HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено FiEctro 06-01-2011 в 07:39:

(_-=ZhekA=-_)
>> А откуда у тебя мод взялся?

Ты сам мне его тогда дал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 06-01-2011 в 08:08:

>>Вырученные деньги пойдут на развитие волатилы

Тема не про Волатилу, а про Ксаш, значит на развитее Ксаша. Или Дядь Мише на пиво Чтоб не так скучно было ВГУИ доделывать.

Насчёт env_sound'ов нужен список эффектов и их номера в Ксаш-движке. Тогда можно будет подобрать опытным путём нужные номера.


Отправлено FiEctro 06-01-2011 в 08:22:

Ku2zoff
room_type крути, подбирай .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-01-2011 в 09:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
положи skill.cfg в папку valve. Русским языком ведь было сказано ВСЁ СОДЕРЖИМОЕ ПАПКИ valve.

Ок, поверю


Отправлено LeFront 06-01-2011 в 10:10:

Запустил мод с потдержкой партиклов и отстованием оружия как в HL2.
Для запуска мода потребовались Cg.dll CgGL.dll и Devill.dll
Замечаные мной баги партиклов. Они проигрываются не всегда, частенько не прозрачны.
Арбалет на удивление стреляет точно, проверял несколько раз.

Да кстати неработают хловские движковые бризги крови. Ну как в контерстрайк.

Добавлено 06-01-2011 в 13:10:

Во второй раз мод отказался запускатся


Отправлено Дядя Миша 06-01-2011 в 12:34:

Нет, товарищи, никто не угадал

Цитата:
Ku2zoff писал:
Насчёт env_sound'ов нужен список эффектов и их номера в Ксаш-движке.

в ксаше 60 штук room_type. А не совпадают они не потому что я их специально местами поменял, а потому что DSP из бетки и там они не совпадают изначально. Я бы и рад эти эффекты накрутить правильно, но ведь на это уйдут годы напряжоннова труда. Так што ой.
Цитата:
LeFront писал:
Они проигрываются не всегда, частенько не прозрачны.

отрисовка партиклов для TriAPI еще не доделана.
Цитата:
LeFront писал:
Да кстати неработают хловские движковые бризги крови. Ну как в контерстрайк.

какие еще брИзги?
Цитата:
LeFront писал:
Во второй раз мод отказался запускатся

очень информативно.

Добавлено 06-01-2011 в 15:34:

ЗЫ, если хотите, я оформлю дсп-процессор в виде отдельной дллки, выложу исходники и будете сами крутить-подбирать нужные параметры, если конечно поймете что именно там надо крутить. Лично я не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-01-2011 в 12:39:

Дядя Миша
В исходниках HL Beta: Source разве нет? Там вроде специально под первохалфу должно быть настроено.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 06-01-2011 в 12:46:

Дядя Миша о-ке, выложить в отдельной дллке будет хорошо, возни меньше. А в халфе ведь рум типов только 29 штук. Откуда в ксаше аж целых шыисят? Из хл2-бета? Сорс ИМХО зло, в нём много чего лишнего.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2011 в 12:53:

Цитата:
FiEctro писал:
Там вроде специально под первохалфу должно быть настроено.

Вот именно что вроде. Там два дсп процессора, первый "типа" из хл1 (его еще ксерокс чинил-чинил), а второй - из бетки, новый.
Цитата:
Ku2zoff писал:
о-ке, выложить в отдельной дллке будет хорошо, возни меньше

ты будешь этим заниматься, без дураков?

Добавлено 06-01-2011 в 15:53:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Сорс ИМХО зло, в нём много чего лишнего.

там руум 39 прикольный

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-01-2011 в 13:05:

Ku2zoff
Ты сначала меню доделай .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 06-01-2011 в 13:09:

>>ты будешь этим заниматься
Где бы ещё фгд нарыть под хл2бету, чтоб было понятно.
Надеюсь там ничего кроме номеров менять не надо? А вообще возиться с отдельной дллкой, выносить в неё процессор эффектов для одного меня (ведь больше никто словом не обмолвился) накладно, наверное. Особенно когда глобальный апдейт на носу. А исходники всего двига доступны только избранным, а я особой роли в разработке и не принимаю, только активный интерес, да пообещал меню переписать, и так и не сделал.

Добавлено 06-01-2011 в 19:09:

>>Ты сначала меню доделай
Я там как понаследую классов как попало, аж вылетать и зависать начнёт. Ну местами просто врубиться в эту кашу на Си не могу...


Отправлено Дядя Миша 06-01-2011 в 13:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надеюсь там ничего кроме номеров менять не надо?

вот это без понятия. Может и цыферки-настройки крутить придется.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще возиться с отдельной дллкой, выносить в неё процессор эффектов для одного меня (ведь больше никто словом не обмолвился) накладно, наверное.

ну минут 20 от силы.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А исходники всего двига доступны только избранным

никому они не доступны, кроме меня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-01-2011 в 13:39:

Дядя Миша
Я положил все ресурсы из хл в папку valve в ксаше и проблема со скриптами решилась.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2011 в 14:25:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я положил все ресурсы из хл в папку valve в ксаше и проблема со скриптами решилась.

вы как сговорились все, ей-богу.
Вот оригинальный текст Install Notes
Цитата:

0. Create folder e.g. D:\Xash3D
1. Copy into this folder all Half-Life WON version data (folder 'valve')
2. Copy (with overwrite some files) all data from archive to our root folder

Ну папку создать пока у всех получается. Еще ни разу не слышал, чтобы кто-то скопировал ксаш в родную папку халфы и там всё запорол (тьху-тьху).
А вот скопировать папку valve в в папку с ксашем - это форменный "тушисвет" получается. Почему-то 95% этому совету не следует. Наверное потому что они сами себе умный и каждый лично по ксашу в день написать способен. Да мало ли какую ерунду там этот дядь Миша напишет. Этож надо такое написать - ВСЮ ПАПКУ Valve. Этож уму нерастяжымо! Мы же сами себе не уме - будем копировать по чуть-чуть и смотреть что будет. А потом стучаться к дядь Мише в аську и кричать - ксаш не работает, у него New Game серовенькое и неактивируется.
Вообщем я больше на подобные идиотские вопросы не отвечаю. Юзайте поиск.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-01-2011 в 19:35:

А вот и обещанный апдейт:
http://www.hlfx.ru/xash/xash_build1430.rar - 560 kb
исправлено застревание игрока и монстров на всевозможных лифтах и платформах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (24): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024