HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 10:33:

Цитата:
XaeroX писал:
А если хочешь, чтобы на твои вопросы отвечали - ты должен давать что-то взамен.

А что ты хочешь, чтобы я дал тебе взамен ?


Отправлено Дядя Миша 18-05-2010 в 10:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что ты хочешь, чтобы я дал тебе взамен ?

а што ты умеешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 10:40:

Ну вот возвращаясь к примеру с батоном - что бы ты дал за него взамен?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 10:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот возвращаясь к примеру с батоном - что бы ты дал за него взамен?

Причем тут хлеб ??? Я тебе задал конкретный вопрос ...


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 10:50:

(_-=ZhekA=-_)
Денег давай, вот причем!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 10:59:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Денег давай, вот причем!

Ок, я понял, только вот почему именно с меня то, хотя хол форума, что-то спрашивает ???


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 11:04:

"Ну почему я? Чуть что - сразу Косой!" (С)
По хлфх задаешь вопросы только ты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-05-2010 в 12:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ок, я понял, только вот почему именно с меня то, хотя хол форума, что-то спрашивает ???

а есть еще люди, которые могут ответить на твои вопросы?
нет, по hlfx тебе только Ксер и может дать ответ, больше никто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 12:48:

XaeroX
Я не понимаю за что ты на меня так взьелся то ? Ну ладно не хочешь помогать, тогда закрой тему и забей ...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 10:37:

Можно ли приатачить модель к func_train например или к какой-нибудь другой энтити?


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 11:25:

(_-=ZhekA=-_)
>> Можно ли приатачить модель к func_train например или к какой-нибудь другой энтити?

Как и в халфе, через параметр model в свойствах энтитии (его нет там в ФГД, но двиг поймёт).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 13:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Как и в халфе, через параметр model в свойствах энтитии (его нет там в ФГД, но двиг поймёт).

Кстати, с ксашем эта тема получила дополнительное развитие. Раньше надо было использовать специальную энтить для кэширования такой модели, а теперь необходимость в этом отпала - ксаш сам закеширует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 16:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Как и в халфе, через параметр model в свойствах энтитии (его нет там в ФГД, но двиг поймёт).

А немного подробнее можешь рассказать, как этот параметр юзать?


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 16:38:

(_-=ZhekA=-_), ставишь cycler где-нибудь в недоступном месте с этой моделью - чтоб прекеш прошел на загрузке, иначе выпадет - потом делаешь func_ чего-нибудь, выключаешь смарт едит и добавляешь поле model с соответствующим путем. Это, в общем-то, фигня, народ под первую кваку целых монстров делал на основе info_notnull.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 17:11:

Цитата:
Scrama писал:
ставишь cycler где-нибудь в недоступном месте с этой моделью - чтоб прекеш прошел на загрузке, иначе выпадет

ну буквально постом выше же написал:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати, с ксашем эта тема получила дополнительное развитие. Раньше надо было использовать специальную энтить для кэширования такой модели, а теперь необходимость в этом отпала - ксаш сам закеширует.

Нее, чукча не читатель, чукча писатель )

Добавлено 01-02-2013 в 21:11:

Цитата:
Scrama писал:
Это, в общем-то, фигня, народ под первую кваку целых монстров делал на основе info_notnull.


Быть не может. Вот код info_notnull:
C++ Source Code:
1
/*QUAKED info_notnull (0 0.5 0) (-4 -4 -4) (4 4 4)
2
Used as a positional target for lightning.
3
*/
4
void() info_notnull =
5
{
6
};

Здесь нету вызова setmodel. Следовательно модель не встанет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:55. Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024