HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-11-2010 в 14:45:

Цитата:
fire64 писал:
Сколько полигонов ?

3300
Цитата:
PoD-Stas писал:
Даже дело не в низко-полигональности, а в количестве цветов у их текстур и самого освещения моделей о_0

Заскринил не совсем удачно и с освещением еще работаю

Добавлено 13-11-2010 в 17:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Они просто освещены не правильно, а так должны выглядеть нормально.

+1


Отправлено Дядя Миша 13-11-2010 в 15:16:

Цитата:
PoD-Stas писал:
а в количестве цветов у их текстур и самого освещения моделей о_0

еще лучше. Зуб даю, если тебе показать индексированную и 24-битную текстуры, ты без увеличения не скажешь где какая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 13-11-2010 в 15:22:

Дядя Миша скажу. Мб у тебя с монитором что-то не то, если ты не видишь разницы?


Отправлено Дядя Миша 13-11-2010 в 15:54:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Дядя Миша скажу. Мб у тебя с монитором что-то не то, если ты не видишь разницы?

Ты знаешь, у нас на форуме один человек хвастался что сделает на локусах салют, гораздо лучше моего. Надо полагать, ты тоже желаешь пройти через подобное испытание?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-11-2010 в 22:32:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вот еще вариант

Отлично . А справа у тебя окна? Имхо, надо бы рамы для них добавить.


Отправлено kogemyaka 14-11-2010 в 15:14:

(_-=ZhekA=-_) этот конусный свет прям в глаза бросается.

Теперь и с текстурами, все полностью кастомные 512*512.

Что посоветуете?



[more]












__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 15:37:

kogemyaka
Почему лестница окрашена Sky текстурой 0_о?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 15:41:

>>Что посоветуете?
Показать скрины скомпиленной карты, с освещением И юзать null вместо sky. Красиво получается. На 1-ом, 2-ом, 3-ем и 6-ом скринах цветы спрайтами/модельками на клумбах сделать. На последнем скрине, если я не ошибся и это подземная автостоянка, нужны машины. В помещениях лампы на потолках! На 4-ом и 5-ом какие-нибудь длинные лавочки скамейки вдоль стен, бочки с цветами в углах. На пятом так и хочется на стену, которая слева, чуть ниже бардюра прилепить светильник, чтоб в потолок светил. Возле дороги фонарные столбы и зебру на переходах, знаки ДД тоже можно. А на парковке - 1-ый и 2-ой скрины нужно!


Отправлено kogemyaka 14-11-2010 в 17:32:

FiEctro это временно, они моделями будут

Ku2zoff Спасибо.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-11-2010 в 19:37:

Цитата:
kogemyaka писал:
(_-=ZhekA=-_) этот конусный свет прям в глаза бросается.

Учту на будущее
Цитата:
kogemyaka писал:
Теперь и с текстурами, все полностью кастомные 512*512.

Что посоветуете?

1 Откомпилировать полностью карту для начала !
2 И окрасить ВСЕ невидимые части брашей текстурой НУЛ - СКАЕМ их окрашивать нельзя !!! !!!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 20:11:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И окрасить ВСЕ невидимые части брашей текстурой НУЛ - СКАЕМ их окрашивать нельзя !!! !!!

этож интересно почему нельзя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 20:15:

Можно, вот только легко будет поймать глюк "свет из ниоткуда".


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 20:46:

Skaarj
Чаго? Нулл не светится, он даже свет не отражает. А вот скай запросто. Вообще Replace Texture сделать не долго если что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 20:52:

FiEctro Я про скай.
Миша спросил - почему нельзя скаем, я ответил.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 21:07:

Цитата:
Skaarj писал:
Можно, вот только легко будет поймать глюк "свет из ниоткуда".

скаем обычно красят верхушки чего-либо, следовательно излучаемый свет направлен вверх, проблем не будет. Но нулл удобнее в этом плане, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:49. Страницы (216): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024