тени.
Сразу Рашен зашивал модели в ХЛБСП, и даже делал адреса для TGA текстур (не ХД текстуры которые поверх накладываются, а просто ТГА текстуры, без вадов), и всё это без потери совместимости, чо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
>> Ну и где тени на моделях в таком разе? Либо так зашивал, либо сразу рашен.
Там не было задачи делать тени на моделях.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну и к чему ты в таком разе привёл этот пример? Что формат БСП можно расширять без потери совместимости? А типа я этого не знал, когда статический бамп вшивал в отдельный лумп?
Добавлено 08-12-2011 в 14:30:
И да, фишка в том, что мои эксперименты с движком видели все, а эксперименты сразу рашена видели только вы со сразу рашеном. Не знаю, отчего так, но тем не менее - модов с этими фичами я не видел.
__________________
FiEctro, кроме признания, что GS как движек хуже, из твоего поста ничего нельзя подчерпнуть )
Я тебе показал скриншот реальной карты, на которой можно играть с нормальным ФПС, по сети. На нем есть радиосити, sky-shader (ваш любимый env_light), phong-shading для земли, лайтмапы высокого разрешения (конкретно тут - lightmapscale 0.25), полноцветные текстуры. В ответ я вижу какую-то хрень, которая ни о чем не говорит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Ну и к чему ты в таком разе привёл этот пример? Что формат БСП можно расширять без потери совместимости? А типа я этого не знал, когда статический бамп вшивал в отдельный лумп?
Я ответил на это:
>> В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком
О тенях ни слова.
>> И да, фишка в том, что мои эксперименты с движком видели все, а эксперименты сразу рашена видели только вы со сразу рашеном. Не знаю, отчего так, но тем не менее - модов с этими фичами я не видел.
Щито поделать, десу ) .
Scrama
Мне тоже тот скрин ни о чем не говорит, может там всё это и есть, но явно не в фокусе. Покажи только лайтмапы той карты, без текстур.
>> кроме признания, что GS как движек хуже, из твоего поста ничего нельзя подчерпнуть )
Жирнота? Судить о движке по компилятору, это я не знаю кем нада быть....
>> радиосити
Где?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 07:01. | Страницы (18): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024