![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Monorail Quest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2068)
__________________
Ну норм, я как раз научу бочки ходить по ступенькам
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Вверх?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- вниз она и так умеет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
current status
работа не стоит. но не всё ещё успел перенести из альфы.. бэта будет, но вставить туда полноценные квсеты не успею, так что в основном она будет только покататься-посмотреть. синий линии и многих недоделанных локаций так же пока не будет.
скалы на локации с башней пределывать буду, а то уж очень они мячи напоминают.
всё это как очень объёмно получилось, так что если есть свободные мэпперы -- очень нужна помощь с картами тематики хазард-курса и дормиторий. с ними у меня наибольший затык. если есть какие ни будь ненужные наработки по биодому -- тоже бы не отказался, а то купола у меня есть, а вот между ними помещений мало и они достаточно пустые.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Штоета?
__________________
XaeroX
овервью карт. я наконец то сделал, что бы башню было видно практически отовсюду, как цитадель в хл2
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В смысле, как ты его сделал?
__________________
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я не знал, что он умеет несколько слайсов в одну картинку запекать.
__________________
Эх, а где же старые эпичные карты, я не узнаю на этом скриншоте
Там была monorail1, monorail1a, monorail1b - где это всё?
Добавлено 08-01-2014 в 22:43:
И кстати, как там дела с FPS? У тебя карточка какая?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>monorail1, monorail1a, monorail1b
на месте всё, сравни с http://www.moddb.com/mods/monorail-...lines#imagebox. ну в monorail1 я, правда, станцию переделал в связи с тем, что научился делать красивые скалы. теперь она вот так выглядит (WiP) http://www.moddb.com/members/thunar...rail11#imagebox http://www.moddb.com/members/thunar...orail1#imagebox (fps не смотри -- оно из под вайна запущено, плохо что нет нативной)
>И кстати, как там дела с FPS?
были проблемы только с bounce партиклами (ну я тебе жаловлся), в результате я от их использования отказался. так нормально всё, но я, пока, кроме мониторов и травы ничего из сержанта графония не использовал. на открытых пространствах впони не более 3000. в принципе, у меня ксаш и на 8000 60fps выдаёт, но я так извращаться не буду.
я тебе в феврале, как обещал, подробный багрепорт пришлю -- там критических багов больше нет, но есть много всяких "косметических" мелочей, которые раздражают.
>У тебя карточка какая?
вроде, GeForce GTS 450
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>тесселяция
это дутые модели то?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:58. | Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024