HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено XaeroX 15-12-2016 в 15:03:

Цитата:
FiEctro писал:
А вот шодерные зеркала хоть и медленные без рекурсии, но зато с ними можно делать всё что хочешь.

В волатиле шойдерные зеркала с рекурсией.
Причём я не далее как год-полтора назад писал про это в WIP-теме, и скрины показывал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 15-12-2016 в 15:23:

Я всех достану этой гифкой.
http://pix.academ.org/img/2015/04/0...2f35cb41bc1.gif


Отправлено XaeroX 15-12-2016 в 15:43:

Skaarj
Но ведь в ней нет ничего особенного.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 15-12-2016 в 16:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Причём я не далее как год-полтора назад писал про это в WIP-теме, и скрины показывал.

Што нам твои скрины? Может, это фотшоп. Ты исходники показывай!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 16-12-2016 в 06:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Skaarj
Но ведь в ней нет ничего особенного.

Не припомню я в игорях движущиеся зеркала.


Отправлено FiEctro 16-12-2016 в 06:56:

Цитата:
XaeroX писал:
В волатиле шойдерные зеркала с рекурсией.
Причём я не далее как год-полтора назад писал про это в WIP-теме, и скрины показывал.


Ну это на видео, в живую эту демку никто никогда не видел, может оно 1фпс выдаёт ? Не просто же так там карта коробка используется, а не какой нибудь Алконус.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-12-2016 в 07:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Што нам твои скрины? Может, это фотшоп. Ты исходники показывай!

Я тебе в следующий раз про XDM так же напишу.
Цитата:
Skaarj писал:
Не припомню я в игорях движущиеся зеркала.

В American McGee's Alice играл? Движок ку3.
И в старой волатиле они могли двигаться, просто я демку не делал, т.к. считал это само собой разумеющимся. Ну и в новой тоже всё будет. Раз это типа фича - сделаю видео с этим, уговорили.
Цитата:
FiEctro писал:
в живую эту демку никто никогда не видел, может оно 1фпс выдаёт

От конфигурации компа зависит, очевидно же.
Фпс зависит от глубины рекурсии и количества переотражений, что в целом очевидно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-12-2016 в 20:57:

Цитата:
Skaarj писал:
Не припомню я в игорях движущиеся зеркала.


__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 09-01-2017 в 16:20:

8 лет разработки и обзор


Отправлено Дядя Миша 09-01-2017 в 19:08:

Цитата:
XaeroX писал:
В волатиле шойдерные зеркала с рекурсией.

шойдеры на зеркалах нужны разве что искажать отражение по нормали, типо кривое зеркало делать. Ну я так фпараное делал. А больше ничо не придумал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-01-2017 в 19:31:

Дядя Миша
Рекурсивных зеркал в паранойе я не видел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2017 в 19:35:

Ну может в обновлённом рендерере сделаю. Толку от них...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2017 в 19:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
шойдеры на зеркалах нужны разве что искажать отражение по нормали, типо кривое зеркало делать.

Я имел в виду, что отражение - это суть текстура. К которой можно применять всякие rgbGen/alphaGen и прочее. Ну и искажение по нормалмапе, конечно жы, тоже.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2017 в 20:14:

Цитата:
XaeroX писал:
К которой можно применять всякие rgbGen/alphaGen и прочее.

Да применять-то конечно можно, но на практике я сталкивался со строго обратной ситуацией - все упорно использовали возможности кутришных шейдеров для иммитации зеркал, типа чёб не так тормозило. От этого обстоятельства вообще делалось грустно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 09-01-2017 в 20:17:

Я паралакес накладывал на зеркало.


Паралакес там из детальной текстуры брался. Забавно получалось.



Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Страницы (100): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024