HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено Security 20-01-2006 в 13:23:

Jedi KOST, новые компиляторы тут: http://zhlt.info

Цитата:
XaeroX писал:
можно за себя я буду сам говорить, а?

Да, конечно. Если кто-нибудь услышит.
Цитата:
XaeroX писал:
лучше сделать обычный func_wall с любой текстурой,и поставить rendermode=Texture, fxamount=0

Почему лучше? Потому что сложнее?
Цитата:
Jedi KOST писал:
Где можно самую свежую версию Spirit'а скочать, и сколько это будет весить?

http://shamteam.cbi.net - по-моему, около 2 Мб.

Добавлено 20-01-2006 в 19:27:

Цитата:
Jedi KOST писал:
C++ за короткие сроки

Я и сам хотел. Уже полгода собираюсь.
А если серьёзно, то простому смертному нереально.


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 13:29:

Есть предложение! Если в версии Half-Life FX появится физика, то можно зделать отрывание конечностей у монстров как в Soldier of Fartune.
Кстати по поводу этого... Есть один прикольный прасчет в HLFX! В эпизодах когда Барни или учоные делают повторную анимацию, пи которых они не отвлекаются и не умирают, то когда им отстреливаешь голову, они продолжают делать анимации
Было бы круто, если отрывается какая-нибудь конечность, и из нее вытикает струйка крови.
Кстати! В версии 0.4 при выстреле в определенный материал, из него сыпались спрайты, а в версии 0.5 их почему то нет.
Как делать такой env_glow как на демонстрационной карте с проводами?
Еще бы в 0.6 вервии ни помешала бы такая фича light_dynamic, ну как во 2-й халве. И камеры тоже пригодились бы, которые показывают все происходищее на мониторах, тоже как в хл2.
звучит странно, но и ездющую технику тоже надо...


Отправлено Security 20-01-2006 в 13:41:

Слава Богу, что я не XaeroX!

Цитата:
Jedi KOST писал:
отрывание конечностей у монстров

Слишком сложно. Придётся переделывать модели.
Цитата:
Jedi KOST писал:
из нее вытикает струйка крови

Это сделало бы Халфу похожей на GTA.
Цитата:
Jedi KOST писал:
Как делать такой env_glow как на демонстрационной карте с проводами?

Посмотри исходник карты.
Цитата:
Jedi KOST писал:
ездющую технику тоже надо

Тебе func_vechicle и func_train мало?


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 13:48:

Security! Ни надо врать! В Half-Life FX 0.5b нет func_vechicle! Я все обсмотрел!
Ты мне кстати ни правельную ссылку дал на Spirit...
Сколько уже мапингом занимаюсь, так и ни понят принцип Hint брашей. Можешь дать ссылку на учепник по ним?


Отправлено XaeroX 20-01-2006 в 14:14:

Цитата:
Security писал:
Почему лучше? Потому что сложнее?

потому что бликирует гранаты, насколько я знаю.
Цитата:
Jedi KOST писал:
В эпизодах когда Барни или учоные делают повторную анимацию, пи которых они не отвлекаются и не умирают, то когда им отстреливаешь голову, они продолжают делать анимации

Это я знаю, исправлю.
Цитата:
Jedi KOST писал:
В версии 0.4 при выстреле в определенный материал, из него сыпались спрайты, а в версии 0.5 их почему то нет.

потому что некрасиво - яркие спрайты в темноте. Вот если сделаю партикли - то будут партикловые эффекты.
Цитата:
Jedi KOST писал:
звучит странно, но и ездющую технику тоже надо...

если будет физика...

Так, не оффтопим тут! Про ZHLT, c++ и хинт-браши можно и отдельную темы создать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 15:00:

Будет ли в в версии 0.6 фишка со сменой дня и ночи?
Важно! Ч появлением зеркало, надо зделать trigger_lock...
И еще такую вещь... Чтоб у ambient_generic был дополнительный флаг, проигрывать звуки ни в стиле ambient а из ушей (денамиков) игрока. Это поможет людям, которые хотят зделать в моде разговор самого игрка. Это важно!
И по поводу мультиплеера...
Будет прикольно, если в мультиплеере можно будет сносить голову. Если тебе её снесло, естествкнно умираешь, но камерой (головой) как прежде двиготь нельзя. А когда твою снесенную голову кто-то, пинает, или она падает, то естественно камера делает тоже самое.
Меня всегда раздрожает то, что в халве нет такого пораметра, что если стреляешь в голову хгранту, или другим монстрам, они не умирают. Хотелось бы чтоб в версии 0.6 тоже это учли.
Еще хочится такую мелочь, как во 2-й халве. Когда делаешь повороты, руки ни прикованны к экрану, а тоже делают движения (догоняют экран).


