HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-11-2010 в 18:27:

Цитата:
LeFront писал:
Эхх а я так хотел во, чтонибудь такое перед Нг поиграть. Ну прям как параноя 3 декабря вышла

Я пока никуда не спешу
Цитата:
Neogen писал:
(_-=ZhekA=-_), вполне прелесно. Даже от такой радости подумал, что это ганганоиды за силовым полем стоят на заднем плане.

Они самые, только это не силовое поле, а что-то типа инкубатора


Отправлено sania_3 17-11-2010 в 22:16:

есть проблема- на одной из карт (вступительной) большие открытые пространства (8192*8192) то есть уже в лимиты, при этом макс дистанция обзора выкручена на 16 тысяч, имхо, после четырёх где-то уже обрезает, при том и браши и модельки. урезать пространства не предлагать- там нужно место развернуться вертолёту.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2010 в 23:05:

sania_3 поставь MaxRange на ноль. перекомпиль карту и запусти её под ксашем. Расскажи о результатах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FaL_DissecTor 18-11-2010 в 11:24:

Насколько я понял это для ролика?
Я бы попробывал уменьшить модель и уровень со всеми скейлами текстур, таким же макаром в старых фильмах снимали глобальные сцены ).

А если игра, ну там только вариант изменить необходимость в этом уровне.


Отправлено sania_3 18-11-2010 в 13:42:

ну да, только там скриптовые сценки будут довольно глобальные, надо будет энтити ещё кодить, лишние партиклы рисовать (дым из- под двигателей) и т.п. а мне лень. мне легче ландшафт переделать или отрендить на скайбокс.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 18-11-2010 в 14:08:

sania_3
Кстати FaL_DissecTor дело говорит, уменьши просто масштабы. А геометрию оставь туже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 14:11:

Цитата:
sania_3 писал:
мне легче ландшафт переделать или отрендить на скайбокс.

Ну и? Запусти карту под ксашем, включи ноклип, найди наилучшую точку обзора и набери в консоли skyshot <имя скайбокса>
И ксаш тебе создаст задник из твоей карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-11-2010 в 22:40:

лямбда

комнатушка

входной шлюз и КПП

коридорчик


Отправлено Government-Man 18-11-2010 в 23:37:

thambs удивительным образом сохранена атмосфера Блек Мезы, при том что стиль вполне оригинален... Так держать!


Отправлено XaeroX 19-11-2010 в 04:56:

Да, неплохо. Сразу видно, что не спидмаппинг, не один день делал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 19-11-2010 в 06:34:

thambs офигенно! Как писал Government-Man сохранена атмосфера, а стиль хорош. Обожаю моды такого плана. Особенно понравились стеклянные стены/двери, решётки на полу и цветочки
Текстура проводов на скрине, где учёный и Отис из Ганмена, да?
Пропорции хорошо соблюдены. Единственное, что смущает, это шкафы в комнате с Г-Мэном. Ящиков очень много. В хл было поменьше, а сами ящики больше. Нижние 1-2 ящика можно убрать. Представь себе, как нужно наклониться, чтобы их открыть, да ещё они по полу бороздить будут. Замени их либо дверцами, либо подставкой какой-нибудь.

Добавлено 19-11-2010 в 12:34:

Можешь сделать огнетушители модельками, так же как и стулья сделал.


Отправлено Дядя Миша 19-11-2010 в 07:00:

На первом скрине карта доступа размером с голову гымена. Ну это же неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-11-2010 в 10:33:

thambs
Неплохо, очень даже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GSen 19-11-2010 в 12:02:

Почему такого маленького размера скриншоты? ><


Отправлено FaL_DissecTor 19-11-2010 в 12:09:

Меня немного смутили шкафчики возле такой здоровенной двери защиты от ядерных взрывов ) как то не смотрицца.

__________________
Такие дела...


Временная зона GMT. Текущее время 08:16. Страницы (216): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024