![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Project Elimination (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3051)
И вот в этот момент должен зайти ДМ с рассказом о том, что донейт-система очень даже крута и выгодна, нежели то, что планируете вы .
Но судя по всему это далеко не так…
на территории СНГ донат система можно сказать не работает, ну и в большинстве случаев у нас чтобы задонатить нужно проделать ряд вещей, когда за бугром просто указал свой пэйпал и все готово.
Мы перешли в состояние open beta, так что любой желающий http://pe.novalink.kz
для начало пропингуйте сайт для проверки пинга, если устраивает то регайтесь.
marikcool тыж объясни, как играть, если в халфе максимум 32 игрока?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool Просит обновить до v42. Что именно это значит? И где это взять?
---
Хм... Нашел на "новалинк" сайте, ок, оттуда качну.
Скорость 100кб/с. 40 минут.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
скрин с карты магазина.
Вообщем игрушка мне показалась до злости интересной, походу пол ночи просижу качаясь на зомби и собирая минералы
marikcool Даже для умершего мира этот мир слишком пустой, я о картах в частности, побольше бы разных моделек что ли или туман поставить, дождь, что-нибудь, что будет окрашивать атмосферу и делать её более ощущаемой. А так игра получается действительно интересной.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Босс
Блин,классная игрушка
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
marikcool Ну и было бы неплохо если бы тень от объектов падала относительно солнца 2 лвл набил, часа за 3 ночью, сейчас пытаюсь выживать за городом, чтобы на глок накопить...
Касательно атмосферы... эмбиент звуки очень нужны, для создания напряженности. Но это, я полагаю, всё потом, когда основная игровая дисциплина будет окончательно введена. Всё подумываю сделать небольшой модел-пак из моделей оружия от первого лица (из-за нелюбви к стандартным ксовским), но опять же пока не так актуально. Дальше виднее будет.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
marikcool, а что можешь сказать по поводу использования сервера Elimination'а как филиала помимо официального?
К примеру у меня есть свой игровой портал со множеством серверов, на каких условиях ты бы предоставил мне сервер своего проекта?
Интересно, есть ли некий "предохранитель" перед переходом на другую карту? К примеру, HLDS'ка с некой локацией лежит, а я захожу в триггер, который меня подключает без всякой проверки на этот самый, лежащий сервер :>.
пока что застреваешь, но локи не лежат, а если лежат, то их поднимают вскоре
Временная зона GMT. Текущее время 04:15. | Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024