![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- RazorENGINE 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2967)
Щас делаю физику, чтобы можно было бегать по лестницам и прочее. Пока что немного глючит приседание. Еще вчера начал работать над звуком. Также в работе два варианта меню - на собственном gui и на стандартном телефона.
__________________
-Brain is dead-
Ok, ждем новой демки.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Добавил звуки шагов и дождя, пока что не выкладываю, но работа идет.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Итак, у меня две новости, как водится хорошая и плохая. Хорошая - новая версия доступна для скачивания. Плохая - звука пока не будет Я действительно начал работа над звуковой системой, но она к сожалению корректно работает только на эмуляторе, поэтому в релизе я ее отключил и переместил в папку RazorENGINE 2, куда я скидываю все, что хотелось бы реализовать, но не хватает опыта (вроде парсинга .map). Так что варианта развития два - или система появится в ближайших релизах, или не раньше, чем движок дойдет до второй версии
Что касается обновления. Исправлены некоторые баги, в том числе баг с приседанием. Полностью переделана система меню - теперь память выделяется только один раз за запуск приложения, не происходит скачков, а значит все должно работать стабильнее и не выдавать OutOfMemory. В любом случае, если выдаст - то сразу, в этом случае стоит подождать апдейта с возможностью включения нативного интерфейса. В общем, кому не лень, отпишитесь, пожалуйста.
__________________
-Brain is dead-
Новая версия. Больше стабильности. Добавлен класс ImageFactory, теперь все изображения в движке грузятся только один раз при запуске. Расширен интерфейс худа, там теперь реализована первичная объектная модель. В тестовом режиме добавлена имплементация SilverStream, в данном релизе отключена. Множество других мелких изменений и оптимизаций. Жду отзывов.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обновил. Переделал некоторые систему частиц, добавил новые вспомогательные классы
(например статический Random). Добавил вывод количества доступной heap-памяти. Вынес
это отдельным пунктом в настройках (Developer mode). Немного переделал и оптимизировал
работу на сенсорах а также мультиэкран в меню (теперь фон растягивается на весь экран, для
теста было выбрано разрешение 1024х640). Прочие мелкие исправления.
__________________
-Brain is dead-
Вчера наметил основу системы энтить и провел определенный рефракторинг кода. Вот, хочу добавить на офф сайт раздел FAQ, никто не хочет задать пару вопросов по движку?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
что из себя представляет маппинг под этот движок?
и возможно ли както конвертировать .map файлы под него?
__________________
А что нет?
Маппинг пока что происходит полностью в 3D редакторе, например 3DS max или Blender. Конвертнуть можно соответственно с их помощью. Кстати, я недавно вывел зависимость размеров в игре - рост игрока составляет 5 внутренних единиц, то есть 1 у.е. = 25 см и 1 см = 0.04 у.е. Это к слову о масштабировании. В дальнейшем когда будет проработана система энтить я планирую сделать редактор уровней или плагин для 3D редактора.
__________________
-Brain is dead-
У меня только один вопрос - как позиционируется этот движок?
Если это обычная демонстрация достижений народного хозяйства, то это одно, а если он со временем обрастет инструментами и тхеподдержкой, то другое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Изначально это было из разряда "Ух ты заработало!", но почти сразу я решил, что сделаю достойную альтернативу прочим m3g движкам, вроде того же M3G works, к слову сказать я фактически реализовал почти все фичи из него, кроме игровой логики, мультиплеера и стрейфов. А по графике, пожалуй, превзошел. Техподдержка планируется, естественно. Кроме того, сейчас я займусь FAQ, потом документацией, а обратная связь есть уже и сейчас. Противоречивые мысли у меня насчет продажи, но люди советуют сделать возможность покупки. Если движок выйдет достаточно качественным я предложу его на продажу. Вобщем то исходники первой версии я давно выложил на том же офф сайте.
__________________
-Brain is dead-
А. Ну это в целом правильно.
Только у нас целевая аудитория малость не та. Поэтому как и в случае с fire64 - выкладывай сцылки на другие аналогичные темы.
Точнее на темы посвященные этому же движку, но на других форумах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:24. | Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024