HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)


Отправлено PunkPaToB 18-02-2011 в 16:16:

XaeroX
А я пару раз управлял сном.
Правда фиговато все выходит


Отправлено FiEctro 18-02-2011 в 20:29:

PunkPaToB
+1. Тоже как то один раз вышло и упёрся в клип браш (наверное стенка у которой стоит моя кровать).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 02:07:

Цитата:
SiPlus писал:
а. Не знаю, что у тебя за сны такие, КсероКС, но когда я вижу сон, я сам выбираю, куда мне пойти, какое решение принять.

У меня сны самые обыкновенные, а вот какие вещества используешь ты, чтобы такие сны получать - мне страшно представить. Скорее всего, ты просто врёшь.
Government-Man
Ты бы еще дал ссылку на статьи про инопланетян или торсионные поля... Мало ли, что пишут - не всему же надо верить?

Добавлено 19-02-2011 в 08:07:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А я пару раз управлял сном.

Чтобы управлять сном, надо заранее, ещё до сна, иметь четкий задокументированный план действий. В противном случае - никаких доказательств управления нет. Тебе может просто присниться, что ты управляешь сном.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 19-02-2011 в 04:34:

Я даже незнаю что можно назвать ревлолюцией из всех FPS. Наверно только первый Wolf3D и то только потому, что он был первый. А остальное это скорее всего эволюция. От спрайтовых монстров до моделевых это скорее всего тоже эволюция. Эволюция отображения монстров на мониторе.
Может быть хл2 был революцией, тк физика рагдолы и большие пространства, но это опять можно назвать эволюцией.


На счет снов, но не могут сны быть осознаными, человек в таком случае просыпается процентов 110! Иногда просто мы запоминаем сон и поэтому нам кажется что мы им управляли


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 05:22:

Цитата:
LeFront писал:
Может быть хл2 был революцией, тк физика рагдолы и большие пространства

Вот чего-чего, а этого добра еще до хл2 было навалом. Хавку куча игр использовала, взять хотя бы второй макс пейн.
Больших пространств, к сожалению, движок хл2 не тянет при всём желании. То, что мы видели в игре - это маленькие пространства + 3дскай.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 19-02-2011 в 05:31:

XaeroX Я просто не особо играл в другие игры, да и мы же говорим про FPS.


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 05:57:

Цитата:
LeFront писал:
Я просто не особо играл в другие игры, да и мы же говорим про FPS.

Если хл2 - это следующий FPS, который ты увидел после хл1 - то да, он вполне может показаться революцией

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 19-02-2011 в 11:47:

XaeroX
РТНП уж очень короткий.
17 карт против почти 50 в Анриле.

http://i.imgur.com/n4cSY.jpg
Бессмысленно, кубично. И ого! Там есть ящики!

http://i.imgur.com/XFuMF.jpg
Красивые треугольники? Вдали смутно виднеются ящики.

http://i.imgur.com/HBviK.jpg
Некоторые карты тупо забиты кучей ящиков и такими вот "фонарями".

http://i.imgur.com/5Ureh.jpg
Великие штепсели.

http://i.imgur.com/55Qyn.jpg
На кой в шахте такие конструкции?

http://i.imgur.com/W4Ux3.jpg
Вот и вся карта, 17-1 короче. Все видят ящики?

http://i.imgur.com/UPh4r.jpg
Водопад. Лучше бы его не было.

http://i.imgur.com/NPaLT.jpg
Храм, ящики, квадратный берег квадратной лужи, Титан негодуэ.

http://i.imgur.com/uPOfa.jpg
Ящики где-то рядом.

http://i.imgur.com/Yt0R7.jpg
Чудо инжинерной мысли по сетке в 16 юнитов. На фоне ящика.

http://i.imgur.com/KPaUN.jpg
Будка, крыша которой хорошо защищает от падающих кораблей и метеоритов.
Ящмик для разнообразия разбиваемый с ништяками внутри.

И это платное(!!!) дополнение!


Отправлено Дядя Миша 19-02-2011 в 12:09:

Между прочим, в этом унреале полигоны пропадают на расстоянии, да.
И ладно бы если только в мире. На ящиках пропадают!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 13:16:

Skaarj
Ну что ты хочешь от игры 1999 года? Ку3 еще не было...
Посмотри скрины ку2 для разнообразия.
А если опять же, сравнивать с оригиналом (по скринам) - ну хз, может, оригинал и аккуратнее сделан, но РТНП вполне атмосферный и играбельный сам по себе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 19-02-2011 в 14:32:

что такое РТНП ?


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 14:35:

Ozzy
Это ОАО "Рязаньтранснефтепродукт".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 19-02-2011 в 14:37:

+предупреждение Ксероску
не ну чё ответить сложно ?


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 14:48:

А чё, погуглить сложно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 19-02-2011 в 14:59:

я непонял за что мне щяс было предупреждение ?


Временная зона GMT. Текущее время 05:32. Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024