HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Aynekko 05-09-2023 в 07:46:

При включенном ig не работает ctrl+g (группировка). Я предполагал, что ig служит для возможности выделять объекты по отдельности, но почему-то при этом блокируется возможность группировки полностью. Я не знаю, баг это или фича - на всякий случай отпишу.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 05-09-2023 в 07:47:

Aynekko
Разве в хаммере не так?
Всегда считал это фичей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 05-09-2023 в 09:08:

Да, в хаммере так же. Мне почему-то это показалось нелогичным. Ну ладно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Raid 23-09-2023 в 07:44:

Поведение вьюпорта на Intel Arc A770

Jack 1.1.2800 (x64)
Windows 10 22H2 19045.2965

https://www.youtube.com/watch?v=iE2OROXthDQ

https://www.youtube.com/watch?v=cOUBTyx8GQ4

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Aynekko 30-09-2023 в 11:22:

Наверное баг: выделяю брашевую энтитю, где много брашей. Нажимаю ignore. Убираю выделение с нескольких ненужных мне брашей. Нажимаю копировать. Вставляется энтитя целиком, а не то, что выделено. Плюс в 2D-виде видно, что ббокс все еще огибает всю энтитю, несмотря на то, что с части брашей я уже убрал выделение.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Raid 30-09-2023 в 14:58:

Я мог бы пособирать информацию утилитой от интела, если кто-то скажет на что смотреть.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено chakki.skrip 15-10-2023 в 14:03:

https://youtu.be/GZXB0Dj38KE
0:00 - первый баг.
При выделении только сгруппированных sky брашей дополнительно выделяются еще 1 группа брашей и один отдельный браш. Если же выбирать эту группу/браш, то группа со sky выделяться не будет. Возможно тут я что-то сломал, но не факт.

3:20 - второй баг.
Текстуры модели с Render Mode: additive некорректно отображаются в редакторе. Баг чисто визуальный и работе не мешает.

Добавлено 15-10-2023 в 19:03:

Исходник карты для проверки первого бага.


Отправлено XaeroX 15-10-2023 в 14:57:

Цитата:
chakki.skrip писал:
При выделении только сгруппированных sky брашей дополнительно выделяются еще 1 группа брашей и один отдельный браш.

Спасибо, баг вопроизвёлся на карте в аттаче. Гляну.
Цитата:
chakki.skrip писал:
additive некорректно отображаются в редакторе

Не совсем понял по видео, как именно должно работать?

Добавлено 15-10-2023 в 10:57:

Очень любопытный баг с группами. В какой-то момент тебе удалось выделить энтитю worldspawn и потом добавить её в группу, что не предусматривалось кодом в норме. Возможно, это как-то связано с undo/redo, либо с copy/paste. Теперь любой созданный браш автоматически попадает в эту группу, и выделяется с этим скайбоксом.

В качестве исправления - я сделаю возможность разгруппировки энтити worldspawn. То есть команда Ungroup один раз на выделении устранит баг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 15-10-2023 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Не совсем понял по видео, как именно должно работать?

Участки текстуры с цветом 0 0 0 в режиме additive должны быть прозрачными(при этом объекты, находящиеся за этим полигоном, должны отображаться), но вместо прозрачности отображается цвет фона редактора, игнорируя полигоны за таким объектом.
Модель с render mode: additive отображается правильно, если ее выделить. При снятии выделения с объекта отображение вновь некорректное.


Отправлено XaeroX 15-10-2023 в 16:33:

chakki.skrip
А, понял. Это проблема сортировки. Там модель очень большая, наверное? Или оригин у неё нестандартный? Сортировка в редакторе идёт по оригину ентити, а не по полигонам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 15-10-2023 в 16:50:

XaeroX
Origin 0 0 -640, а модель 262144x262144x262144 юнита ($cbox).
Но так проблема чисто визуальная, на работу не влияет.


Отправлено FreeSlave 14-12-2023 в 06:19:

Если удалять объекты через Entity report, то карта не помечается как измененная (звездочкой). Проблема была ещё на прошлой версии, всё забывал отрепортить.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 14-12-2023 в 14:28:

Цитата:
FreeSlave писал:
Проблема была ещё на прошлой версии, всё забывал отрепортить.

Окей, спасибо, посмотрю.
А ещё какие-нибудь мелочи есть?
Я просто планирую в ближайшее время апдейт основной версии, с выводом фич из беты. А то с 2021 года поднакопилось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 14-12-2023 в 18:33:

Цитата:
XaeroX писал:
А ещё какие-нибудь мелочи есть?

На Linux некоторые модели не грузятся, т.к. текстурные modelnameT.mdl и modelnamet.mdl - разные имена на регистрозависимой файловой системе.

Добавлено 14-12-2023 в 21:33:

Ещё т.к. у меня много карт, над которыми я параллельно работаю, при сохранении карт я часто вижу сообщения "Warning: file "mapname" dropped from the remote storage". Не знаю, является ли проверка на оставшееся место в хранилище, сохранение нового файла в облако и удаление старого блокирующей операцией. В идеале это должна быть асинхронная/параллельная операция, не мешающая остальной работе редактора. Возможно оно уже так, и заметный "лаг" чисто из-за сохранения карты или экспорта в .map.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 14-12-2023 в 23:55:

Цитата:
FreeSlave писал:
Не знаю, является ли проверка на оставшееся место в хранилище, сохранение нового файла в облако и удаление старого блокирующей операцией

А если отключить облако в настройках - лаг пропадает?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:14. Страницы (90): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024