![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
PunkPaToB
Я тебя не понимаю. Какая связь между небом и "оутдуром"? Это совершенно разные темы.
Добавлено 15-02-2011 в 21:16:
По многочисленным просьбам трудящихся утилита makevtx была доработана. Теперь она поддерживает почти все распространенные форматы TGA (включая индексированные и RLE-сжатые), а также PNG.
Новая версия утилиты доступна в обновленном SDK. Урок №10 также обновлён.
__________________
XaeroX
Да я имелл виду текстуры природы.
Не на бетоне же ты демо карту с небом делать будешь.
Ну у тебя есть makevtx? Она теперь даже PNG понимает. Какая проблема самому текстуры нужные сделать?
__________________
Ну я уже, делаю)
Еще такой вопрос. Ты terrain generator пользуешься?
Просто я незнаю как там сетку поменьше сделать)
Я пользуюсь GenSurf.
__________________
хм, походу с terrain generator несовместимость.
вот что я делаю
А получается
Вот map
Там куча брашей с текстурами hint и skip. Зачем ты их сделал? Ни за что не поверю, что в Terrain generator'е нет опции их отключения.
Добавлено 15-02-2011 в 23:58:
А в редакторе ты их не видишь из-за того, что не включил опцию "View > Show Hint Brushes".
__________________
PunkPaToB сглаживание включить надо. Выдели браши, преврати их в актор BrushGroup и поставь там флаг "Smooth TBN".
Итак, очередная доработка утилиты makevtx специально для PunkPaToB! Добавлены опции -g и -ag. Подробнее см. урок №10, я его доработал. Если вкратце - то указывая опцию -ag, теперь не надо делать глоссмапы grayscale, утилита сделает это сама.
__________________
XaeroX
Спасибо)
Добавлено 16-02-2011 в 11:36:
Чет нифига не сглаживает.
Добавлено 16-02-2011 в 12:03:
Нашел небольшой недочет, в выравнивании текстур (нажатие на колесико мыши)
Текстура что посередине, так сказать была наложена первой, остальные были копированны на другие грани, ну и видно что они накладываются как будто негативом от основной чтоли.
Сделай ей отрицательный скейл по Х, проблем-то.
__________________
Хотелось бы чтоб это автоматичаски происходило
Временная зона GMT. Текущее время 23:47. | Страницы (32): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024