![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash для Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2224)
adamix
С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша nmake нету под линуком, есть make, но это совсем другое
Добавлено 29-03-2013 в 23:43:
Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как?
Добавлено 29-03-2013 в 23:49:
Вот интересно со стандартами, под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline
Добавлено 29-03-2013 в 23:55:
Почти скомпилировал engine
__________________
XaeroX конечно-же заработает, потому что это c99, но _inine это выдумка M$. Свой аватар не отдам!
Добавлено 30-03-2013 в 14:01:
Вот блин, зачем я взялся это портировать...
Заглянул в Makefile и увидел
code:
-lmsvcrt -luser32 -lgdi32 -lshell32 -ladvapi32 -lwinmm -lmpeg -l../utils/vgui/lib/win32_vc6/vgui
__________________
а ксаш-мод и оригинал хл использует вгуи?
Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут.
Дядя Миша любит сказать, что вгуи отрезается за 20 минут.
__________________
вух! На время бросил этот engine, спортировал game_launch, это было полегче.
__________________
А где тема адамикса? Плохо искал. Просто это было легче.
Идею о МессыджБоксе взял у fire64
Временная зона GMT. Текущее время 05:33. | Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024