HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено XF-Alien 17-07-2013 в 12:53:

Shapirlic Тутора не видел. Но редактировать, да, в файлах, что в папке resourсe (во всяких TrackerScheme.res, GameMenu.res и т.д.) Можно ли добавить что-то новое я не уверен, не пытался, но редактировать оформление точно можно. Мб найдешь чего там...


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 14:52:

Менять можно вроде бы вообще всё и добавлять что хочешь.
Но это именно в стим-версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-07-2013 в 15:27:

Вот мне в стим версии и надо.Никто не видел какой-нить проги для этого? Или хотя бы объяснения, как то что и где.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 16:02:

Слушай у меня младший брат примерно твоего возраста, даже моложе.
Так ему вообще никто не объяснял, он сам разобрался. И показывает мне менюшки, там у него вообще всё кастомное было. Даже я на тот момент не знал что так можно. А ты не можешь сам разобраться. Ай-яй-яй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-07-2013 в 16:04:

Я начал разбираться.Но не вижу связи некоторых вещей.
Создать там слайдер я могу,но как сделать чтобы при его изменении изменялась квара в,к примеру,config.cfg, я не знаю как.


Отправлено Qwertyus 17-07-2013 в 18:56:

Shapirlic:
Скорее всего, в основных закладках все настройки управляются через какой-нибудь там vgui.dll и ничего своего туда добавить без переделки этого длл не получится, разве что поиграться с содержимым, с тем как это выглядит, как называется, как размещено, убрать что-нибудь ненужное и т. п. (то, что ты можешь сделать, редактируя res-файлы в папке resource).

Пользовательские настройки добавляются и регулируются с помощью манипуляций как раз-таки консольными кварами в user.scr. Вписанные туда параметры автоматически добавляются во вкладку Advanced (в обычном ХЛ она вызывается щелчком по кнопочке "Advanced..." на вкладке мультиплеера, но, можно её вынести и на отдельную вкладку, кажется, если уменьшить количество вкладок в опциях, например, при отключении мультиплеера).

user.scr выполняет двойную функцию - с одной стороны, он даёт возможность пользователю манипулировать внесёнными в него кварами, с другой стороны - он хранит выбранные пользователем значения, параллельно добавляя их в config.cfg при изменении.

Переключаемые квары задаются командой BOOL (чекбокс), цифровые - NUMBER (поле ввода, можно ограничить пределы вводимого значения), "словесные" - STRING (поле ввода), выпадающее меню с выбором вариантов из нескольких значений квара создаётся командой LIST.

За примером обращаться в уже упомянутые мною моды.

Учтите, что при включенном переключении языка Стима на русский дублирующий файл user.scr создаётся в папке имя-мода_russian, и далее игра обращается именно к нему, а не к тому файлу, который лежит в основной папке мода.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 19:10:

Цитата:
Shapirlic писал:
но как сделать чтобы при его изменении изменялась квара в,к примеру,config.cfg, я не знаю как.

ну квару-то в коде надо объявить и поставить ей флаг FCVAR_ARCHIVE чтобы она моглазаписываться в config.cfg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-07-2013 в 19:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну квару-то в коде надо объявить и поставить ей флаг FCVAR_ARCHIVE чтобы она моглазаписываться в config.cfg

Я имел ввиду,чтобы при отметке или снятии отметки чекбокса в конфиг.кфг писалась квара например gl_bla 1 или gl_bla 0


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 19:38:

А. Да это халфа псть сама разбирается чего и куда писать.
Тебя такие вещи волновать не должны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 24-10-2013 в 09:40:

Почему в HL, когда игрок выходит из лага, на нём проигрывается звук воды?


Отправлено ONeiLL 24-10-2013 в 12:26:

И если кинуть гранату в небо то тоже звук воды слышно. может оно с этим связано?


Отправлено tolerance 24-10-2013 в 12:34:

Ну небо то другое дело, оно почти как вода, внутри него даже физика у гранат такая же как в воде.
А вот звук воды после лага игрока ... не специально же сделали...


Отправлено Дядя Миша 24-10-2013 в 15:42:

Цитата:
tolerance писал:
Почему в HL, когда игрок выходит из лага, на нём проигрывается звук воды?

Это еще что. В кваке с русской озвучкой, когда игрок выходит из лага он говорит "Фух, чуть не потонул!".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 24-10-2013 в 15:44:

При ноклипе, кажется, то же самое бывает.


Отправлено -=DrTressi=- 25-10-2013 в 07:52:

tolerance Контенс потому что такой. Странно, что когла с лестницы слазишь этого звука нет

Небу кстати наверное можно его отключить параметром -nosky.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 06:37. Страницы (78): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024