HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 16:52:
Цитата:
Government-Man писал:
Ну gcf например поддерживает всякие плюшки типа фрагментации
ну я в стурктурке чота такое видел, но пока толком не разобрался.
Цитата:
LokiMb писал:
теперь без gfx.wad нету букв и "загрузки"
совершенно верно!
Цитата:
LokiMb писал:
может зависит от самого вада, ставил англииский, английские буквы были, русские нет
Ты у бумки тупить научился? ну откуда взяться русским буквам, если ты поставил английский вад?
Впрочем, если так уж соскучился по старому шрифту - открой файлик
valve\scripts\menu.shader, перемотай его в самый конец и сними коммент с самого последнего шойдера gfx/creditsfont
Правда в том шрифте ЕМНИП тоже русских буков не было.
ЗЫ, приложи свой gfx.wad, поковыряю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 17-07-2010 в 17:36:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну я в стурктурке чота такое видел, но пока толком не разобрался.
Однако же дефрагментатор в стиме есть.
Отправлено LokiMb 17-07-2010 в 18:30:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну откуда взяться русским буквам, если ты поставил английский вад?
Извиняюсь за неясное выражение мысли. я хотел сказать что буквы из английского вада отображаются нормально, в то время как у русского вада (в картинке выше) вроде как смещены.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем, если так уж соскучился по старому шрифту - открой файлик
valve\scripts\menu.shader, перемотай его в самый конец и сними коммент с самого последнего шойдера gfx/creditsfont
спасибо Дядя Миша , помогло
Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ, приложи свой gfx.wad, поковыряю.
это единственный который подошел к моей халве, до этого искал и пробовал еще 4 варианта этого фаила. видимо засада в том что он у меня "неправильный" чтоли__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 21:44:
Цитата:
LokiMb писал:
видимо засада в том что он у меня "неправильный" чтоли
Горько плачет
ну почему стоит сделать проверку на "незыблемые" устои (в моем случае на то, что Credits Font никогда не бывает квадратным, а всегда прямоугольный), как тут же найдется какой-нибудь LokiMB, который это всё убедительно опровергнет. 
Добавлено 18-07-2010 в 01:44:
PS. Баг исправил, теперь любой gfx.wad будет работать правильно.
Ждите обновления.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено PoD-Stas 17-07-2010 в 22:02:
что там с движущимися платформами? 
Отправлено FiEctro 18-07-2010 в 05:03:
PoD-Stas
А что с ними не так?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 18-07-2010 в 10:04:
Цитата:
PoD-Stas писал:
что там с движущимися платформами?
Ты уже прям как ФиЭктро заговорил. А ФиЭктро прямо как я 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 18-07-2010 в 14:29:
У магнума, автомата и дробовика нет маззлфлешей.
Трейсеры слишком "короткие" и медленные, когда стреляешь на маленькое расстояние, видно даже как они летят. На больших расстояниях
(около полутора тыщ юнитов всё норм).
Когда долго строчишь из функ_танк'а в логе проскакивает это:
code:
Error: S_PickChannel: no free channels
Ещё пара строчек из лога:
code:
Can't instance func_breakable
**************************************
## Restore: invalid entitynum 467
**************************************
Клавиши управления иногда залипают. Ранше все упомянали про приседания, а у меня залипали не только они, но и WASD иногда.
Ещё не работает +speed. Игрок не ходит пешком а только бегает.
Попробовал сделать проверку на загрузку карты, чтобы мышка была неактивной, пока грузится игра. Не сработало. CL_ACTIVE актуален при загрузке
карты и паузе. Cтейты в HUD_Redraw работают? Мышку надо отключить пока на экране есть надпись "LOADING..." Из клиента это не получилось сделать.
Несколько пожеланий:
1. В файле gameinfo.txt хорошо бы указывать иконку для окна и кнопки на панели задач. (В hl 1.1.1.1 и выше игра использует иконку
game.ico в папке мода, поэтому у каждого мода может быть своя иконка. А Ксаш использует иконку приложения).
2. Не знаю как это правильно называется, использую термин автозаполнение. Когда вводишь в консоли символы, хочется чтобы тебе выдавался список
команд, начинающихся с этих символов (опять же как и в hl 1.1.1.1), а то при отсутствии подробной документации фиг угадаешь как правильно
пишется команда.
