HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Портирование Xash3D на android (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2910)


Отправлено Ku2zoff 06-07-2011 в 01:23:

Цитата:
kadet.89 писал:
Если хоть одна текстурка или моделька будет из оригинальной халфы

Можно конечно только лишь двиг продавать, юзер сам себе контент скопирует. Но похоже всё равно как-то придётся это с Валвэ перетереть, они ж тоже денюжку захотят, хотя бы за vgui.dll и контент официальных модов и самой халфы. Хотя ХЗ как там с лицензиями.

Если уж дело на то пошло, то покупать ксаш для смартфонов будут через steam, а контент в gcf-ках лежать будет


Отправлено nicknekit 06-07-2011 в 08:14:

Цитата:
kadet.89 писал:
Рас уж вероятность что ксаш будет под андроидом велика, то можно писать под Java Runtime 2.1, тогда это будет универсальный порт...

Нет, не будет. На Android Java Standart Edition, а на symbian Java Micro Edition (Сильно урезанный Java, на нем кроме простеньких игрушек ничего толком не напишешь, имхо)


Отправлено Дядя Миша 06-07-2011 в 08:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Главное что бы сам ксаш на ПК оставался опенсорсным.

ну это само собой.
Под Windows всё так и останется.
Цитата:
kadet.89 писал:
Надо будет вырезать всё и продавать чистый двиг.

так и будет, да. Движок без контента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 06-07-2011 в 08:25:

А ДМ продавать ничего и не будет . Он лишь локально предоставит Xash под Android определенному человеку на всех тех же "правильных" правах и лицензиях.
Идеи со своим Steam'ом и Java -- бред.


Отправлено Faraon 1.0 06-07-2011 в 09:47:

Фантамас ты сам догадался или кто подсказал? Тут и без твоих догадок все ясно как белый день.


Отправлено qpAHToMAS 06-07-2011 в 22:36:

Faraon 1.0, ну, я хотя бы не догадался предложить ДМ создать собственный Steam .


Отправлено KiQ 06-07-2011 в 23:11:

Java 2 Microedition позволяет писать полноценные 3D игры с использованием OpenGL ES (например G-Stunt Planes, Micro Counter Strike). Но xash она не потянет без основательной переработки. Насчет Java 2 SE могу сказать, что Quake 2 на нее портировали. Но смысл в этом небольшой - xash итак в большой степени является кроссплатформенным, а это то, что лежит в корне философии Java.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 07-07-2011 в 01:38:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
ну, я хотя бы не догадался предложить ДМ создать собственный Steam

Это ты где вычитал? Я имел ввиду, что человечек зайдёт в стимовский магаз и приобретёт там мобильную версию движка хл, т.е. портированный ксаш. Загрузит её либо на компутер, а потом скопирует на свой смартфон, либо сразу на смартфон.

Добавлено 07-07-2011 в 08:38:

Цитата:
KiQ писал:
xash итак в большой степени является кроссплатформенным

КХМ, ксаш пока что не кроссплатформенный, т.к. писался исключительно под винду. А вот Q2 как раз таки можно собрать под Linux, там есть участки кода, специально для этих целей.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 07:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ксаш пока что не кроссплатформенный, т.к. писался исключительно под винду

ксаш писался для совместимости с халфой (по крайней мере последние полтора года). А нехорошие, непортируемые участки кода как раз и образовались из-за стремления к совместимости. Вот к примеру тот же проигрыватель AVI. Или скажем механизм работы с DLL hell.
Но это всё целиком на совести valve.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-07-2011 в 15:00:

Поскольку никаких встречных предложений я не увидел, тему закрываю и открепляю.
Следите за новостями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:15. Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024