![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
>25 норма.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs на современной нвидии играть - 25ФПС в халве получать.
Надо венду сносить, короче. И говностудию. И всё снова будет летать, наверное.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ну под ксашем-то не 25 фпс наверное? Побольшы?
Я просто не успел еще поглядеть. А сорцы есть в комплекте?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша сорцы после багрепортов. Предъявителям багрепортов.
Вообще, как я обещал, будет Платформ СДК - с моделями, картами, текстурами, музыкой.
Добавлено 13-11-2016 в 23:28:
Мда, багрепортов почти нет.
Половина тупо ничего не делает, но у второй половины тупо ничего не вылетело...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Побегал нимножка, завтра более детально потестирую.
Такой вопрос - то что на dm_tropic деревья и кусты появляются с небольшой задержкой - это особенность работы под ксашем или изначальная задумка?
И у меня на этом тропике 33 фпс.
Ладно вот эта хрень выдает 35 фпс
Но здесь в кадре 740 тысяч полигонов, а там-то что?
И еще очень подозрительно, что r_speeds по нулям. Ты чтоже нарисовал мир при помощи своей render system?
Добавлено 14-11-2016 в 01:20:
А вот, вроде счётчик вполей заработал. 61 тысяча еполи на модельках.
Ну такое нельзя рисовать через глбегин. Здесь VBO надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В ксаше CO_ArcticIncident00.bsp в списке карт вообще не отображаеццо, и по [TAB] в автодополнении к команде map не появляется -- это ж вроде движковая штука?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша с чкго так решил? У меня под ксашем всегда и везде fps меньше.
Дядя Миша overflow prevention, размазываю по времени. Иначе никак.
Кстати, карту рисовал не я, так что, оптимизировать не получается. Это самая тормозная карта в принципе. У меня на ней 5-25 ФПС.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ старый это который с рендером из q2/warsow/q3? Разумеется лучше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мини-обзор
Так, ну побегал немного, в целом впечатления конечно смешанные.
Миникарта понравилась, прикольная. Пушки заценил, чорные дыры там разные. Но есть места которые оставили впечатление глубокого недоумения.
Вот скажем CTF-Face (вы кстати знали, что она даже в оригинале не выходит за рамки 8192х8192 ?). Ну туда же просто просится редемир и телепорт.
Ну просто как я не знаю кто. Я был на 100% уверен, что он там есть.
А хрена! Нет никакого редемира. Вместо него этот ублюдский рокетлаунчер из халфы с другой моделькой. Блин, да половина геймплея на фейсе - это прятаться на верхушке башни со снайперкой и настигать такую падлу упровляемой ракетой редемира. И вот его нет. Так и главное хоть бы причина была весомая, ну там нет модельки, не смог накодить, так нет жы. Давно есть и моделька и код и спрайты, есть всё. Но какая-то необъяснимая гордость или вредность или желание напакостить людям заставляет Хвидора раз за разом отвергать предложение добавить редемир в XDM. При том, что биоружье, риппер, плазмаган, снайперку он вполне себе добавил. Это вообще как нормально? Лучше бы крыс этих ублюдских выкинул, а вместо них поставил нормальный редемир. Или этот хорнетган дебильный, с переделанной моделькой. Вот кому он нужен, да никому. Ну начал делать все пушки из UT 99, так и делай. У меня и модельки все имеются, я их лично дорабатывал из тово мода для сорса. И анимации в них исправленные. Там флэкКэннон, ракетница, полный порядок вообщем. Бери да делай. Нет нехочу, хочу сборную солянку из какова-та тупова оружия. Меч какойта, нафига он тут вообще нужен этот мечь? Я все карты проверил - ни одного лыцаря не встретил.
