![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)
Ну как делы с квакой ?
Я тут чо спросить хотел , инструментов для разработки модов не планируется ? В ближайшее время естественно.
__________________
А что нет?
Читать не умеем или не хотим:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3225
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дыкь я про тулзы спрашиваю
Может ты ими вообще делиться незахочешь
__________________
А что нет?
тулзы для этого мода идут с ним в комплекте.
Других тулзов у меня для вас нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обязательно пройду ее, когда она выйдет, а то играл писот лет назад на пентиуме 1 166!
Дядя Миша, гений.
А у тебя исходники карт есть?
исходники карт выкладывал John Romero на своём сайте.
Где их искать сейчас - не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://planetromero.com/2006/10/qua...ources-released
- 3 года бережно лежит в моей болванке.
Я слышал, что ты ищешь нормальные модели в Quake 1.
Случайно сегодня наткнулся на Source версию некоторых NPC моделей (Raqdoll): Grunt, Ogre, Player, Shamber.
http://hl-lab.ru/?t=1304930825_27870000
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Это не модели. Это только текстуры в VTF.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
models\Half-Dead\quake\ - здесь есть, декомпилируй... Она же импортировано Source Engine...
Если .mdl, .phy, .dx80.vtx, .dx90.vtx, .sw.vtx, .vvd - если это не модель, что скелетной структурой!
Добавлено 09-02-2012 в 09:33:
Пробовал декомпилировать этими прогами:
Quake Model Editor v3.1 P2 lite
Studio MDx v0.8b
Meddle v2.0a3
Форумы:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fm...94ec59b&keyno=0
http://www.moddb.com/downloads/quake-1-mdl-droid
http://tfc.duke.free.fr/coding/mdl-specs-en.html
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=19246
http://avperformance.net/forum/viewtopic.php?t=81
PS. Дядя Миша Читай внимательно и найдешь ответ на свои проблемы...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
а HD модели оружия и монстров еще надо?
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3225
как вернусь к разработке римейка, скажу что надо.
Сейчас я уже как бы не помню, что там оставалось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
alex8ball , если называется римейк, то качестве должно быть Blue-Ray. Но если использовать оригинальные модели, материалы, звуки, саундтреки - оригинальном качестве, то это надо называть - порт.
Ну тогда нужно...
Дядя Миша , у тебя рабочая версия AI NPC Quake 1 - есть?
Можно прогонять в оригинальном анимации HL или еще лучше в Quake 2...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Работы над римейком возобновлены.
Код адаптирован к некоторым изменениям движка
Исправлен баг когда двери не хотели открываться после сейв-рестора.
v-модели заменены на оригинальные из кваки.
написана первоначальная имплементация монстров
сделан первый пробный монстр - wizard
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну чо там?
__________________
А что нет?
Временная зона GMT. Текущее время 08:34. | Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024