HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Project Elimination (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3051)


Отправлено qpAHToMAS 09-11-2011 в 23:04:

И вот в этот момент должен зайти ДМ с рассказом о том, что донейт-система очень даже крута и выгодна, нежели то, что планируете вы .
Но судя по всему это далеко не так…


Отправлено marikcool 10-11-2011 в 07:52:

на территории СНГ донат система можно сказать не работает, ну и в большинстве случаев у нас чтобы задонатить нужно проделать ряд вещей, когда за бугром просто указал свой пэйпал и все готово.


Отправлено marikcool 11-11-2011 в 18:43:

Мы перешли в состояние open beta, так что любой желающий http://pe.novalink.kz
для начало пропингуйте сайт для проверки пинга, если устраивает то регайтесь.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 19:57:

marikcool тыж объясни, как играть, если в халфе максимум 32 игрока?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 11-11-2011 в 20:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:

на данный момент 7 HLDS серваков логически связанных между собой, игроки находяться везде.

для того чтобы начать играть:
1. Сначало регаемся в лаунчере - www.novalink.kz
2. Регаем персонажа + сливаем клиент - pe.novalink.kz
3. Заходим через лаунчер, настроив в профиле путь для cs 1.6 (саму контру иметь необязательно).

работает строго на GoldSrc Steam(если куплен HL) или NoSteam (48 протокол)


Отправлено PLut 11-11-2011 в 20:57:

marikcool Просит обновить до v42. Что именно это значит? И где это взять?

---

Хм... Нашел на "новалинк" сайте, ок, оттуда качну.
Скорость 100кб/с. 40 минут.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 11-11-2011 в 21:15:

скрин с карты магазина.


Отправлено PLut 11-11-2011 в 22:34:

Вообщем игрушка мне показалась до злости интересной, походу пол ночи просижу качаясь на зомби и собирая минералы

marikcool Даже для умершего мира этот мир слишком пустой, я о картах в частности, побольше бы разных моделек что ли или туман поставить, дождь, что-нибудь, что будет окрашивать атмосферу и делать её более ощущаемой. А так игра получается действительно интересной.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chaiker 12-11-2011 в 07:58:

Босс


Отправлено marikcool 12-11-2011 в 07:59:

Цитата:
PLut писал:

спасибо за отзыв, туман и день-полуночь скоро завезу.


Отправлено Jimmy C. 12-11-2011 в 08:00:

Блин,классная игрушка

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 12-11-2011 в 08:13:

marikcool Ну и было бы неплохо если бы тень от объектов падала относительно солнца 2 лвл набил, часа за 3 ночью, сейчас пытаюсь выживать за городом, чтобы на глок накопить...

Касательно атмосферы... эмбиент звуки очень нужны, для создания напряженности. Но это, я полагаю, всё потом, когда основная игровая дисциплина будет окончательно введена. Всё подумываю сделать небольшой модел-пак из моделей оружия от первого лица (из-за нелюбви к стандартным ксовским), но опять же пока не так актуально. Дальше виднее будет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 12-11-2011 в 08:33:

marikcool, а что можешь сказать по поводу использования сервера Elimination'а как филиала помимо официального?
К примеру у меня есть свой игровой портал со множеством серверов, на каких условиях ты бы предоставил мне сервер своего проекта?

Интересно, есть ли некий "предохранитель" перед переходом на другую карту? К примеру, HLDS'ка с некой локацией лежит, а я захожу в триггер, который меня подключает без всякой проверки на этот самый, лежащий сервер :>.


Отправлено Chaiker 12-11-2011 в 08:39:

пока что застреваешь, но локи не лежат, а если лежат, то их поднимают вскоре


Отправлено marikcool 12-11-2011 в 09:12:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
marikcool, а что можешь сказать по поводу использования сервера Elimination'а как филиала помимо официального?
К примеру у меня есть свой игровой портал со множеством серверов, на каких условиях ты бы предоставил мне сервер своего проекта?

Интересно, есть ли некий "предохранитель" перед переходом на другую карту? К примеру, HLDS'ка с некой локацией лежит, а я захожу в триггер, который меня подключает без всякой проверки на этот самый, лежащий сервер :>.

1. переговорю и отвечу в личку
2. проще запускать сервер в антикраш режиме)


Временная зона GMT. Текущее время 04:15. Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024