![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Диалоги о лайтмапах. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2525)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Да. Точнее даже не сами формулы, а их константы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я не понимаю как хлрад может функционировать при total=0.5/M_PI, там сразу пересвет получается. Если строго следовать алгоритму то нужно трансферы обрезать не на 0.8 а на 0.000001. Если не очень строго то на 0.0001.
Зачем в p2st происходит домножение текслайтов и рефлективности патчей на 0.5/M_PI?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я так понимаю в Сорсе это уже встроено в расчёт трансферов вот здесь?
code:
lFormFactor *= ( 0.5f / pPolygon->area ); // divide by pi later, multiply by area later
1 | // the total transfer should be PI, but we need to correct errors due to overlaping surfaces |
2 | if (total > M_PI) |
3 | total = 1.0f/total; |
4 | else |
5 | total = 1.0f/M_PI; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче я перенес в соурс эти константы из p2st. Весьма просто на самом деле.
Вот соурс.
Вот с константами из p2st
Вот я выключил Pull light from children в CollectLight. Яркость отскоков почти не падает, поэтому 3 баунса.
Вот я к тому же включил FormFactorPolyToDiff из обычного сорсовского кода трансферов и к тому же внутри этой функции домножил на арию патча и поделил на пи. Здесь тоже 3 баунса.
Мне больше всего нравится конечно последняя из-за равномерности. К тому же там баунсы на заборчике реально отражают где под ними освещённый пол а где нет. В сорсе без этого всё смотрится странно.
Я не понимаю что такое эта Pull light from children. Это необходимость связанная с переходом на кудвачный формат BSP где фейсы не лежат на ноде? Или это просто решение принятое для конкретной имплементации осветительного алгоритма? Если она нужна то почему без неё всё не ломается?
Вот Pull light никто не выключал а просто включен FormFactorPolyToDiff и кастомное домножение. Баунсы затухают нормально.
Временная зона GMT. Текущее время 11:13. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024