HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Дядя Миша 23-03-2023 в 10:19:

FiEctro это наименьшее зло, поскольку микрософт держит совместимость даже с 16-битными приложениями. Во всяком случае они даже в дышатке ещё работали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-06-2023 в 17:33:

Что-то со спрайтом случилось. Первый раз такое вижу. Во вьювере нормально, в игре тоже. Разрешение картинки 510х283.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 11-06-2023 в 17:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
FiEctro это наименьшее зло, поскольку микрософт держит совместимость даже с 16-битными приложениями. Во всяком случае они даже в дышатке ещё работали.

Не знаю что они там держат, мне приходилось 16 битный инсталлятор анпакером распаковывать потому что на 7ке он не заводился.


Отправлено Дядя Миша 11-06-2023 в 19:11:

Цитата:
Aynekko писал:
Что-то со спрайтом случилось

параллельно-ориентированный спрайт?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-06-2023 в 19:47:

Да, самый обычный. Он и в джеке параллельный, но как будто у него развертка съехала, или что-то такое.

Добавлено 11-06-2023 в 22:47:

Наверное, отбой. Я перезапустил джек и сейчас смотрю, все нормально стало.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 21-06-2023 в 08:33:

Думается, что баг:
Потянув за центр рабочего пространства, можно менять размеры окошек, увеличив одно и уменьшив остальные.
При нажатии Shift+Z можно сделать одно из окон на весь экран.
При нажатии комбинации повторно, размеры окошек сбрасываются на дефолт.

Добавлено 21-06-2023 в 11:33:

Дополнительно: при открытом окне компиляции (F9) нельзя закрыть окно Surface properties, если оно открыто. Нажатие на крестик ничего не делает.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено JPEG 05-08-2023 в 19:13:

В этом нет НИКАКОГО смысла, но, если в Map properties у ворлдспавна указать какой-нить "rendermode" "3", то редактор это послушно отрисовывает

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 05-08-2023 в 21:30:

Цитата:
JPEG писал:
В этом нет НИКАКОГО смысла

Почему нет смысла? Worldspawn - точно такая же энтитя, как и все остальные.
А то, что халфа не соблюдает тиеричность - это уже не моя вина.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 06-08-2023 в 05:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему нет смысла? Worldspawn - точно такая же энтитя, как и все остальные.
А то, что халфа не соблюдает тиеричность - это уже не моя вина.

я имел в виду смысла в багрепорте)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 06-08-2023 в 07:20:

Цитата:
XaeroX писал:
А то, что халфа не соблюдает тиеричность - это уже не моя вина.

Ну ты сам подумай, если указать ворлдспавну прозрачность - зачем тогда нужен VIS и отсечение невидимых полигонов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-08-2023 в 07:48:

Дядя Миша
А можно без виза компилить!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Decay 20-08-2023 в 13:27:

1.1.2800 x64
Если воспользоваться функцией выделения брашей с определенной текстурой (mark found solids) и скрыть невыделенные объекты (hide UNselected), выделенные таким образом браш-энтити не будут оставаться, то есть они тоже скрываются.




Отправлено XaeroX 20-08-2023 в 17:23:

Decay
Спасибо за репорт. Уточни пожалуйста, это ты выделяешь браши или фейсы по текстуре? Т. е. окно texture application открыто или нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Decay 20-08-2023 в 17:28:

XaeroX браши. Окно не открыто.


Отправлено XaeroX 20-08-2023 в 23:14:

Цитата:
Decay писал:
Если воспользоваться функцией выделения брашей с определенной текстурой (mark found solids) и скрыть невыделенные объекты (hide UNselected), выделенные таким образом браш-энтити не будут оставаться, то есть они тоже скрываются.

Проверил, не воспроизводится.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:31. Страницы (90): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024