HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено Ku2zoff 11-05-2011 в 08:21:

Посмотрел DSP как следует. Две функции:

C++ Source Code:
DSP_ProcessStereoToStereo
и
DSP_ProcessStereoToMono

Вторая дублирует левый (моно) канал в правый. Думаю, это и есть причина, хотя ХЗ. StereoToStereo вообще выкидывает движок с ошибкой. Попробую переконвертить звуки в стереоформат, если будет падать, значит что-то там не так.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 08:57:

Ku2zoff возьми старый DSP из той же бетки. Он находится в том же файле, что и новый, но в самом низу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2011 в 09:00:

Дядя Миша у меня глаза разбежались по коду, когда я файл этот открыл. Ужос как много букаф и цыфроф. Посмотрю. Интерфейс должен быть похож.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 09:31:

Ku2zoff функция void SX_RoomFX(int endtime, int fFilter, int fTimefx) (в самом-пресамом низу). и всё что она за собой тянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2011 в 11:17:

Нашёл исходник s_dsp.c из более старого ксаша, что был выложен в теме про какой-то билд, в нём почти то же самое, что и в низу файла snd_dsp.cpp (код by Kelly Bailey). Скомпилил. Не работает. Что-то упустил.

SX_RoomFX - сам процессор. Вместо DSP_Process.
SX_Free - очищалка. Вместо DSP_FreeAll.
SX_Init - инициализатор. Вместо AllocDsps.
Вроде бы верно...


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 12:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Скомпилил. Не работает

паинтбуфферы поди не настроил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 12-05-2011 в 18:38:

при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся

Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).
Плюс спрайты если друг за другом или близко -> перекрывают друг друга.
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются

Это в оригинальной халве на дллках зашитых в ксаш экстрас


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 18:53:

Цитата:
Shapirlic писал:
при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся

Естественно. А ты хотел, чтобы всё летало при 20 фпс? С головой-то как, порядок?
Цитата:
Shapirlic писал:
Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).

cl_lw 0, cl_predict 0.
Цитата:
Shapirlic писал:
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются

баг в драйверах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 12-05-2011 в 18:54:

В оригинале при фпс < 20 автомат всё равно палит через каждые 0.1 сек.В ксаше начинает затормаживаться.Проверь

Я говорю не про скорость обновления кадров - 20 фпс есть 20 фпс,тормозит,но время затормаживаться не должно

ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво

Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 19:17:

Цитата:
Shapirlic писал:
В ксаше начинает затормаживаться.Проверь

ну даже если и так. Ты собрался играть при 20 фпс?
а при 10 фпс звук начинает хрипеть и в ксаше и в халфе. И что дальше?
Цитата:
Shapirlic писал:
ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво

эммм. Я имел в виду наоборот выключить.
Цитата:
Shapirlic писал:
Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да

Если тов. fire 64 его успешно реализует, то да, будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 15-05-2011 в 12:04:

Вот я чистил файлы для своего мода , и чтото не то удалил.
Короче, консоль стала белой, хотя команды выполняются.
Скажите, как можно поправить?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 12:46:

PunkPaToB найти conback.wad и fonts.wad.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 18-06-2011 в 18:40:

Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша? Думаю народу много подтянется. Может кого-нибудь заинтересует двиг. Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.

Дядя Миша, можешь кинуть fonts.wad у меня текст в консоли не отображается.

EDIT :

Кстати проверял свой любимый мод под хл1 на Ксаше ( Scientist SlaughterHouse ) не игра а удовольствие. Некоторые скрипты стали правильно работать, некоторые фичи с графикой стали правильнее. Тормаза пропали даже на моём нетбуке.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 18-06-2011 в 19:28:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.

Ты ж на волатилу собирался, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-06-2011 в 19:31:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша?

так этож не мод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:17. Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024