HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 04-08-2019 в 10:19:

Raid
У меня оно так и есть. Ты вручную ярлык создавал что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 05-08-2019 в 13:57:

XaeroX
Пришлось с указанием на ехешник, тк стимовский ярлык отваливается после закрытия стима. Пишет неверный url или чото типа того, и сбрасывается значок джека на левый из общей библиотеки виндовской. И вообще удалить предлагает.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено qpAHToMAS 06-08-2019 в 11:03:

Raid, очевидно, что у тебя что-то с настройками Steam'а (или ОС), когда после закрытия Steam'а у тебя в ОС слетает регистрация ссылок вида "steam://".
Ибо ярлык "steam://rungameid/496450" (стандартный стимовский) отлично работает и запускает Steam вместе с JACK.


Отправлено Ku2zoff 06-08-2019 в 17:57:

Raid а служба Steam Client Service у тебя запущена? Тащем-то, именно она должна мониторить такие URL'ы.

Добавлено 07-08-2019 в 00:57:

Хм. Скорее всего проблема с ассоциациями протоколов. Т.к. Steam Client Service запускается уже после клика по ярлыку. Переустанови стим клиент.


Отправлено Hypax 09-08-2019 в 09:50:

А можно как-то починить отображение спрайтов кт и т спавнов из fgd дмитрича?
Просто очень удобно в vhe,сразу видно область 64х64х64,а ведь это надо учитывать,дабы игроки не помирали одновременно ресаясь рядом.


Отправлено Raid 15-08-2019 в 08:41:

А можно в нищебродскую версию вкрутить корреткное отображение текстур 1024 и выше? Не на всякой работе можно стим поставить просто.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 15-08-2019 в 10:23:

Raid
В этом плане бесплатная и платная версии не отличаются. Что именно у тебя не работает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 15-08-2019 в 11:03:

XaeroX

Вообще ты похоже прав, тк дело не (или не только) в разрешении текстур. Первые два скрина - модели, где текстура ниже 1024 пикселей по любой из сторон, и тем не менее она едет. Раньше это наблюдалось только с текстурами высокого разрешения.

Менее 1024 1 не уехало

Менее 1024 2 уехало


Вагон с текстурами до 1024 не уехало

Вагон с текстурами 1024 уехало

Образец qc у последних моделей:

$modelname "bfwgn3r.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
$fixedcoords

$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition -15.000000 0.000000 90.000000


//reference mesh(es)
$bodygroup "studioLOD"
{
studio "a"
studio "b"
studio "c"
}

$texrendermode "b.bmp" "masked"
$texrendermode "c.bmp" "masked"

$sequence "idle" "a" fps 30

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 15-08-2019 в 11:20:

Raid
А в хаммере точно нормально показывается?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 15-08-2019 в 12:01:

XaeroX

Вот уж не знаю, я же с первого публичного релиза им не пользуюсь. Знаю только что в стимовской версии всё ок, тк было пофикшено.

Версия с которой скрины - 1.1.1064 x64


Отправлено XaeroX 15-08-2019 в 12:05:

Raid
Я всегда прошу, при багрепорте проверять также в хаммере.
А чем различаются модели на скринах, где у одной текстура глючит, а у другой нет? Дело не в $fixedcoords? Если да, то оно только в стим версии поддерживается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 15-08-2019 в 12:36:

Хм. Возможно, как раз в этом, да. Ну ладно, стим-онли так стим-онли.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Shiber 05-10-2019 в 15:37:

Здравствуйте! Купил данный редактор в Стиме, крайне понравился, но очень печалит одна маленькая вещь, которая была в хаммере, но которой нет здесь. Нельзя двигать браш в 3D-окне "стрелками" (как в 2D-режимах). Или я просто не смог найти этого в настройках.
А ещё хотелось бы найти какие-нибудь видеопримеры по созданию в нём сложных брашей (не обязательно, но любопытно сравнить с тем, что получается у меня). Спасибо!


Отправлено XaeroX 05-10-2019 в 15:45:

Цитата:
Shiber писал:
Нельзя двигать браш в 3D-окне "стрелками" (как в 2D-режимах)

Не совсем понял, о каком движении в 3д-окне речь. В хаммере 3.5 и ниже такой возможности тоже нет, и стрелки точно так же поворачивают камеру.
В джеке, впрочем, можно двигать браши в 3д-окне по вертикали, используя клавиши PgUp/PgDown.
Цитата:
Shiber писал:
А ещё хотелось бы найти какие-нибудь видеопримеры по созданию в нём сложных брашей

Есть различные видеоуроки и по Хаммеру, и по Джеку.
Вот, например: https://steamcommunity.com/sharedfi.../?id=1278840021
Стоит обратить внимание на урок "Episode 6: Outdoors", это наверное как раз то, что нужно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shiber 05-10-2019 в 18:41:

Цитата:
XaeroX писал:
В хаммере 3.5 и ниже такой возможности тоже нет, и стрелки точно так же поворачивают камеру.
В джеке, впрочем, можно двигать браши в 3д-окне по вертикали, используя клавиши PgUp/PgDown.


Если мне память не изменяет, то всегда можно было, что в хаммере 3.4, что в 3.5.3. Даже сейчас запустил последний и перепроверил, не ошибаюсь ли я Всегда именно в 3D-окне подгонял браши стрелочками. Поэтому очень хотелось бы эту фичу и сюда, привык) За подсказку по PgUp и PgDown спасибо, однако влево и вправо всё равно не подвигаешь.

Цитата:
XaeroX писал:
Есть различные видеоуроки и по Хаммеру, и по Джеку.
Вот, например: https://steamcommunity.com/sharedfi.../?id=1278840021
Стоит обратить внимание на урок "Episode 6: Outdoors", это наверное как раз то, что нужно?


Интересно что-то посложнее, типа такого (тоже, кстати, в джеке сделал, в VHE даже не представляю, какие танцы с бубном надо было выделывать):


Временная зона GMT. Текущее время 18:47. Страницы (149): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024