![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот возвращаясь к примеру с батоном - что бы ты дал за него взамен?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Денег давай, вот причем!
__________________
"Ну почему я? Чуть что - сразу Косой!" (С)
По хлфх задаешь вопросы только ты.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Я не понимаю за что ты на меня так взьелся то ? Ну ладно не хочешь помогать, тогда закрой тему и забей ...
Можно ли приатачить модель к func_train например или к какой-нибудь другой энтити?
(_-=ZhekA=-_)
>> Можно ли приатачить модель к func_train например или к какой-нибудь другой энтити?
Как и в халфе, через параметр model в свойствах энтитии (его нет там в ФГД, но двиг поймёт).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_), ставишь cycler где-нибудь в недоступном месте с этой моделью - чтоб прекеш прошел на загрузке, иначе выпадет - потом делаешь func_ чего-нибудь, выключаешь смарт едит и добавляешь поле model с соответствующим путем. Это, в общем-то, фигня, народ под первую кваку целых монстров делал на основе info_notnull.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
1 | /*QUAKED info_notnull (0 0.5 0) (-4 -4 -4) (4 4 4) |
2 | Used as a positional target for lightning. |
3 | */ |
4 | void() info_notnull = |
5 | { |
6 | }; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:55. | Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024