![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
FiEctro это наименьшее зло, поскольку микрософт держит совместимость даже с 16-битными приложениями. Во всяком случае они даже в дышатке ещё работали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то со спрайтом случилось. Первый раз такое вижу. Во вьювере нормально, в игре тоже. Разрешение картинки 510х283.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, самый обычный. Он и в джеке параллельный, но как будто у него развертка съехала, или что-то такое.
Добавлено 11-06-2023 в 22:47:
Наверное, отбой. Я перезапустил джек и сейчас смотрю, все нормально стало.
__________________
Мой мод на Xash
Думается, что баг:
Потянув за центр рабочего пространства, можно менять размеры окошек, увеличив одно и уменьшив остальные.
При нажатии Shift+Z можно сделать одно из окон на весь экран.
При нажатии комбинации повторно, размеры окошек сбрасываются на дефолт.
Добавлено 21-06-2023 в 11:33:
Дополнительно: при открытом окне компиляции (F9) нельзя закрыть окно Surface properties, если оно открыто. Нажатие на крестик ничего не делает.
__________________
Мой мод на Xash
В этом нет НИКАКОГО смысла, но, если в Map properties у ворлдспавна указать какой-нить "rendermode" "3", то редактор это послушно отрисовывает
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А можно без виза компилить!
__________________
1.1.2800 x64
Если воспользоваться функцией выделения брашей с определенной текстурой (mark found solids) и скрыть невыделенные объекты (hide UNselected), выделенные таким образом браш-энтити не будут оставаться, то есть они тоже скрываются.
Decay
Спасибо за репорт. Уточни пожалуйста, это ты выделяешь браши или фейсы по текстуре? Т. е. окно texture application открыто или нет?
__________________
XaeroX браши. Окно не открыто.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:31. | Страницы (90): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024