HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)


Отправлено thambs 08-08-2011 в 12:44:

Дядя Миша

ну и мерзкие же они http://ompldr.org/vOXQ1NA


Отправлено FiEctro 08-08-2011 в 13:27:

>> не надо, так прикольнее.

Не вижу ничего прикольного в том что они в стену втыкаются. Хотя незнаю как оно с теперяшними углами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 09:09:

thambs зато не тормозят. Ничем помочь не могу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-08-2011 в 12:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
thambs зато не тормозят. Ничем помочь не могу.

По мне - так лучше тормозные, но впечатляющие теневые объёмы или теневые карты, чем такое. FPS не должен превращаться в самоцель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 16:31:

Цитата:
XaeroX писал:
FPS не должен превращаться в самоцель.

движок должен стремиться занимать как можно меньше памяти и выдавать как можно больший фпс - это основное.
Наши моддеры без труда найдут чем его нагрузить, не сомневайся.
А у тебя в волатиле адски тормозят даже простенькие демо-карты.
Что же будет на боле-мене сложной геометрии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 12-08-2011 в 09:28:

Дядя Миша, позволь вопрос . Как технически реализованы демки в HL/Xash? Где-то слышал, что в некоторых играх тупо записывается сетевой трафик и потом, при проигрывании, собственно идет "сетевая игра" из файла.


Отправлено FiEctro 12-08-2011 в 09:44:

qpAHToMAS
Думаю что все пакеты сохраняются в файл, а потом из этого файла пакеты идут на локальный сервер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-08-2011 в 10:22:

qpAHToMAS так и есть.
FiEctro на сервер - это в ку2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 19-08-2011 в 03:53:

Ничего понять не могу. Почему Xash не хочет переваривать мой мод. Точнее звуки, спрайты, брекаблы.
Код стандартный. Тоесть обычный hl. Запускал как мод, а так же пробовал запускать из основной папки valve.

Список проблем:
-Не проигрываются ambient_generic если их не включить тригером
-Нет звуков оружий. Например crowbar.
-Нет джибсов от брекайблов. Так же нет звука от брекайбла
-Нет спрайтов крови и спрайтов взрыва.

Я уже все перепробовал, но вот почему то это не хочет работать

И главное такое творится только на моих картах от мода.
На cs_duke все нормально.

Если запустить сначала обычную карту, потом мой мод. То все появляется. Кроме амбиентов.


Отправлено FiEctro 19-08-2011 в 06:37:

LeFront
Ты карту выложи хотя бы ДМ в личку. Твой мод какие дллки сервера и клиента исользует? Мульт или сингл?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 19-08-2011 в 06:41:

FiEctro Я не в курсе. Обычные от half-life. Тоесть даже не измененные.
Я если надо могу Дяде Мише скинуть кусок мода.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2011 в 07:14:

Там какая-то жыстокая жэсть вероятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 19-08-2011 в 14:31:

Обычный хл переваривает и не давится. Хз чо там такого жыстокаго


Отправлено Дядя Миша 19-08-2011 в 14:55:

Цитата:
LeFront писал:
Обычный хл переваривает и не давится

если три минуты по одной карте побегать? так это не показатель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 19-08-2011 в 15:18:

Дядя Миша Нет пройти все карты от и до.


Временная зона GMT. Текущее время 11:58. Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024