![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
XaeroX
А я пару раз управлял сном.
Правда фиговато все выходит
PunkPaToB
+1. Тоже как то один раз вышло и упёрся в клип браш (наверное стенка у которой стоит моя кровать).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Я даже незнаю что можно назвать ревлолюцией из всех FPS. Наверно только первый Wolf3D и то только потому, что он был первый. А остальное это скорее всего эволюция. От спрайтовых монстров до моделевых это скорее всего тоже эволюция. Эволюция отображения монстров на мониторе.
Может быть хл2 был революцией, тк физика рагдолы и большие пространства, но это опять можно назвать эволюцией.
На счет снов, но не могут сны быть осознаными, человек в таком случае просыпается процентов 110! Иногда просто мы запоминаем сон и поэтому нам кажется что мы им управляли
__________________
XaeroX Я просто не особо играл в другие игры, да и мы же говорим про FPS.
__________________
XaeroX
РТНП уж очень короткий.
17 карт против почти 50 в Анриле.
http://i.imgur.com/n4cSY.jpg
Бессмысленно, кубично. И ого! Там есть ящики!
http://i.imgur.com/XFuMF.jpg
Красивые треугольники? Вдали смутно виднеются ящики.
http://i.imgur.com/HBviK.jpg
Некоторые карты тупо забиты кучей ящиков и такими вот "фонарями".
http://i.imgur.com/5Ureh.jpg
Великие штепсели.
http://i.imgur.com/55Qyn.jpg
На кой в шахте такие конструкции?
http://i.imgur.com/W4Ux3.jpg
Вот и вся карта, 17-1 короче. Все видят ящики?
http://i.imgur.com/UPh4r.jpg
Водопад. Лучше бы его не было.
http://i.imgur.com/NPaLT.jpg
Храм, ящики, квадратный берег квадратной лужи, Титан негодуэ.
http://i.imgur.com/uPOfa.jpg
Ящики где-то рядом.
http://i.imgur.com/Yt0R7.jpg
Чудо инжинерной мысли по сетке в 16 юнитов. На фоне ящика.
http://i.imgur.com/KPaUN.jpg
Будка, крыша которой хорошо защищает от падающих кораблей и метеоритов.
Ящмик для разнообразия разбиваемый с ништяками внутри.
И это платное(!!!) дополнение!
Между прочим, в этом унреале полигоны пропадают на расстоянии, да.
И ладно бы если только в мире. На ящиках пропадают!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj
Ну что ты хочешь от игры 1999 года? Ку3 еще не было...
Посмотри скрины ку2 для разнообразия.
А если опять же, сравнивать с оригиналом (по скринам) - ну хз, может, оригинал и аккуратнее сделан, но РТНП вполне атмосферный и играбельный сам по себе.
__________________
что такое РТНП ?
Ozzy
Это ОАО "Рязаньтранснефтепродукт".
__________________
+предупреждение Ксероску
не ну чё ответить сложно ?
А чё, погуглить сложно?
__________________
я непонял за что мне щяс было предупреждение ?
Временная зона GMT. Текущее время 05:32. | Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024