![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)
Почитал я документацию на Ксаш... Все же видно, что работа проделана большая. Тебе явно надо работать в большой команде - многие идеи и концепции Ксаша очень даже интересны, хотя составляют далеко не 100% полноценного движка. В общем, респект.
Но баги, увы, мда, ну ой...
Решил я тут попробовать скомпилить карту бсплибом, чтобы поглядеть, как оно. Скопировал dm_qstyle.map в папку game/maps (без этого батник ругался, что нет мап-файла). Сначала он выдал вот что:
code:
81 shaderInfo ---- CSG ---- [normal] Entity 174, Brush 0: mixed face contents 0...Internal engine error press enter to quit
code:
81 shaderInfo ---- CSG ---- [normal] Entity 174, Brush 0: mixed face contents 0...Internal engine error press enter to quit 1...2...3...4...5...6...7...8...9...
__________________
thambs доступна разумеется.
запускать движок с параметрами командой строки -debug или -dev 1 или все вместе.
Добавлено 31-01-2008 в 16:16:
__________________
°_°
Только сейчас добрался. Посмотрел заставку, увидел уже знакомый хорусовский бэкграунд, кудвашное меню, попытался стартануть игру. Стала грузится моя карта, но, когда бегунок добежал до конца, все вылетело с сообщением об ошибке. Повторно то же самое. Консоль не нашел, мультиплеер не реагирует на попытки начать игру. Вотъ.
Ну, и как принято:
Athlon XP 2600+
RAM 512 Mb
ATI x1650 256 Mb
Windows XP Pro SP2
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama выкинь ресурсы из пака, чтобы заработало.
консоль появится при командных параметрах -debug или -dev 1
Добавлено 03-02-2008 в 20:30:
и кстати - вышел бы в аську
Дядя Миша как насчет сделать патч к альфе?
__________________
XaeroX делаю, делаю
Посмотрел свою карту под ксашем. Ну, движек уже нормальный, основа готова, теперь надо развивать.
Будет время, побалуюсь компиляторами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
там еще блуум можно включить
r_bloom 1
Блум не айс - ужасно мерцает при движении камеры. Откуда его код утянул, кстати?
Ну и еще один баг...
__________________
XaeroX откуда блум утянул - вопрос дико сложный, поскольку я этот код видел минимум в трех ку-движках.
На первоисточник никто нигде не ссылается.
А то что на скрине - это вовсе не баг
Это у меня такая клевая поддержка текстуры NULL.
Доделаю компилятор - перестанет.
Добавлено 05-02-2008 в 22:05:
а еще там миникарта есть
r_minimap 1
__________________
XaeroX учту, в след. бете.
Дядя Миша Коробки падают на пять с плюсом! Блюм сносный, хотя и напрашивается на доработку.
Понимаю, что сейчас о косяках говорить еще рано, но в низклм прохоже можно встать и вылезти камерой в потолок. Вообще, не мешало бы камеру поднять повыше: бежишь по лестнице и такое чувство, будто подбородком по ступенькам дынь-дынь-дынь. Про текстуру НУЛЛ я молчу...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
К слову о багах - за 8 страниц темы, вы не сообщили мне ничего нового. Не считая разумеется глюков с bsplib и паками.
Но это уже исправлено.
Временная зона GMT. Текущее время 12:30. | Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024