![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)
Посмотрел DSP как следует. Две функции:
DSP_ProcessStereoToStereo |
и |
DSP_ProcessStereoToMono |
Ku2zoff возьми старый DSP из той же бетки. Он находится в том же файле, что и новый, но в самом низу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня глаза разбежались по коду, когда я файл этот открыл. Ужос как много букаф и цыфроф. Посмотрю. Интерфейс должен быть похож.
Ku2zoff функция void SX_RoomFX(int endtime, int fFilter, int fTimefx) (в самом-пресамом низу). и всё что она за собой тянет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашёл исходник s_dsp.c из более старого ксаша, что был выложен в теме про какой-то билд, в нём почти то же самое, что и в низу файла snd_dsp.cpp (код by Kelly Bailey). Скомпилил. Не работает. Что-то упустил.
SX_RoomFX - сам процессор. Вместо DSP_Process.
SX_Free - очищалка. Вместо DSP_FreeAll.
SX_Init - инициализатор. Вместо AllocDsps.
Вроде бы верно...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся
Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).
Плюс спрайты если друг за другом или близко -> перекрывают друг друга.
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются
Это в оригинальной халве на дллках зашитых в ксаш экстрас
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В оригинале при фпс < 20 автомат всё равно палит через каждые 0.1 сек.В ксаше начинает затормаживаться.Проверь
Я говорю не про скорость обновления кадров - 20 фпс есть 20 фпс,тормозит,но время затормаживаться не должно
ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво
Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот я чистил файлы для своего мода , и чтото не то удалил.
Короче, консоль стала белой, хотя команды выполняются.
Скажите, как можно поправить?
__________________
А что нет?
PunkPaToB найти conback.wad и fonts.wad.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша? Думаю народу много подтянется. Может кого-нибудь заинтересует двиг. Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.
Дядя Миша, можешь кинуть fonts.wad у меня текст в консоли не отображается.
EDIT :
Кстати проверял свой любимый мод под хл1 на Ксаше ( Scientist SlaughterHouse ) не игра а удовольствие. Некоторые скрипты стали правильно работать, некоторые фичи с графикой стали правильнее. Тормаза пропали даже на моём нетбуке.
__________________
Gunship Stuff
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:17. | Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024