![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Raid
У меня оно так и есть. Ты вручную ярлык создавал что ли?
__________________
XaeroX
Пришлось с указанием на ехешник, тк стимовский ярлык отваливается после закрытия стима. Пишет неверный url или чото типа того, и сбрасывается значок джека на левый из общей библиотеки виндовской. И вообще удалить предлагает.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Raid, очевидно, что у тебя что-то с настройками Steam'а (или ОС), когда после закрытия Steam'а у тебя в ОС слетает регистрация ссылок вида "steam://".
Ибо ярлык "steam://rungameid/496450" (стандартный стимовский) отлично работает и запускает Steam вместе с JACK.
Raid а служба Steam Client Service у тебя запущена? Тащем-то, именно она должна мониторить такие URL'ы.
Добавлено 07-08-2019 в 00:57:
Хм. Скорее всего проблема с ассоциациями протоколов. Т.к. Steam Client Service запускается уже после клика по ярлыку. Переустанови стим клиент.
А можно как-то починить отображение спрайтов кт и т спавнов из fgd дмитрича?
Просто очень удобно в vhe,сразу видно область 64х64х64,а ведь это надо учитывать,дабы игроки не помирали одновременно ресаясь рядом.
А можно в нищебродскую версию вкрутить корреткное отображение текстур 1024 и выше? Не на всякой работе можно стим поставить просто.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Raid
В этом плане бесплатная и платная версии не отличаются. Что именно у тебя не работает?
__________________
XaeroX
Вообще ты похоже прав, тк дело не (или не только) в разрешении текстур. Первые два скрина - модели, где текстура ниже 1024 пикселей по любой из сторон, и тем не менее она едет. Раньше это наблюдалось только с текстурами высокого разрешения.
Менее 1024 1 не уехало
Менее 1024 2 уехало
Вагон с текстурами до 1024 не уехало
Вагон с текстурами 1024 уехало
Образец qc у последних моделей:
$modelname "bfwgn3r.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
$fixedcoords
$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition -15.000000 0.000000 90.000000
//reference mesh(es)
$bodygroup "studioLOD"
{
studio "a"
studio "b"
studio "c"
}
$texrendermode "b.bmp" "masked"
$texrendermode "c.bmp" "masked"
$sequence "idle" "a" fps 30
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Raid
А в хаммере точно нормально показывается?
__________________
XaeroX
Вот уж не знаю, я же с первого публичного релиза им не пользуюсь. Знаю только что в стимовской версии всё ок, тк было пофикшено.
Версия с которой скрины - 1.1.1064 x64
Raid
Я всегда прошу, при багрепорте проверять также в хаммере.
А чем различаются модели на скринах, где у одной текстура глючит, а у другой нет? Дело не в $fixedcoords? Если да, то оно только в стим версии поддерживается.
__________________
Хм. Возможно, как раз в этом, да. Ну ладно, стим-онли так стим-онли.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Здравствуйте! Купил данный редактор в Стиме, крайне понравился, но очень печалит одна маленькая вещь, которая была в хаммере, но которой нет здесь. Нельзя двигать браш в 3D-окне "стрелками" (как в 2D-режимах). Или я просто не смог найти этого в настройках.
А ещё хотелось бы найти какие-нибудь видеопримеры по созданию в нём сложных брашей (не обязательно, но любопытно сравнить с тем, что получается у меня). Спасибо!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:47. | Страницы (149): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024