![]() |
Страницы (34): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
code:
-dev -log
code:
======================================================================= Xash3D ver.0.72 started at Sep18 2010 [11:41.16] ======================================================================= CPU: AuthenticAMD [1 core]. Frequency: 2.6 Ghz execing config.cfg Video: Radeon X1300/X1550 Series Audio: DirectSound execing opengl.cfg execing valve.rc Unknown command "s_refgain" Unknown command "s_refdelay" Unknown command "s_occfactor" Unknown command "s_verbwet" Unknown command "s_distance" execing language.cfg >\sv_cheats 1 >\map c1a0 Create stringtable Server Dll loaded for mod Half-Life Spawn Server: c1a0 execing skill.cfg GAME SKILL LEVEL:1 *Graph Loaded! 0 entities inhibited Game started **Graph Pointers Set! level loaded at 1.30 sec >\impulse 101 >\impulse 101 Sys_Crash: call 018B4FF5 at address C0000005 ======================================================================= Xash3D ver.0.72 crashed at Sep18 2010 [11:42.13] =======================================================================
__________________
Gunship Stuff
>>нету - для чего именно?
Я уже раньше писал что при невысоких (менее 200) значениях fps_max экран при беге подёргивается (не очень заметно, но в хл такого нету).
>>Лол что? у меня 1.8
Ха, у меня вот что выдало один раз
CPU: AuthenticAMD [2 core's ]. Frequency: [b]18.7[/b] Ghz |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
1 | void CParticleSystem :: BulletImpactParticles( const Vector &pos ) |
2 | { |
3 | // FIXME: implement |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тем более раз ты обожаешь их делать |
Вот и вперед. |
__________________
Gunship Stuff
Как по мне, то ничего кроме искр от попадания пули не надо, разве что можно спрайт пыли создавать.
Исключение для искр: материал земли (и подобный), тут можно только спрайт создавать.
Не знаю почему, но всегда не любил как выглядят круглые черные частички, ну и такие же желтые от взрывов .
Лучше взять партиклы от пуль из сорса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 11:41. | Страницы (34): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024