HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено qpAHToMAS 14-11-2010 в 23:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
скаем обычно красят верхушки чего-либо, следовательно излучаемый свет направлен вверх

Кстати, можно использовать светящиеся текстуры с небольшой интенсивностью как отражатели солнечного света от крыш зданий, песка и прочего . Надо будет попробовать...


Отправлено XaeroX 15-11-2010 в 01:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
скаем обычно красят верхушки чего-либо

По правде говоря, сколько так не делал - всегда получал ошибку компиляции "Mixed face contents"
kogemyaka
Очень любопытная карта, но действительно хочется видеть именно откомпиленные скрины. Я вообще никогда не показываю ничего из редактора, какой смысл? А компилирую где-то раз в 5-10 минут.
И еще - там наверняка жуткий r_speeds.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 09:15:

Цитата:
XaeroX писал:
По правде говоря, сколько так не делал - всегда получал ошибку компиляции "Mixed face contents"

попробуй стандартные халфовские компилеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-11-2010 в 09:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, можно использовать светящиеся текстуры с небольшой интенсивностью как отражатели солнечного света от крыш зданий, песка и прочего . Надо будет попробовать...
Теней на этих поверхностях не будет. Если только невидимые светящиеся дубликаты поверхностей поверх делать...

Цитата:
XaeroX писал:
всегда получал ошибку компиляции "Mixed face contents"

Это ты с жижами что-то мешал, скай нормально клеится.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-11-2010 в 09:44:

Цитата:
Scrama писал:

Это ты с жижами что-то мешал, скай нормально клеится.

Да нет, обычный браш.
Но Дядя Миша прав - скорее всего, дело в ZHLT.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-11-2010 в 21:45:

Вот альфа версия начального ролика мода


Отправлено LeFront 16-11-2010 в 08:12:

Хорошо, я в любом случае уже говорил, что жду твой мод, несмотря на мои замечания всякие))
Ты до нового года планируеш выпускать? Или нет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-11-2010 в 09:25:

Цитата:
LeFront писал:
Хорошо, я в любом случае уже говорил, что жду твой мод, несмотря на мои замечания всякие))

Ок
Цитата:
LeFront писал:
Ты до нового года планируеш выпускать? Или нет.

Нет


Отправлено LeFront 17-11-2010 в 10:25:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нет

Эхх а я так хотел во, чтонибудь такое перед Нг поиграть. Ну прям как параноя 3 декабря вышла


Отправлено Дядя Миша 17-11-2010 в 10:52:

LeFront скоро выходит новый мини-мод Icon Of Hell - вот в него поиграй

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 17-11-2010 в 13:50:

я тоже немного посидел сегодня за хаммером.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено sania_3 17-11-2010 в 13:55:

знаю, темно, как в жопе у негра.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 17-11-2010 в 15:45:

sania_3
Светлее нада. Или хотя бы побольше источников света. Стёкла светятся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Neogen 17-11-2010 в 15:57:

sania_3
Вполне таки, но вот целосность стекла в таком закинутом помещении немного странная.

Добавлено 17-11-2010 в 17:57:

(_-=ZhekA=-_), вполне прелесно. Даже от такой радости подумал, что это ганганоиды за силовым полем стоят на заднем плане.


Отправлено sania_3 17-11-2010 в 18:21:

там по сценарию заброшенный объект, так что все стёкла целы. яркость сделал повыше- у меня в игре гамма была накручена.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Временная зона GMT. Текущее время 19:42. Страницы (216): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024