![]() |
Страницы (268): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя » Показать все 4012 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Я не совсем понятно написал. В одном из абзацев написано:
"При нажатии на кнопку, как и задумано, панель со свистом закрывается, курсор исчезает, и мы можем бегать как обычно. Чтобы показать нашу панель опять, надо откуда-нибудь вызвать gViewPort->m_pMyPanel->setVisible(true), а затем UpdateCursorState. Откуда это вызывать - это, конечно, ваше дело. Можете создать мессадж или эвент, и при его приеме показывать панель (создание мессаджей и эвентов в этой статье не рассматривается)"
И я так понял у него есть статьи на эти темы. Возможно, там будет рассказано про то, как какой-либо клавише назначить процедуру открытия VGUI. А так, всё то что написано в статье про VGUI, всё ясно.
Есть какой-нибудь тутор по редактированию меню? Я так понял, его описывает файл menu.cpp, но что-то после пары поправочек, изменений не происходит.
semerjon меню шлётся с сервера. В виде строк. А с клиента отправляются команды при выборе строки. Зачем что-то менять на клиенте, если все изменения идут с сервера? Опиши точнее, что ты хочешь сделать.
Касательно ВГУИ это не действует. Там менюшки строятся на клиенте. Можно конечно передавать с сервера что-то, вроде MOTD.TXT, но сами меню пишутся на клиенте.
Ku2zoff Я имел ввиду меню паузы(или, ещё проще, Главное меню), в котором содержатся пункты меню: Resume game; Create Server и прочее. А так просто, интересно, можно ли переоформить меню. Вместо пунктов меню, сделать что-то наподобие быстрой строки из DOS-овских программ. Там ещё писали F3 Open и т.д.
semerjon в меню можно изменить только текст, фон и звуки. В вон-версии текст в виде большой BMP-картинки, фон тоже BMP + видеоролик в верхней части фона. В стим-версии текст находится в GameMenu.res, + можно поменять шрифт. Фон там в виде нескольких tga-картинок, есть специальная прога, которая нарезает готовое изображение на части и делает текстовик с масштабом под разные разрешения: BackgroundLayout.txt
Больше в халфе ты ничего сделать не сможешь. А вот в ксаше можно как угодно кастомизировать меню, т.к. его исходный код открыт.
Ku2zoff а как насчет Cry of Fear?
Cybermax там кастомный лаунчер, написанный на б-гмерзком дотнете, который по определённым адресам делает инъекции в движок, на манер AMXX.
Как из input32.cpp получить доступ к viewentity->angle?
Crystallize ну я думаю, что доступ можно получить только в view.cpp. А из инпута слать команды с помощью глобальных переменных. А что за надобность такая возникла?
Добавлено 01-09-2017 в 12:17:
Есть ли возможность активировать ScreenShake на клиенте? На сервере это пользовательское сообщение, а вот на клиенте нет ответки, она зашита в движок. Не хотелось бы тащить из ксаша код на клиент.
1 | // override all previous settings if the viewent isn't the client |
2 | if ( pparams->viewentity > pparams->maxclients ) |
3 | { |
4 | cl_entity_t *viewentity; |
5 | viewentity = gEngfuncs.GetEntityByIndex( pparams->viewentity ); |
6 | if ( viewentity ) |
7 | { |
8 | VectorCopy( viewentity->origin, pparams->vieworg ); |
9 | VectorCopy( viewentity->angles, pparams->viewangles ); |
10 |
11 | // Store off overridden viewangles |
12 | v_angles = pparams->viewangles; |
13 |
14 | [color=red]gHUD.viewentity = viewentity;[/color] |
15 | } |
16 | } |
А еще проще взять внешний указатель на весь ref_params_t
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
2Ku2zoffя дополнил структурки Chud но он говорит ошибка 2274 на твою строчку.
2Дядя Миша
В общем я понял, нужно GetEntityByIndex делать всегда. Поганый Си уводит не в том направлении, говорит непроинициализировано.
Зачем нужны структурные переменные, ну те которые в халфе оканчиваются на _t? Почему нельзя сразу обратиться к переменным из которых состоит сама структура blah_s?
Зачем вот этот "треугольник":
code:
struct blah_s {...} blah_t struct blah_s *lol *lol = &blah_t
Временная зона GMT. Текущее время 11:01. | Страницы (268): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя » Показать все 4012 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024