![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
При включенном ig не работает ctrl+g (группировка). Я предполагал, что ig служит для возможности выделять объекты по отдельности, но почему-то при этом блокируется возможность группировки полностью. Я не знаю, баг это или фича - на всякий случай отпишу.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Разве в хаммере не так?
Всегда считал это фичей.
__________________
Да, в хаммере так же. Мне почему-то это показалось нелогичным. Ну ладно.
__________________
Мой мод на Xash
Поведение вьюпорта на Intel Arc A770
Jack 1.1.2800 (x64)
Windows 10 22H2 19045.2965
https://www.youtube.com/watch?v=iE2OROXthDQ
https://www.youtube.com/watch?v=cOUBTyx8GQ4
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Наверное баг: выделяю брашевую энтитю, где много брашей. Нажимаю ignore. Убираю выделение с нескольких ненужных мне брашей. Нажимаю копировать. Вставляется энтитя целиком, а не то, что выделено. Плюс в 2D-виде видно, что ббокс все еще огибает всю энтитю, несмотря на то, что с части брашей я уже убрал выделение.
__________________
Мой мод на Xash
Я мог бы пособирать информацию утилитой от интела, если кто-то скажет на что смотреть.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
https://youtu.be/GZXB0Dj38KE
0:00 - первый баг.
При выделении только сгруппированных sky брашей дополнительно выделяются еще 1 группа брашей и один отдельный браш. Если же выбирать эту группу/браш, то группа со sky выделяться не будет. Возможно тут я что-то сломал, но не факт.
3:20 - второй баг.
Текстуры модели с Render Mode: additive некорректно отображаются в редакторе. Баг чисто визуальный и работе не мешает.
Добавлено 15-10-2023 в 19:03:
Исходник карты для проверки первого бага.
__________________
chakki.skrip
А, понял. Это проблема сортировки. Там модель очень большая, наверное? Или оригин у неё нестандартный? Сортировка в редакторе идёт по оригину ентити, а не по полигонам.
__________________
XaeroX
Origin 0 0 -640, а модель 262144x262144x262144 юнита ($cbox).
Но так проблема чисто визуальная, на работу не влияет.
Если удалять объекты через Entity report, то карта не помечается как измененная (звездочкой). Проблема была ещё на прошлой версии, всё забывал отрепортить.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:14. | Страницы (90): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024