![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)
Jedi KOST, новые компиляторы тут: http://zhlt.info
Есть предложение! Если в версии Half-Life FX появится физика, то можно зделать отрывание конечностей у монстров как в Soldier of Fartune.
Кстати по поводу этого... Есть один прикольный прасчет в HLFX! В эпизодах когда Барни или учоные делают повторную анимацию, пи которых они не отвлекаются и не умирают, то когда им отстреливаешь голову, они продолжают делать анимации
Было бы круто, если отрывается какая-нибудь конечность, и из нее вытикает струйка крови.
Кстати! В версии 0.4 при выстреле в определенный материал, из него сыпались спрайты, а в версии 0.5 их почему то нет.
Как делать такой env_glow как на демонстрационной карте с проводами?
Еще бы в 0.6 вервии ни помешала бы такая фича light_dynamic, ну как во 2-й халве. И камеры тоже пригодились бы, которые показывают все происходищее на мониторах, тоже как в хл2.
звучит странно, но и ездющую технику тоже надо...
Слава Богу, что я не XaeroX!
Security! Ни надо врать! В Half-Life FX 0.5b нет func_vechicle! Я все обсмотрел!
Ты мне кстати ни правельную ссылку дал на Spirit...
Сколько уже мапингом занимаюсь, так и ни понят принцип Hint брашей. Можешь дать ссылку на учепник по ним?
__________________
Будет ли в в версии 0.6 фишка со сменой дня и ночи?
Важно! Ч появлением зеркало, надо зделать trigger_lock...
И еще такую вещь... Чтоб у ambient_generic был дополнительный флаг, проигрывать звуки ни в стиле ambient а из ушей (денамиков) игрока. Это поможет людям, которые хотят зделать в моде разговор самого игрка. Это важно!
И по поводу мультиплеера...
Будет прикольно, если в мультиплеере можно будет сносить голову. Если тебе её снесло, естествкнно умираешь, но камерой (головой) как прежде двиготь нельзя. А когда твою снесенную голову кто-то, пинает, или она падает, то естественно камера делает тоже самое.
Меня всегда раздрожает то, что в халве нет такого пораметра, что если стреляешь в голову хгранту, или другим монстрам, они не умирают. Хотелось бы чтоб в версии 0.6 тоже это учли.
Еще хочится такую мелочь, как во 2-й халве. Когда делаешь повороты, руки ни прикованны к экрану, а тоже делают движения (догоняют экран).
__________________
Ну trigger_look - типо когда на него смотришь, он действия выполняет. Ну по типу обычного тригера.
Еще по поводу ambient_generic! Возможно ли зделать в 0.6 фх возможность встовлять стерео звуки и с поддержкой 44 килогерца вместо 22 и 11? Конечно сложно зделать эту фишку с головой, как я предлогал, зато как обоготит гемплей мультиплеерной игры! Это будет супер! Я возлогаю большие надежды на Half-Life FX 0.6
Это должен быть очень большой и глобальный проект! Пусть о нем заговорят все! Даже фанаты 2-й халвы!
Блин! Подскажите мне кто-нибудь где можно переписать самую свежую версию spirit'a!
__________________
XaeroX! Чувак! че-то ни работает эта ссылка... Можешь еще возможные варианты сылок дать.
Халва 2 и движок соурс - отстой! Даещь 1-ю халву! У меня вопрос... По сколько многим ни нравится Counter-Stirke на движке Source, будет ли Chain Studio делать пач для CS 1.6, по типу HLFX. Ну там тени, физика, отражения, и т.д. Только все эфекты, как дополнения. Важно все оставить как есть, в том числе и разброс. А то в соурсе как получается... Грэйв зделали на отлично, а разброс ваще как говорится The FUCK and SHIT! вот
Да и вообще у меня есть еще масса идей и предложений....
Буду потихоньку их рассказывать. Если конечно это интерестно.
http://spirit.valve-erc.com - вот рабочая.
__________________
XaeroX Вам новые модели оружия (более детализованные, чем оригинальные) не нужны? Можно из одного крутого мода вырвать. Анимация моделей подходит к оригинальным.
__________________
Я пришел. Доброго дня всем!
Untax что за мод? что за оружие? Выложи хоть скрины.
__________________
Сейчас... Вуаля: http://weaponhell.hut1.ru/screenshot.htm
__________________
Я пришел. Доброго дня всем!
Untax ну ты даешь А ты не думал о том, что некоторые товарищи (которые, кстати, бывают на этом форуме) будут против такого расклада?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 19:52. | Страницы (23): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024