![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
(_-=ZhekA=-_)
>> А откуда у тебя мод взялся?
Ты сам мне его тогда дал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>Вырученные деньги пойдут на развитие волатилы
Тема не про Волатилу, а про Ксаш, значит на развитее Ксаша. Или Дядь Мише на пиво Чтоб не так скучно было ВГУИ доделывать.
Насчёт env_sound'ов нужен список эффектов и их номера в Ксаш-движке. Тогда можно будет подобрать опытным путём нужные номера.
Ku2zoff
room_type крути, подбирай .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Запустил мод с потдержкой партиклов и отстованием оружия как в HL2.
Для запуска мода потребовались Cg.dll CgGL.dll и Devill.dll
Замечаные мной баги партиклов. Они проигрываются не всегда, частенько не прозрачны.
Арбалет на удивление стреляет точно, проверял несколько раз.
Да кстати неработают хловские движковые бризги крови. Ну как в контерстрайк.
Добавлено 06-01-2011 в 13:10:
Во второй раз мод отказался запускатся
Нет, товарищи, никто не угадал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В исходниках HL Beta: Source разве нет? Там вроде специально под первохалфу должно быть настроено.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша о-ке, выложить в отдельной дллке будет хорошо, возни меньше. А в халфе ведь рум типов только 29 штук. Откуда в ксаше аж целых шыисят? Из хл2-бета? Сорс ИМХО зло, в нём много чего лишнего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Ты сначала меню доделай .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>ты будешь этим заниматься
Где бы ещё фгд нарыть под хл2бету, чтоб было понятно.
Надеюсь там ничего кроме номеров менять не надо? А вообще возиться с отдельной дллкой, выносить в неё процессор эффектов для одного меня (ведь больше никто словом не обмолвился) накладно, наверное. Особенно когда глобальный апдейт на носу. А исходники всего двига доступны только избранным, а я особой роли в разработке и не принимаю, только активный интерес, да пообещал меню переписать, и так и не сделал.
Добавлено 06-01-2011 в 19:09:
>>Ты сначала меню доделай
Я там как понаследую классов как попало, аж вылетать и зависать начнёт. Ну местами просто врубиться в эту кашу на Си не могу...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я положил все ресурсы из хл в папку valve в ксаше и проблема со скриптами решилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот и обещанный апдейт:
http://www.hlfx.ru/xash/xash_build1430.rar - 560 kb
исправлено застревание игрока и монстров на всевозможных лифтах и платформах
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (24): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024