HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine beta 0.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2027)


Отправлено Дядя Миша 15-12-2009 в 18:38:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А есть какой-нибудь примерный список энтить хотябы с минимальным описанием ?

по правде говоря - уже сложно сообразить что там есть.
Но я вот вчера выложил spirit17 портированный под ксаш - можешь взять пока его. Заодно потестишь и расскажешь что глючит
А я поправлю (этот спирит по идее войдет в релизную версию ксаша для наиболее быстрого и безболезненного перехода с хл на ксаш).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2009 в 18:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати, вот вам небольшое игровое дополнение (sv_maxspeed как в хл1) и карта стресс-тест fpstest.bsp
На ней - 30 анимированных фрименов в каждом по 5000 поликов (тотальное кол-во треугольников - 160 тысяч). Это - наиболее тяжелый режим отрисовки. Если интересны подробности - r_speeds 1\2\3\4\5
Отпишитесь мне о кол-ве фпс и вашей конфигурации.
Все характеристику своих компов писать не надо, вполне достаточно следующей схемы:
кол-во фпс - процессор - видеокарта.
www.hlfx.ru/xash/pak1.pk3 - само обновление следует кинуть в папку xdemo


CPU: AuthenticAMD [1 core]. Frequency: 2.1 Ghz
Video: GeForce 8800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!

32 fps

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено George 15-12-2009 в 19:19:

Цитата:
XaeroX писал:
А что выдал Xash?
Может быть, драйверов на видео нет?

Кстати, драйверов, вроде действительно не было (хотя как тогда остальные игрушки запускались?) - ладно, поставил еще (?) раз...
А Xash всё равно выдает только
code:
CPU: GenuineIntel [1 core]. Frequency: 601.4 Mhz

После этого пытается открыть окно... А win98 тем временем выдает ошибку "приложение выполнило недопустимую операцию и будет сколлапсировано "... Единственное изменение - теперь комп не отправляется на перезагрузку, после закрытия окна с ошибкой...


Отправлено XaeroX 15-12-2009 в 19:33:

Цитата:
George писал:
Кстати, драйверов, вроде действительно не было (хотя как тогда остальные игрушки запускались?) - ладно, поставил еще (?) раз...

Остальные игрушки написаны с использованием DirectX, который не требует драйвера (зато требует самого себя).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-12-2009 в 19:59:

Цитата:
George писал:
После этого пытается открыть окно... А win98 тем временем выдает ошибку "приложение выполнило недопустимую операцию и будет сколлапсировано "

давай сделаем так:
1. запускаешь ксаш с параметрами командной строки
xashdemo.exe -dev 5 -log
после вылета прикладываешь engine.log (если он не пустой конечно) в аттаче. Дело в том, что я никогда не тестировал движок на win 98.

Добавлено 15-12-2009 в 22:59:

Цитата:
CPU: AuthenticAMD [1 core]. Frequency: 2.1 Ghz
Video: GeForce 8800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!

32 fps

Мне кто-то говорил, что 8600 GTS не сильно отличается от 8800 GT.
Судя по всему не соврал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 15-12-2009 в 22:35:

на интелах опять не работает?

под вендой вываливается с:
Sys_LoadLibrary: Loading launch.dll - ok
CPU: GenuineIntel [2 core's (1 physical)]. Frequency: 3.2 Ghz
CPU Features: MMX SSE SSE2 RDTSC CMOV FCMOV
crt_sqrt 0 ms
com_sqrt 36 ms
amd_sqrt not supported
sse_sqrt 9 ms
Sys_InitMathlib: using crt_sqrt
crt_memcpy 28 ms
asm_memcpy 30 ms
com_memcpy 28 ms
mmx_memcpy 12 ms
amd_memcpy not supported
Sys_InitMathlib: using mmx_memcpy
crt_memset 10 ms
asm_memset 7 ms
com_memset 6 ms
mmx_memset 8 ms
Sys_InitMathlib: using com_memset
FS_Init: game directory "XashDemo" not exist
FS_Init: done
Image_Init( default )
Sys_LoadLibrary: Loading engine.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading baserc.dll - ok
FS_LoadGameInfo( tmpQuArK )
assert failed at D:\Xash3D\src_main\launch\filesystem.c:1617

под линаксом в wine-1.1.33 запустился. работает отлично

нанекоторых картах дооолго >Packed * lightmaps in * texture

зы как здесь сраные смайлики вырубить?


