HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1159)


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 08:42:

Цитата:
-CJ- писал:
жутко не удобная вещь
Если он такой же, как q3radiant, то да. GTK - это синтетика для всех игр сразу, пишется коммунити. Я сравнивал с Q3Radiant - заметно различаются. Но, скорее всего, дело в привычке. Сейчас вот DM-Knot доделываю после нескольких недель радианта - мышка из рук валиться и материться охота. Отвык уже.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 08:52:

Scrama Да просто не удобно то , что они сделали только одно XY окно , и какоето дурацкое Z окно ...
Энтитии вообще через "жо" ставить приходится ( это впринципе пустяк ) . С камерой это вообще полнейший ппц , летает куда угодно , только не куда надо ( самая неудобная вещь в редакторе имхо ) , уйма горячих клавиш приходится использовать , в то время как в хамере можно было маппать практически одной мышкой ... Размер брашей вообще по еврейски меняется ... Ужос просто ... Я одну 6 гранную коробку , с монстром и 3мя моделями минут 30 делал , в то время как в хамере всё это смог бы сделать за 1 минуту

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 10:00:

Цитата:
-CJ- писал:
Да просто не удобно то , что они сделали только одно XY окно , и какоето дурацкое Z окно ...
Можно настроить 4 вида, как в хамке. Только мне так больше понравилось работать. Вроде, зимер тоже в одном виде работал, если память мне не изменяет.
Цитата:
Размер брашей вообще по еврейски меняется
В глаз бы дал =) Размер брашей там меняется на порядок удобнее, чем в хаммере. более того, там еще и алгоритм правильный - если браш с одной стороны срезан, то его не расплющит, как в хаммере.
Цитата:
Я одну 6 гранную коробку , с монстром и 3мя моделями минут 30 делал
Я свою первую карту собрал в общей сложности часов за 10, при том, что учиться пришлось с нуля.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 10:22:

Scrama
>> Размер брашей там меняется на порядок удобнее, чем в хаммере

Угу от центра и кому такой скайлинг нужен ? если я хочу подтянуть браш на один юнит в одну сторону , мне приходится скайлить в 2 юнита в обе стороны , и зачем это нужно ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-03-2008 в 12:34:

Цитата:
-CJ- писал:
Scrama Да просто не удобно то , что они сделали только одно XY окно , и какоето дурацкое Z окно ...
Энтитии вообще через "жо" ставить приходится ( это впринципе пустяк ) . С камерой это вообще полнейший ппц , летает куда угодно , только не куда надо ( самая неудобная вещь в редакторе имхо ) , уйма горячих клавиш приходится использовать , в то время как в хамере можно было маппать практически одной мышкой ... Размер брашей вообще по еврейски меняется ... Ужос просто ... Я одну 6 гранную коробку , с монстром и 3мя моделями минут 30 делал , в то время как в хамере всё это смог бы сделать за 1 минуту

Полностью согласен

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 15:26:

(_-=ZhekA=-_) кстати где ты выкладывал сорцы третьего дума ? У меня вроде есть , да немного не те ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-03-2008 в 16:23:

Цитата:
-CJ- писал:
(_-=ZhekA=-_) кстати где ты выкладывал сорцы третьего дума ? У меня вроде есть , да немного не те ...


Official Resources
Official DOOM 3 SDK http://www.iddevnet.com/

Хоть даже если б у меня был полный код, то я бы всеровно с ним не чего не сделал бы

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 03:03:

Цитата:
-CJ- писал:
и кому такой скайлинг нужен ? если я хочу подтянуть браш на один юнит в одну сторону , мне приходится скайлить в 2 юнита в обе стороны
Проверь плечевое соединение у себя - там ли оно?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 29-03-2008 в 15:55:

q2

Простите ща тупой вопрос, но где можно скачать сорцы второй кваки? Оч надо плз!

Добавлено 29-03-2008 в 17:55:

Вопрос исчерпан. Нашел. ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake2.zip


Отправлено XaeroX 29-03-2008 в 15:56:

PoD-Stas и давно в Харькове забанили гугл?
http://www.google.ru/search?complet...source&lr=&aq=f

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2008 в 16:53:

PoD-Stas действительно!
сорцы от создателей - самые надежные сорцы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 04-04-2008 в 17:46:

Цитата:
XaeroX писал:
PoD-Stas и давно в Харькове забанили гугл?
http://www.google.ru/search?complet...source&lr=&aq=f

Пропинговка длительная ? гг

Добавлено 04-04-2008 в 20:46:

Кстати. Я чуть не убилсо об стену, когда увидел в исходном коде ку2... ТЕНИ!!! Правда они такие же как стандартные из хл, но все же! Чес слово, не ожидал


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 19:17:

PoD-Stas Эти тени еще в glquake 0.97 были (более ранних не видел), так что не удивил.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-04-2008 в 10:27:

Цитата:
Кстати. Я чуть не убилсо об стену, когда увидел в исходном коде ку2... ТЕНИ!!!

Теперь осталось только найти в ку-три код солнышка из хл-2 и видеотекстуры roq и жизнь прожита не зря

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 13-04-2008 в 12:29:

Тупой стеб


Временная зона GMT. Текущее время 14:01. Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024