HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено XaeroX 31-01-2008 в 12:36:

Почитал я документацию на Ксаш... Все же видно, что работа проделана большая. Тебе явно надо работать в большой команде - многие идеи и концепции Ксаша очень даже интересны, хотя составляют далеко не 100% полноценного движка. В общем, респект.

Но баги, увы, мда, ну ой...
Решил я тут попробовать скомпилить карту бсплибом, чтобы поглядеть, как оно. Скопировал dm_qstyle.map в папку game/maps (без этого батник ругался, что нет мап-файла). Сначала он выдал вот что:

code:
81 shaderInfo ---- CSG ---- [normal] Entity 174, Brush 0: mixed face contents 0...Internal engine error press enter to quit

Лог-файла я не нашел То есть текст копировал из консольки. Это маразм, конечно... сделай, чтобы лог создавался всегда. Или хотя бы вопрос в случае ошибки: "Вы хотите сохранить лог?"
Наудачу я запустил компил еще раз. А дальше все еще чудесатее:
code:
81 shaderInfo ---- CSG ---- [normal] Entity 174, Brush 0: mixed face contents 0...Internal engine error press enter to quit 1...2...3...4...5...6...7...8...9...

Да, именно так - после ошибки и сообщения "нажмите ентер", который я, к слову, даже и не нажимал, программа пошла что-то там себе считать. После 90% компил остановился. БСП-файл не появился. Ошибок нет. Просто программа ничего больше не делает.
В общем, заценить прелесть бсплиба я не смог, как ни пытался

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-01-2008 в 13:17:

thambs доступна разумеется.
запускать движок с параметрами командой строки -debug или -dev 1 или все вместе.

Добавлено 31-01-2008 в 16:16:

Цитата:
Тебе явно надо работать в большой команде

Боюсь у нас в Краснодаре нет такой возможности.
Цитата:
Решил я тут попробовать скомпилить карту бсплибом

Бсплиб сейчас находится в тотальной переработке.
Скоро выложу обновленную версию.
Цитата:
Лог-файла я не нашел

запускай bsplib c параметром -log, могу конечно сделать чтобы он всегда был (одну переменную подправить).
Чтобы узнать правду про Internal Engine Error запусти bsplib c параметрами -dev 1 и -debug.
Эти параметры ( как и -log) являются универсальнымиЮ и работают для всех Ксашевских экзешников.
Все это разумеется написано в документации.

Добавлено 31-01-2008 в 16:17:

Цитата:
многие идеи и концепции Ксаша очень даже интересны

Ну потом в аське расскажешь.


Отправлено Jaga 31-01-2008 в 21:20:

Цитата:
thambs писал:
есть такая штука как blender. только, к сожалению, в освноении он _намного_ сложнее тридымасков

Не сказал бы, что намного сложнее.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 03-02-2008 в 15:46:

Только сейчас добрался. Посмотрел заставку, увидел уже знакомый хорусовский бэкграунд, кудвашное меню, попытался стартануть игру. Стала грузится моя карта, но, когда бегунок добежал до конца, все вылетело с сообщением об ошибке. Повторно то же самое. Консоль не нашел, мультиплеер не реагирует на попытки начать игру. Вотъ.
Ну, и как принято:
Athlon XP 2600+
RAM 512 Mb
ATI x1650 256 Mb
Windows XP Pro SP2

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 17:30:

Scrama выкинь ресурсы из пака, чтобы заработало.
консоль появится при командных параметрах -debug или -dev 1

Добавлено 03-02-2008 в 20:30:

и кстати - вышел бы в аську


Отправлено XaeroX 03-02-2008 в 17:32:

Дядя Миша как насчет сделать патч к альфе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 18:40:

XaeroX делаю, делаю


Отправлено Scrama 05-02-2008 в 15:09:

Посмотрел свою карту под ксашем. Ну, движек уже нормальный, основа готова, теперь надо развивать.
Будет время, побалуюсь компиляторами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-02-2008 в 16:06:

там еще блуум можно включить
r_bloom 1


Отправлено XaeroX 05-02-2008 в 17:24:

Блум не айс - ужасно мерцает при движении камеры. Откуда его код утянул, кстати?
Ну и еще один баг...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-02-2008 в 19:05:

XaeroX откуда блум утянул - вопрос дико сложный, поскольку я этот код видел минимум в трех ку-движках.
На первоисточник никто нигде не ссылается.
А то что на скрине - это вовсе не баг
Это у меня такая клевая поддержка текстуры NULL.
Доделаю компилятор - перестанет.

Добавлено 05-02-2008 в 22:05:

а еще там миникарта есть
r_minimap 1


Отправлено XaeroX 05-02-2008 в 19:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а еще там миникарта есть
r_minimap 1

А вот это рулез
Только имхо лучше рисовать с текстурами - все же 2008 год на дворе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-02-2008 в 20:07:

XaeroX учту, в след. бете.


Отправлено Scrama 06-02-2008 в 17:10:

Дядя Миша Коробки падают на пять с плюсом! Блюм сносный, хотя и напрашивается на доработку.
Понимаю, что сейчас о косяках говорить еще рано, но в низклм прохоже можно встать и вылезти камерой в потолок. Вообще, не мешало бы камеру поднять повыше: бежишь по лестнице и такое чувство, будто подбородком по ступенькам дынь-дынь-дынь. Про текстуру НУЛЛ я молчу...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 06-02-2008 в 19:04:

К слову о багах - за 8 страниц темы, вы не сообщили мне ничего нового. Не считая разумеется глюков с bsplib и паками.
Но это уже исправлено.


Временная зона GMT. Текущее время 12:30. Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024