HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Дядя Миша 10-11-2016 в 09:45:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну-ну. Повыставляй итемам солид_триггер.

C++ Source Code:
1
void CItem::Spawn( void )
2
{
3
  pev->movetype = MOVETYPE_TOSS;
4
  pev->solid = SOLID_TRIGGER;
5
  UTIL_SetOrigin( pev, pev->origin );
6
  UTIL_SetSize(pev, Vector(-16, -16, 0), Vector(16, 16, 16));
7
  SetTouch(ItemTouch);
8
 
9
  if (DROP_TO_FLOOR(ENT(pev)) == 0)
10
  {
11
    ALERT(at_error, "Item %s fell out of level at %f,%f,%f\n", STRING( pev->classname ), pev->origin.x, pev->origin.y, pev->origin.z);
12
    UTIL_Remove( this );
13
    return;
14
  }
15
}

Цитата:
~ X ~ писал:
- игрок дохнет у стенки... или даже просто так (но не от взрыва)
- из него вылетает банка, банка хотя бы частично внутри игрока
- банка меееееееееееедленно движется вниз

а ты банке дал дохлова овнера, чтоб она не застревала внутри трупа?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 10-11-2016 в 21:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
и рисовать иконки для худа моделями.


Был тут один чел, всё грозился тутор написать , как он сделал в ХУДе моделями всё. Да так и слился... Мир его памяти.

Цитата:
~ X ~ писал:
Просто поглядишь новую версию XDM - и работы станет раз в 5 меньше.


Что, там, наконец-то , рисуются модельки оружия в ХУДе вместо спрайтов?

Добавлено 11-11-2016 в 00:01:

Цитата:
Crystallize писал:
XaeroX ты что он же Очень Опытный Программист


Можно подумать, ты хотя бы на одну ступеньку рядом с ним, чтоб делать такие серьёзные заявления.

Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize
Я не спорю. Я же говорю - вы герою рот не затыкайте, пожалуйста, потому что он - очень важная персона. И если он говорит о крокодилах, то это есть очень важно для обороны страны.


Ты что же это юродствуешь-то?
Вместо того, чтобы колкости писать, помог бы советом... Думаешь, ~ X ~ клоуном тут на пол-ставки вызвался подрабатывать?

Добавлено 11-11-2016 в 00:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дело в том, что в 2000-м году я ходил на анекдот.ру, а теперь мне уже не нужно.


И в чём же причина? Сходил в армию?

Добавлено 11-11-2016 в 00:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:

нам тоже не нравится, что мы мирно общаемся и ты постоянно влезаешь со своим оффтопом про XDM, которого никто никогда не видел. Может его и вовсе не существует.



~ X ~, ты б навёл порядок.
Мало того, что в ТВОЕЙ теме они флуд развели, так ты в своей теме уже вообще лишний. И кроме того, тебе же в твоей теме ещё и намекают, что ты "альтернативно одарённый".

Добавлено 11-11-2016 в 00:11:

Цитата:
mittorn писал:
во всяком случае при скорости 2000 и более PushMove пробивает стены. Это трейс так работает или баг какой? Как работают и как "исправить" тригеры я и так знаю.


Ни разу не встречал такого. Ни в ХЛВЕ, ни в Тириан, где снаряды, порой, летят со скоростью не 2.000 а все 20.000 (двадцать) и даже 100.000 (сто).

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено mittorn 11-11-2016 в 03:00:

Ghoul [BB], происходит это только с точечным хуллом и только на углах. возможно, карта (crossfire) имеет баг в дереве? это рядом с подъёмом, где красные заборчики.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2016 в 11:14:

Цитата:
mittorn писал:
возможно, карта (crossfire) имеет баг в дереве?

в докитайскую эпоху клипхуллы вообще отвратно строились, чоужтам.
Из-за чего в народе возникло некое предубеждение, что по хуллам нормальной физики не получить, хотя надо было просто уметь её построить.
Как нормально построили (самая крайняя версия VHLT), так игрок перестал застревать даже в сверх-сложных конструкциях.
Цитата:
Crystallize писал:
Просто вижу куда ветер дует.

И куда же дует ветер?
Цитата:
XaeroX писал:
Твой пост мне напомнил времена хлру, год эдак 2002-й

Я на хл.ру зарегался в ноябре 2003-го года, ты ЕМНИП тоже.
А в 2002-м там тусили исключительно ка-эсники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 13-11-2016 в 08:44:

Gentlemen, flood aside!

