HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 12-11-2010 в 14:57:

Цитата:
GSen писал:
Возможно ли сделать, чтобы кнопка была не брашем, а моделью и при этом функционировала? [hl1]

возможно, но придется немного покодить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-11-2010 в 15:07:

>> Возможно ли сделать, чтобы кнопка была не брашем, а моделью и при этом функционировала? [hl1]

Поставь модель, обтяни её NULL брашем, преврати браш в кнопку, вуаля. Если нада чтобы кнопка меняла свой скин или еще что нить, можно поэксперементировать с env_render.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 12-11-2010 в 20:06:

Помнится при нажатии +use на простой cycler_sprite издавался характерный звук. Возможно, поправив этот код можно напрямую сделать кликабельные модели.


Отправлено Flash 12-11-2010 в 21:39:

Добавь тогда по скрипту на внешние окна, если по окну стукнуть ломом, то на окне появляется трещина, раздаётся сирена, окно закрывается щитом.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 12-11-2010 в 21:59:

Цитата:
Flash писал:
Добавь тогда по скрипту на внешние окна, если по окну стукнуть ломом, то на окне появляется трещина, раздаётся сирена, окно закрывается щитом.

Где-то я это уже видел!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-11-2010 в 03:25:

Дядя Миша
На конкурсной карте биомеха?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-11-2010 в 05:04:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша
На конкурсной карте биомеха?

Именно там, идея очень хорошая, но в думе мне нравится больше


Отправлено Дядя Миша 13-11-2010 в 09:35:

XaeroX скорее всего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-11-2010 в 10:26:

Flash
Вроде в старых демках мода жеки была такая фича. Тока вроде без ломика, просто на кнопку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-11-2010 в 13:41:

Smile

Цитата:
FiEctro писал:
Flash
Вроде в старых демках мода жеки была такая фича. Тока вроде без ломика, просто на кнопку.

Да, была твкая фича, что-то нечто похожее на фичу из дума и то сильно коряво сделанную У меня тогда накрылись все исходники своих корявых карт, потом я кое-что сделал заного и эту фичу делать не стал, так как все ровно не получится сделать, как в думе А я и не думал, что люди запоминают. какие-то старые моды и древние карты

Добавлено 13-11-2010 в 16:41:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
(_-=ZhekA=-_), свет от ламп (лучи/пыль) по-моему надо сделать по прозрачнее, слишком уж сильно в глаза бросаются.

Вот еще вариант


Отправлено fire64 13-11-2010 в 14:12:

(_-=ZhekA=-_), на фоне карты с бампмэппингом, High и Detail текстурами, низкополигональные модели выглядят ужасно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-11-2010 в 14:21:

Цитата:
fire64 писал:
(_-=ZhekA=-_), на фоне карты с бампмэппингом, High и Detail текстурами, низкополигональные модели выглядят ужасно.

Я бы не сказал, что они "низкополигональные "


Отправлено fire64 13-11-2010 в 14:26:

Сколько полигонов ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PoD-Stas 13-11-2010 в 14:31:

Даже дело не в низко-полигональности, а в количестве цветов у их текстур и самого освещения моделей о_0


Отправлено FiEctro 13-11-2010 в 14:44:

PoD-Stas
fire64
Они просто освещены не правильно, а так должны выглядеть нормально.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 19:02. Страницы (216): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024