Так нафига тут меч? Вон в кваке лыцари были, а меча не было, и что хоть кто-то сказал? Нет, ничего подобнова. А тут мечъ какой-то. Пароль рыбамечь, блин. Ну а так-то что? карты старые в основном, наверное есть и новые, но они походу в тойже стилистике, поэтому особых различий незаметно. Освещение всё пережжонное, наверное в подражание унреалу. На некоторых картах совершенно неиграбельный фпс (ну я говорил уже). Огнимёт испохабился совершенно (хотя может это только под ксашем так). Раньше он выдовал такой красивейший шар огня, а теперь какую-то житкую струю. На каких-то уровнях, допустим деревянные загоротки были, ага думаю, щас заполю. Ну и чтобы вы думали? А ничего. Дымок слегка прошол и всё. А потом дерево разлетелось как от удара монтировкой. Ну что нельзя бы хотя бы декалями помазать что ли? Ну ужас же. И не горит дерево, ящики не горят вроде бы (хотя я не пробовал, если честно). В целом картинка уровнем не дотягивает даже до третьей кваки. Ну ладно бы хрен с ним с бампом, но вот эти чахлые кустики, которые появляются с интервалом в 2 секунды меня добили окончательно. Ну почем в ксаш-моде и параное травой можно засадить всю карту и на траффик это не влияет от слова совсем? Так эти кучи травы еще и рисуются быстрее чем эти чахлые кустики. ну вот где, так сказать логика происходящего?
Ну видно там множество всяких неотносящихся к делу эффектов (наверное через render system), там искры летят из гаусса, какие-то треугольники жолтые на полкарты, когда вызываешь поддержку с воздуха, партиклы вокруг шара диспласемента или фуннел-эффект вокруг чорной дыры. Это всё хорошо, но это было еще в 2005-м году.
Ничего принципиально нового я не увидел. И троллфейсы кстати тоже не увидел. Может они выключены по дефолту, не знаю.
Подводя итог могу сказать - я не знаю над чем тут можно было трудиться 11 лет. Вот между UT99 и UT2003 разница заметна невооруженным глазом в плане графики. Не сказать что стало лучше в плане геймплея, но видно что работа была проделана. А здесь что?
К тому жы ксаш постоянно арёт в консоль про такую ерунду, которой больше нет ни в одном, собственно моде:
XBM: Can't get GetBlendingInterface! |
XBM: Can't get SV_SaveGameComment! |
Cmd_AddCommand: endgame already defined |
1 | Error: events/fx/flametrail.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored. |
2 | Error: events/fx/trail.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored. |
3 | Error: events/fx/lightp.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored. |
4 | Error: events/fx/teleporter.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored. |
CL DLL WARNING! CRenderManager has 4294967180 allocated systems! |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А я пропуск кадров анимации видел. Но не у монстров, а у игрока. Проявляется он в ксаше начиная с 3366 и только для локального игрока.
Т.е у игрока который является локальным клиентом напроч сбита вся анимация модели не сервере. Она глючит как со стороны самого клиента в thirdperson, так и у всех кто подключился. Возможно, бага сидит где-то глубоко. diff то конечно есть, но сказать по нему что именно это ломает не могу.
Добавлено 14-11-2016 в 19:02:
Ну ладно, допустим в wsw/q2/q3 рендер говно. Хотя он не на glBegin'ах написан и не делает 100500 вызовов отрисовки к примеру при отрисовки косоли. Все до единного они строят mesh buffer, который потом сразу отрисовывается. Возможно он работает медленнее на видяхе от NVIDIA на компьютере Дяди Миши, но ещё не обязтельно работает быстрее на всех остальных. У меня при открытии консоли fps не проседает только на андройде. Но это отдельный случай. Там этот буффер уже есть в прослойке nanogl т.к gles вообще не знает что такое glBegin.
ЧТо достаточно странно - приницпиального отличия рендера GS от ксашевого в плане используемых технологий нет. Может, как-то по другому блендинг устроен? glVertexPointer используется в gs только в функции отрисовки текста.
Добавлено 14-11-2016 в 19:06:
Дядя Миша вроде бы кусты через RS сделаны
Добавлено 14-11-2016 в 19:08:
Дядя Миша Похож там ошибка в ботах. xbm - прослойка между сервером и движком. Вот она блендинг и не ресолвит правильно.
Временная зона GMT. Текущее время 07:01. | Страницы (103): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024