3. Если это не противоречит концепции движка, сделать поддержку фоновых карт меню как в хл2. Ну или поддержку видеороликов в качестве фона вместо сплэша.
Но первый вариант лучше.
4. Очень был бы рад увидеть игровое интро. Но не в виде роликов Valve и Sierra, а в виде карты с Мистером Вальве =) Раз уж вальвовцы его вырезали,
почему бы его не вернуть?
З.Ы. Очень радует поддержка pk3 файлов. Сжал папку Valve с 370 до 170 мб, при том что не все ресурсы в пак сунул. Место здорово экономится.
З.З.Ы. Жду новых билдов с работающим фонариком и неглючащими текстурами воды, и неглючащей физикой (уровня хл1 ессно).
З.З.З.Ы. И чтобы pitch в snd_dx.dll менялся.
Отправлено FiEctro 18-07-2010 в 14:52:
>> Не знаю как это правильно называется, использую термин автозаполнение. Когда вводишь в консоли символы, хочется чтобы тебе выдавался список
команд, начинающихся с этих символов (опять же как и в hl 1.1.1.1), а то при отсутствии подробной документации фиг угадаешь как правильно
пишется команда.
Как в хл2 чтоль? Да удобно, но ДМ вроде протиф стим стайл меню.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено thambs 18-07-2010 в 14:52:
>сделать поддержку фоновых карт меню как в хл2
вот это раздражает больше всего, мало того ждать пока игра загрузится и пока сохранение загрузится, так ещё ждать пока сраное меню загрузится.
Отправлено Government-Man 18-07-2010 в 16:54:
thambs так можно сделать так чтобы можно было настраивать бекграунд - картинка или карта. Только в отличие от сорса, грузить карту при использовании картинки вовсе не обязательно.
Отправлено Дядя Миша 18-07-2010 в 17:57:
Цитата:
Ku2zoff писал:
У магнума, автомата и дробовика нет маззлфлешей
Брехня. Поставь host_framerate 0.001 и еще раз проверь.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Трейсеры слишком "короткие" и медленные
Можешь допилить до халфовских? Я ненавижу подбирать константы просто, дофига времени отнимает.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Error: S_PickChannel: no free channels
та и фиг с ним.
Цитата:
Ku2zoff писал:
## Restore: invalid entitynum 467
ты в халфе никогда не замечал подобных сообщений? А их там полно.
Это нормальная игровая ситуация, выражаясь языком valve.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Игрок не ходит пешком а только бегает.
попробуй поиграться с переменной cl_run.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мышку надо отключить пока на экране есть надпись "LOADING..."
Вот далась тебе эта мышка, ну просто жеж уму нерастяжымо!
Цитата:
Ku2zoff писал:
А Ксаш использует иконку приложения).
Хы. А я-то думал, нафига все эту иконку кладут в папку
Не вопрос, сделаю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
использую термин автозаполнение
Tab нажать не пробывал?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если это не противоречит концепции движка, сделать поддержку фоновых карт меню как в хл2
Для начала надо вынести меню в пользовательскую дллку (чем я щас собствено и занят), а уж потом - фоновая подгрузка карт.
Я просто добавлю команду background, а уж вы там в меню сами разруливайте.
Цитата:
Ku2zoff писал:
при том что не все ресурсы в пак сунул
В пак нельзя сувать только gameinfo.txt, а всё остальное (дллки, вады) можно.
Добавлено 18-07-2010 в 21:57:
ЗЫ. товарищи. я тут временно отложил работы с рендерером, сейчас занят выносом меню в пользовательскую дллку, поэтому апдейт выйдет в конце будущей недели (ориентировочно четверг-пятница).
Можете внимательно зачитать всю тему и собрать в один пост все те мелкие пожелания, которые я вам успел наобещать. Чтобы я их прямо к этому апдейту и запилил. Имеется в виду не фонарик или там прямая физика, а мелочи, типа той же иконки, закрытия по Alt-F4 и еще чего-то там.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено BeFore 18-07-2010 в 19:27:
Дядя Миша
Хорошо, ждем конца следующей недели 
Отправлено PoD-Stas 19-07-2010 в 09:15:
Да, и все же было бы неплохо увидеть квар по включению/выключению бекграундной мапы
Отправлено Дядя Миша 19-07-2010 в 14:28:
Еще один...
Ребяты, если вы все ваши просьбы не соберете в один пост - ничего не получится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024