HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash для Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2224)


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 10:52:

adamix
С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 12:30:

Цитата:
adamix писал:
Дядя, а исходничков quake.exe у вас не завалялось? А то в том архиве нету.

а rundll.h по твоему это што?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-03-2011 в 13:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а rundll.h по твоему это што?


Упс, не заметил.

Цитата:
XaeroX писал:
С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане.


Ну... в десятке был интересный косяк, когда деструктор при вызове exit() не вызывался. Этот баг то появляется, то нет.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 14:07:

Цитата:
adamix писал:
Упс, не заметил.

оно компилится через nmake, который по идее есть и под линухом.
Цитата:
adamix писал:
когда деструктор при вызове exit() не вызывался

слава богу что в Си нету всей это пакости

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Mister_Calhoun 29-03-2013 в 19:55:

Дядя Миша nmake нету под линуком, есть make, но это совсем другое

Добавлено 29-03-2013 в 23:43:

Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как?

Добавлено 29-03-2013 в 23:49:

Вот интересно со стандартами, под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline

Добавлено 29-03-2013 в 23:55:

Почти скомпилировал engine


Отправлено XaeroX 30-03-2013 в 03:40:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline

Спорим на твой аватар, что под M$ inline тоже работает?
Цитата:
Mister_Calhoun писал:
Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как?

Да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Mister_Calhoun 30-03-2013 в 10:01:

XaeroX конечно-же заработает, потому что это c99, но _inine это выдумка M$. Свой аватар не отдам!

Добавлено 30-03-2013 в 14:01:

Вот блин, зачем я взялся это портировать...
Заглянул в Makefile и увидел

code:
-lmsvcrt -luser32 -lgdi32 -lshell32 -ladvapi32 -lwinmm -lmpeg -l../utils/vgui/lib/win32_vc6/vgui

у меня была утилитка, преобразующая dsp в Makefile

В общем я уже придумал схему портирования. Снала я скомпилю с libwine, потом попытаюсь написать windows.h, который по вызове функции будет вызывать аналогичную функцию XWindow.


Отправлено XaeroX 30-03-2013 в 10:36:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
В общем я уже придумал схему портирования.

Почему - ты придумал?
Это все придумывали, кто брался.
Потому что рано или поздно они обнаруживали прилинкованную vgui, от которой нет сорцов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Mister_Calhoun 30-03-2013 в 10:40:

а ксаш-мод и оригинал хл использует вгуи?
Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут.


Отправлено nemyax 30-03-2013 в 10:43:

Дядя Миша любит сказать, что вгуи отрезается за 20 минут.


Отправлено XaeroX 30-03-2013 в 10:47:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
оригинал хл использует вгуи

Ну, например, мотд в мультиплеере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-03-2013 в 12:27:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут.

Я скромно умолчал, что вырезать VGUI из клиента гораздо сложнее


Отправлено Mister_Calhoun 01-04-2013 в 13:47:

вух! На время бросил этот engine, спортировал game_launch, это было полегче.


Отправлено XaeroX 01-04-2013 в 14:33:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
спортировал game_launch, это было полегче.

Ты идёшь по стопам адамикса.
Или же просто взял его код?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Mister_Calhoun 01-04-2013 в 14:53:

А где тема адамикса? Плохо искал. Просто это было легче.
Идею о МессыджБоксе взял у fire64


Временная зона GMT. Текущее время 05:33. Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024