![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>тока в софтвейре работает
это тебе ещё повезло. у меня он то мигал страшно в GL при поворотах камеры. в софтваре мигать перестал, но все все текстуры стали как будто их 1:32 отскэйлили, то вообще какие то страшные питоновские ошибки сыпал. одновременный мауслук и wasd я как не пытался, так и не смог настроить -- ну и плюнул на это дело.
сложилось впечатление, что эта программа bloatware -- напихали столько всего, что заставить это нормально работать -- проще застрелиться.
лучше буду cawe ковырять после марта.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
я вам сто раз объяснял уже - не юзайте новые версии кварка.
Ну это вот как представьте что ксаш начали писать разные адамиксы.
Последня версия от создателя, ЕМНИП была 6.3
Она - стабильная. Всё остальное - глючное гавно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в новой мигало, в 6.3 текстурная мазня
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
из сорсовых ресурсов я умею грузить ихние текстуры любой версии и ревизии. Ну еще модельки могу. Я правда не пробывал, но думаю там нет ничего сложного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Рад, что пожелание исполняется. Но если не нудеть, то мне, тамбсу и ксеру в этой теме нечего было бы написать. Кто ж тогда тебе массовку создаст?
Пошарь по сайту вальвы, поищи лицензии на использование сорс сдк, в нем есть, насколько мне известно, исходники софта, умеющего читать и писать тот же сорс мдл и текстурки, а формат от хаммера вообще текстовый => открытый и понятный, как xml.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кварк хотя бы обещал поддержку ку, а что лично мне и лично ксеру может понадобиться от сразурашновского редактора? Я так и пробовать его не буду Чисто штоб лишний раз не нудеть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Меня полностью устраивает волатилрадиант - браши и энтити там расставить можно, а остальное всё равно делается в редакторах моделей, типа kHED, а то и 3dmax.
__________________
Scrama
Вот скажи, зачем сразурашеновкому редактору держать кваку?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024