HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Дядя Миша 09-01-2017 в 21:14:

Skaarj а теперь дикальку наложи на этот паралакес.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-01-2017 в 08:34:


Отправлено Crystallize 26-01-2017 в 18:11:

Воспоминания о портировании MGS на ПК.
https://news.ycombinator.com/item?id=9739731


Отправлено thambs 26-01-2017 в 20:14:

>https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=rjl4tiSCP4Y
Какое же уродское в рыле освещение...
>https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=DRUB5j3t5nU
Ух, вот бы этот эффект мне в outro на небо наложить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 26-01-2017 в 21:33:

Цитата:
thambs писал:
Какое же уродское в рыле освещение...

В ГС в этом месте вообще всё серое.

http://pix.academ.info/images/img/2017/01/27/e177fb1cd68269ef3d84b5faa9ef8c96.jpg

http://pix.academ.info/images/img/2017/01/27/254dd67a5d4a43192d713073146d0839.jpg


Отправлено Crystallize 27-01-2017 в 03:34:

Цитата:
Skaarj писал:
В ГС в этом месте вообще всё серое.

Речь не о насыщенности.


Отправлено FiEctro 27-01-2017 в 05:49:

Skaarj
>> В ГС в этом месте вообще всё серое.

Ну как бы в анриле тоже. Ни там ни там нет GI (хотя у ГС есть компиляторы китайса где он есть). А то что в анриле нет радиосити, так это большой минус, нежели плюс. Даже на первом квейке оно будет выглядеть так же, если не лучше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-01-2017 в 06:50:

Цитата:
FiEctro писал:
хотя у ГС есть компиляторы китайса где он есть

Что, простите, есть у китайца? Можно подробнее этот момент?

Добавлено 27-01-2017 в 13:50:

Цитата:
Skaarj писал:
В ГС в этом месте вообще всё серое.

Ну вот то, что в халфе, выглядит реалистичнее, несмотря на серость. А насыщенность да, можно шейдером коррекции добавить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-01-2017 в 09:28:

Цитата:
FiEctro писал:
Даже на первом квейке оно будет выглядеть так же, если не лучше.

В первом квейке имей в виду, если радиус лампочки не достаёт до стен - света на карте не будет вообще, совсем. Вы уже привыкли в халфе, поставят лампочку с мини радиусом и карту заливает амбиентом. А в кваке такой фокус не прокатит. Не коснулся свет стены - всё, темно. Поэтому в кваке лампочки лепят ОЧЕНЬ часто. Там спокойно может быть под 300-500 лампочек на уровне. И компилить эти карты радом нельзя - всё будет архи-светлое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-01-2017 в 11:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Что, простите, есть у китайца? Можно подробнее этот момент?


Отраженный свет учитывает цвет текстуры как в ку2 (если я правильно понял ДМ).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XF-Alien 27-01-2017 в 14:34:

Цитата:
Skaarj писал:
В ГС в этом месте вообще всё серое.

Так это ж от левел-дизайнера зависит, а не от освещения


Отправлено ncuxonaT 27-01-2017 в 14:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Отраженный свет учитывает цвет текстуры как в ку2 (если я правильно понял ДМ).

А какого цвета был бы свет, отраженный от серой текстуры?


Отправлено Crystallize 27-01-2017 в 15:14:

А что, радиосити и GI это разные вещи?


Отправлено ncuxonaT 27-01-2017 в 16:05:

Crystallize радиосити - один из методов расчета GI


Отправлено Skaarj 28-01-2017 в 08:04:

Цитата:
XF-Alien писал:
Так это ж от левел-дизайнера зависит, а не от освещения

Вот и я о том же намекаю.
Нормальный там свет, и тени красивые, и цветное не вырвиглазное как в ГС.
http://pix.academ.info/images/img/2017/01/28/22ede0b4d3e52d25293db192f5c0793c.jpg
Да, есть проблемки света, но они везде есть.
С ГС даже может оказаться проблем больше, чем с УЕ1.


Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Страницы (100): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024