![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)
Да. Но требуется измененная версия компилятора vmap, тут - компилятор для старой версии движка.
__________________
а когда она будет доступна? хочется попробовать, уж больно хорошие скрины на moddb
Дядя Женя
Когда закончим с исправлениями багов в игре. До этого выпускать SDK нет смысла.
__________________
тогда сразу просьба небольшая. ограничьте пожалуйста FPS во вьюерах. у меня видяха неприятно свистит на высоких FPS (например, когда смотришь текстуры там 3700 кадров в сек)
при запуске vmdview пишет что нет xopengl32.dll
Дядя Женя
Это будет исправлено в SDK. К тому же формат моделей в Wolfram был изменён и уже не совместим со старой версией просмотрщика.
__________________
ок.
но, кстати, я сейчас использую OIFD.
Тогда попробуй вот этот файл. Распаковать в папку system, туда же, где прочие ехе и длл.
__________________
да, спасибо, заработало.
XaeroX на своей карте переключаю режим освещения в динамический - карта загружается но не запускается. В статическом работает.
Пишется ERROR: effects\hadow.vtx not registered
На стандартных картах всё впорядке.
Переустанавливал OI. заменял в редакторе на caulk - не помогло.
Не знаешь, как исправить?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
kogemyaka
Кинь плиз карту в приват, я у себя посмотрю.
__________________
Появился вопрос по моделям для волатилы. После компиляции в vmd у моделей появляются артефакты со сглаживанием/освещением в местах, где проходят швы развертки.
Для пропов не критично, а вот для v_моделей и персонажей бывает очень заметно. Хотел узнать, можно ли это как-то исправить не перекраивая развертку?
H-3D
Группы сглаживания точно правильно присвоены? Смахивает на глюки интерполяции касательного пр-ва. Сделай плиз скрин из вьювера с включенным TBN.
__________________
XaeroX
Всей модели назначена одна группа сглаживания.
С TBN выглядит так: http://www.pix.academ.org/img/2013/...25de801a7a7.jpg
Временная зона GMT. Текущее время 20:11. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024