За эти три дня, потратив оставшиеся силы, я всё-таки запилил пререлиз!
Начинаем 12-часовое последнее тестирование!

Ссылка на скачивание:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Тестируем до 1800 UTC.
Буду очень признателен, если вы запустите ХЛ (или даже консольынй ХЛДС) с 32 ботами (включены здесь по умолчанию) чтобы оно хотя бы несколько часов поработало. Если крышанётся - я попрошу конец лога, вывод консоли (stdout, stderr) и содержимое server_run.cfg

Забыл вложить батники. Запускать, например, так:
code:
hlds.exe -nosteam -nomaster -game XDM -console -dev -particles 65536 -heapsize 72000 -num_edicts 4096 +sv_lognotice 1 +mapchangecfgfile "mapchange.cfg" hl.exe -game XDM -console -dev -32bpp -particles 32768 -num_edicts 4096 -surfcachesize 6291456 -nosteam -appid 2000 -anyaspect -nojoystick -tos -insecure -nomousegrab -noontop +developer 2

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 13-11-2016 в 10:00:

Ухтиии! Ща погамаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 13-11-2016 в 11:47:

mittorn обещал линуксовые бинарники попозже.

ЗЫ: мерцание вдали на DOM_ForestXL - известный баг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 13-11-2016 в 12:03:

CO_ArcticIncident00 из под скаша в списке карт (и вообще, в списке map) не отображается, кастумная гравитация не работает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 13-11-2016 в 12:04:

thambs там ксаш нужен тот который не зарелизился ещё


Отправлено thambs 13-11-2016 в 12:29:

так ещё чо то сенссу игнорит.

Добавлено 13-11-2016 в 15:29:

Стелко на первой карте AI по прежнему мигает, убрать его надо нахрен.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 13-11-2016 в 12:41:

Цитата:
thambs писал:
Стелко на первой карте AI по прежнему мигает, убрать его надо нахрен.

не только стекло, и не только на этой карте. Много где, на самом деле. Если это баг ХЛ, то здесь его обойдёшь - в других местах останется.

Кстати, если вы видите вот это:

то вы переместили папку с модом из Xash3D в Half-Life. Так делать нельзя. После Ксаша в папке каша.
(скрин от thambs)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 13-11-2016 в 13:13:

надо конфиги сносить


Отправлено Ku2zoff 13-11-2016 в 13:25:

http://pix.academ.info/img/2016/11/13/f5b280f30d66c6deb52594a726fcfa46.png
Здорово. Ещё это говно разгребать. Наплодил стрёмных моделей игроков, да ещё и не все в папку положил. Это всё из-за ботов, халфа не умеет вылетать если модели игрока нет. Отключу-ка я их нафиг, этих ботов.


Отправлено ~ X ~ 13-11-2016 в 13:36:

Ku2zoff ну что ты такой сердитый человек? Ну, выложу я все модели и карты потом. Для Халвы. Хотя странно вообще. Вроде раньше не вылетало.
botmatch.cfg
закомментируй:
bot_create "drill" "Mr.Driller" 3
и удали всё после
bot_create "Werewolf" "woofer" 2 0 0 1
чтоб использовались только модели из поставки.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 13-11-2016 в 13:48:

http://pix.academ.info/img/2016/11/13/09925746bc99dd0b2382268aef742526.jpg
Чота непорядок. Почему бы не использовать RS вместо простого спрайта?
Кстати, насчёт RS. fps на первой карте AI всё такой же низкий с проседаниями до 40. На GTX760

Добавлено 13-11-2016 в 20:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
чтоб использовались только модели из поставки.

Ну я знаю, как это делается. Паработы тоже такой болезнью страдают. А я их код основательно так почитал в своё время. Думал, это чисто их болезнь. Ан нет, это ещё с HPB_bot оказывается тянется.
Цитата:
~ X ~ писал:
ну что ты такой сердитый человек?

Я запустил мод, перебиндил все клавиши как надо, громкость и чувствительность мыши отрегулировал, запустил карту и... Игра вылетела. Соответственно в конфиге ничего не сохранилось.


Временная зона GMT. Текущее время 09:04. Страницы (103): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024