Отправлено XaeroX 20-01-2006 в 16:12:

Цитата:
Jedi KOST писал:
Будет ли в в версии 0.6 фишка со сменой дня и ночи?

Нет
Цитата:
Jedi KOST писал:
Важно! Ч появлением зеркало, надо зделать trigger_lock...

чего??
Цитата:
Jedi KOST писал:
Чтоб у ambient_generic был дополнительный флаг, проигрывать звуки ни в стиле ambient а из ушей (денамиков) игрока

это можно
Цитата:
Jedi KOST писал:
Будет прикольно, если в мультиплеере можно будет сносить голову. Если тебе её снесло, естествкнно умираешь, но камерой (головой) как прежде двиготь нельзя. А когда твою снесенную голову кто-то, пинает, или она падает, то естественно камера делает тоже самое.

ухх... прикольно то оно прикольно... но сложно сильно.
Цитата:
Jedi KOST писал:
Когда делаешь повороты, руки ни прикованны к экрану, а тоже делают движения (догоняют экран)

это нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 16:26:

Ну trigger_look - типо когда на него смотришь, он действия выполняет. Ну по типу обычного тригера.
Еще по поводу ambient_generic! Возможно ли зделать в 0.6 фх возможность встовлять стерео звуки и с поддержкой 44 килогерца вместо 22 и 11? Конечно сложно зделать эту фишку с головой, как я предлогал, зато как обоготит гемплей мультиплеерной игры! Это будет супер! Я возлогаю большие надежды на Half-Life FX 0.6
Это должен быть очень большой и глобальный проект! Пусть о нем заговорят все! Даже фанаты 2-й халвы!
Блин! Подскажите мне кто-нибудь где можно переписать самую свежую версию spirit'a!


Отправлено XaeroX 20-01-2006 в 17:31:

Цитата:
Jedi KOST писал:
Возможно ли зделать в 0.6 фх возможность встовлять стерео звуки и с поддержкой 44 килогерца вместо 22 и 11?

Их и так можно вставлять... только рты разеваться не будут у персонажей.
Цитата:
Jedi KOST писал:
Даже фанаты 2-й халвы!

они то тут причем?
Сайт спирита - www.spirit.valve-erc.com. Там и последняя версия есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 18:17:

XaeroX! Чувак! че-то ни работает эта ссылка... Можешь еще возможные варианты сылок дать.
Халва 2 и движок соурс - отстой! Даещь 1-ю халву! У меня вопрос... По сколько многим ни нравится Counter-Stirke на движке Source, будет ли Chain Studio делать пач для CS 1.6, по типу HLFX. Ну там тени, физика, отражения, и т.д. Только все эфекты, как дополнения. Важно все оставить как есть, в том числе и разброс. А то в соурсе как получается... Грэйв зделали на отлично, а разброс ваще как говорится The FUCK and SHIT! вот
Да и вообще у меня есть еще масса идей и предложений....
Буду потихоньку их рассказывать. Если конечно это интерестно.


Отправлено XaeroX 20-01-2006 в 18:43:

http://spirit.valve-erc.com - вот рабочая.

Цитата:
Jedi KOST писал:
будет ли Chain Studio делать пач для CS 1.6, по типу HLFX

не будет до тех пор, пока не выложат исходники CS. То есть никогда

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 16:28:

XaeroX Вам новые модели оружия (более детализованные, чем оригинальные) не нужны? Можно из одного крутого мода вырвать. Анимация моделей подходит к оригинальным.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 16:32:

Untax что за мод? что за оружие? Выложи хоть скрины.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 16:34:

Сейчас... Вуаля: http://weaponhell.hut1.ru/screenshot.htm

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 16:38:

Untax ну ты даешь А ты не думал о том, что некоторые товарищи (которые, кстати, бывают на этом форуме) будут против такого расклада?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:52. Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024