HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено XaeroX 15-02-2011 в 15:16:

PunkPaToB
Я тебя не понимаю. Какая связь между небом и "оутдуром"? Это совершенно разные темы.

Добавлено 15-02-2011 в 21:16:

По многочисленным просьбам трудящихся утилита makevtx была доработана. Теперь она поддерживает почти все распространенные форматы TGA (включая индексированные и RLE-сжатые), а также PNG.
Новая версия утилиты доступна в обновленном SDK. Урок №10 также обновлён.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 15-02-2011 в 15:22:

XaeroX
Да я имелл виду текстуры природы.
Не на бетоне же ты демо карту с небом делать будешь.


Отправлено XaeroX 15-02-2011 в 15:26:

Ну у тебя есть makevtx? Она теперь даже PNG понимает. Какая проблема самому текстуры нужные сделать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 15-02-2011 в 15:44:

Ну я уже, делаю)

Еще такой вопрос. Ты terrain generator пользуешься?
Просто я незнаю как там сетку поменьше сделать)


Отправлено XaeroX 15-02-2011 в 16:47:

Я пользуюсь GenSurf.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 15-02-2011 в 16:51:

хм, походу с terrain generator несовместимость.
вот что я делаю


Отправлено PunkPaToB 15-02-2011 в 16:51:

А получается


Отправлено PunkPaToB 15-02-2011 в 16:52:

Вот map


Отправлено XaeroX 15-02-2011 в 17:58:

Там куча брашей с текстурами hint и skip. Зачем ты их сделал? Ни за что не поверю, что в Terrain generator'е нет опции их отключения.

Добавлено 15-02-2011 в 23:58:

А в редакторе ты их не видишь из-за того, что не включил опцию "View > Show Hint Brushes".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 16-02-2011 в 06:48:


Отправлено XaeroX 16-02-2011 в 06:57:

PunkPaToB сглаживание включить надо. Выдели браши, преврати их в актор BrushGroup и поставь там флаг "Smooth TBN".

Итак, очередная доработка утилиты makevtx специально для PunkPaToB! Добавлены опции -g и -ag. Подробнее см. урок №10, я его доработал. Если вкратце - то указывая опцию -ag, теперь не надо делать глоссмапы grayscale, утилита сделает это сама.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 16-02-2011 в 09:03:

XaeroX
Спасибо)

Добавлено 16-02-2011 в 11:36:

Чет нифига не сглаживает.

Добавлено 16-02-2011 в 12:03:


Отправлено PunkPaToB 17-02-2011 в 10:19:

Нашел небольшой недочет, в выравнивании текстур (нажатие на колесико мыши)
Текстура что посередине, так сказать была наложена первой, остальные были копированны на другие грани, ну и видно что они накладываются как будто негативом от основной чтоли.


Отправлено XaeroX 17-02-2011 в 10:25:

Сделай ей отрицательный скейл по Х, проблем-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 17-02-2011 в 10:34:

Хотелось бы чтоб это автоматичаски происходило


Временная зона GMT. Текущее время 23:47. Страницы (32): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024