HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 17:38:

Цитата:
FiEctro писал:
большинство примитивов как сферы не компилятся

всё там прекрасно компилится
Цитата:
FiEctro писал:
с привязкой к сетке что то не то

например?
Цитата:
FiEctro писал:
да и 3д вид тока в софтвейре работает

скажи - не разобрался как включить GL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-12-2011 в 18:56:

>тока в софтвейре работает

это тебе ещё повезло. у меня он то мигал страшно в GL при поворотах камеры. в софтваре мигать перестал, но все все текстуры стали как будто их 1:32 отскэйлили, то вообще какие то страшные питоновские ошибки сыпал. одновременный мауслук и wasd я как не пытался, так и не смог настроить -- ну и плюнул на это дело.
сложилось впечатление, что эта программа bloatware -- напихали столько всего, что заставить это нормально работать -- проще застрелиться.

лучше буду cawe ковырять после марта.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 19:06:

я вам сто раз объяснял уже - не юзайте новые версии кварка.
Ну это вот как представьте что ксаш начали писать разные адамиксы.
Последня версия от создателя, ЕМНИП была 6.3
Она - стабильная. Всё остальное - глючное гавно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-12-2011 в 19:07:

Дядя Миша

в новой мигало, в 6.3 текстурная мазня

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 15-12-2011 в 04:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я вам сто раз объяснял уже - не юзайте новые версии кварка.
Последня версия от создателя, ЕМНИП была 6.3
Она - стабильная.
Это очень говорит в его пользу, да. Кварк пишут уже больше 10 лет, а из стадии недобеты так и не вылезли. Зато он может все после третьего краша и если ты привык не обращать внимания на недостатки. Если очень хотеть полноцветку - нужен хаммер от сорса, он "вменяемый" по меркам фиектры. Имхо, стоило бы научить ксаш сорсовым исходникам и ресурсам. Впрочем, кому я это говорю - тут же нет движка кроме голдсорса и хаммер 3.5 бета редактор его.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 06:32:

Цитата:
Scrama писал:
Кварк пишут уже больше 10 лет, а из стадии недобеты так и не вылезли

вот и помог бы. А то только и могут хаять.
Цитата:
Scrama писал:
Зато он может все после третьего краша и если ты привык не обращать внимания на недостатки

крашы там бывают крайне редко. Как правило это рантайм иррор 216.
По крайней мере у кварка нету мерзкой привычки херить исходник карты.
Цитата:
Scrama писал:
Имхо, стоило бы научить ксаш сорсовым исходникам и ресурсам

я думал об этом. А вдруг вальва мне по башке даст?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-12-2011 в 07:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вдруг вальва мне по башке даст?

А ты ей не говори.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 07:54:

из сорсовых ресурсов я умею грузить ихние текстуры любой версии и ревизии. Ну еще модельки могу. Я правда не пробывал, но думаю там нет ничего сложного.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-12-2011 в 09:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот и помог бы
Не вижу связи. Мне, например, не нравится, как автоваз машины делает - чо теперь, идти туда работать?
Цитата:
А вдруг вальва мне по башке даст?
Форматы открыты, никаких оговорок в лицензиях нет. Сами ресурсы ты юзать не можешь в своих проектах не на сорсе, а форматы - пожалуйста.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 09:27:

Цитата:
Scrama писал:
Мне, например, не нравится, как автоваз машины делает - чо теперь, идти туда работать?

в идеале - да. Потому что если человеку что-то не нравится, то вполне естественно желание это изменить. В противном случае он так и будет нудеть, а мне вот то не нравится и а мне вот это не нравится. И ждать пока за него это сделает кто-нибудь другой.
Цитата:
Scrama писал:
Форматы открыты, никаких оговорок в лицензиях нет

а где эти лицензии поглядеть можно?
А то модельки в хл2 кошерные конечно. Возможно даже самые лучшие из всех существующих форматов для игр.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-12-2011 в 09:41:

Рад, что пожелание исполняется. Но если не нудеть, то мне, тамбсу и ксеру в этой теме нечего было бы написать. Кто ж тогда тебе массовку создаст?

Пошарь по сайту вальвы, поищи лицензии на использование сорс сдк, в нем есть, насколько мне известно, исходники софта, умеющего читать и писать тот же сорс мдл и текстурки, а формат от хаммера вообще текстовый => открытый и понятный, как xml.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 10:08:

Цитата:
Scrama писал:
Но если не нудеть, то мне, тамбсу и ксеру в этой теме нечего было бы написать

ну в данном конкретном случае - да. Но тот же кварк я никогда не имел намерения доводить до ума, например.
Ну ничего, я вот Сразу Рашшена подобью создать тему про его редактор - будете там нудеть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-12-2011 в 10:45:

Кварк хотя бы обещал поддержку ку, а что лично мне и лично ксеру может понадобиться от сразурашновского редактора? Я так и пробовать его не буду Чисто штоб лишний раз не нудеть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-12-2011 в 11:25:

Меня полностью устраивает волатилрадиант - браши и энтити там расставить можно, а остальное всё равно делается в редакторах моделей, типа kHED, а то и 3dmax.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-12-2011 в 12:07:

Scrama
Вот скажи, зачем сразурашеновкому редактору держать кваку?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024