Отправлено SanYa 15-12-2009 в 23:51:

Цитата:
thambs писал:

зы как здесь сраные смайлики вырубить?

Взять и отключить.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 07:33:

thambs удали переменную окружения из свойств системы.
Сколько у тебя ксашей на машине живет?

Добавлено 16-12-2009 в 10:33:

Цитата:
crt_sqrt 0 ms
com_sqrt 36 ms
amd_sqrt not supported
sse_sqrt 9 ms
Sys_InitMathlib: using crt_sqrt

Вот это ужосы конечно. Ксерокс там что-то говорил про интринсики, но чтобы прям вот так

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 09:02:

Может быть, тест недостаточно нагруженный?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 10:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, тест недостаточно нагруженный?

code:
for( i = 1; i < 800000; i++ ) a = sqrtf( i );

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 10:24:

Жесть... Хороший компилятор вообще удалит все, и оставит только a = sqrtf( 799999 ); И то при условии, что a где-то юзается.
Попробуй, скажем, так: a += sqrtf( i );
А в конце - debug_print(a);

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 10:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Жесть... Хороший компилятор вообще удалит все, и оставит только a = sqrtf( 799999 );

ничего он не удалит, а - юзается.
Везде где я испытывал ксаш этот тест давал вполне себе реальные результаты от 6 до 14 милисекунд, так что не надо тут.

Добавлено 16-12-2009 в 13:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Хороший компилятор вообще удалит все, и оставит только a = sqrtf( 799999 ); И то при условии, что a где-то юзается.

кстати.
Когда я говорю про умный ксаш - ты утверждаешь что 3д движок напротив должен стопорится от каждого чиха.
Нету к примеру спрайта, который вообще не используется - все стоп-машина.
А компилятор в твоем представлении наоборот должен быть мега-умным и дописывать код за программиста.
Так вот я - придерживаюсь строго противоположной точки зрения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 11:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Везде где я испытывал ксаш этот тест давал вполне себе реальные результаты от 6 до 14 милисекунд, так что не надо тут.

Да мало ли что он где давал? Эти миллисекунды вообще ни о чем не свидетельствуют. Это вообще могут быть виндовые задержки на синхронизацию потоков.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А компилятор в твоем представлении наоборот должен быть мега-умным и дописывать код за программиста.

Приписывать другим свои собственные мысли - это характерный признак малолетнего д. Для которых я сделаю пояснение: "хороший" в контексте моего поста означает "современный", "годный", "широко используемый программистами".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 11:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Приписывать другим свои собственные мысли - это характерный признак малолетнего д.

а отрицать собственные - признак не менее характерный.
Хороший годный компилятор в моем понимании - это предикатебльный компилятор. Что бы в случае вышеприведенного кода он не занимался самодеятельностью и не выкидывал оттуда всякое. А то иш!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 16-12-2009 в 14:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
CPU: AuthenticAMD [1 core]. Frequency: 2.1 Ghz
Video: GeForce 8800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!

32 fps

Мне кто-то говорил, что 8600 GTS не сильно отличается от 8800 GT.
Судя по всему не соврал.


Думаю, тут дело в проце. Насколько я понимаю, ксаш не поддерживает многоядерные процессоры, и игра работает на одном ядре, поэтому мой результат не сильно отличается от этого.


Временная зона GMT. Текущее время 22:57. Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024