![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я говорил сугубо о рендере, когда упоминал старый ксаш. Раз большинство движков предпочитают буфферизировать вертексы вместо glBegin и эмулировать этот glBegin когда он удобнее - значит вероятнее это оптимальней.
А sv_check_errors у меня и так 0. Просадки в клиенте - даже когда сервер не запущен. Пока что подозрения на освещение, но это только подозрения. Производительность рендера сложных брашей даже без лайтмап как-то не радует - полигонов там в десятки раз меньше чем в моделях - а тормоза всё равно заметны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша разумеется, я знаю про VAO и VBO.
Но я говорио о тех случаях, когда нужно рисовать каждый кадр что-то новое и заранее построенный массив не применишь. чем различается gl1/gl2/gl3 в плане подходов к отрисовке примерно понимаю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Придётся видимо что-то с этим делать. Текущий рендер отлично вписывается в тот ксаш, который запускается под windows (благо, fps почти всем хатает) и пускает моды в dll. Но за пределами этого мира он почти бессилен. Толькл opengl core profile позволяет использовать одновременно legacy рендер и современные фичи. Андройдовый порт сейчас прибит гвоздями к gl es 1. А это значит что несмотря на то, что оборудование поддержмвает и шейдеры и vbo м даже инстансинг, а в ксаше есть рендер интерфейс, ничего из этого использовать не выйдет. Просто потому что движок уже инициализировал контекст для opengl es 1 и с этим ничего нельзя поделять. Даже шейдер нельзя хагрузить чтоб фонарик в xashxt работал. А использовать opengl es 2 в двмжке не выйдет без серьёзных изменений потому что из него убрали много фич вроде работы с матрицами. Теперь там нужен шейдер и без шейдера ничего нарисовать в принципе нельзя. А это значит что уже нужен другой рендер. От которого не требуется иммитация процессов рендера GS, но который используеь технологии gl es 2.0. Тогда наконец можно будет использовать что-то большее чем gl1.
Вижу тут такое решенте : немного абстрагировать рендер от движка чтобы можно было выбрать один из нескольких хотя бы в компилтайме, хотя лучше в рантайме. В легаси рендере при этом ничего нн менять (или даже попытаться улучшитб совместимость). В новом же попытаться задействовать vbo и лайтинг на шейдерах - если я не ошибаюсь, в P2 это сделано.
И заодно софтрендер воскресить. В GS же он есть и моды с ним работают, если не дёрнают opengl напрямую, а процессора сейчас хватит всем - в 2016 то году, когда sse и avx, либо neon в каждом доме
Текс, отбой тревоги насчёт замирающей анимации и кручения монстров на месте - мой косяк был. Перевёл градусы в радианы, там где они были уже в радианах. Получилось интересно.
Добавлено 14-11-2016 в 21:55:
mittorn не-не, это уже ваши, так сказать заморочки. Я ничего трогать не буду. Здесь всё на своих местах ради совместимости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в параное есть такая штука как менюха и консоль движка. А ещё vgui. И я отлично знаю через какое "vbo" оно рисуется. Хотя посмотрев шейдеры и импорты паранои я разумеется заинтересовался в получении её исходников в качестве нового рендера для движка, в чём разумеется получил былинный отказ
Upd: неа, не отбой. Так и остался баг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, наши разумеется. вот и придётся дёргать куски рендера с ксаша и квак и заставлять их работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а в gs они массивчиком
Добавлено 15-11-2016 в 04:28:
Похоже там vgui вылетает. Потом прикрутим проверки - может заработает. Ну и тут сказано, что ксаш что-то портит, по этому надо начисто распаковывать.
__________________
ㅤ
app_update 70 в steamcmd
Временная зона GMT. Текущее время 03:55. | Страницы (103): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024